Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol

Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrolВыбирая между бензином и дизелем, имеешь дело с абсолютно разными автомобилями... «Не понимаю, зачем нужен бензиновый Cherokee, когда есть дизель. Его вообще не должны покупать! Зачем они привезли его в Россию?!» – один из владельцев Cherokee на черном топливе сидел в редакции и возмущался.

Он просто ревновал. Его Jeep 2.8 л разгоняется до сотни быстрее, и тяги у него больше, и ест меньше… но какие-то люди все равно покупают бензиновый 3.7 л. Кто они? Зачем игнорируют дизель? Что хорошего они находят в старом большом американском моторе? Сколько ни спрашивай, а ответ придет, только когда сядешь за руль и опробуешь в деле.


ТРИ БУТЫЛКИ ПИВА

Когда я впервые сел в новый Cherokee, а это было год назад на Селигере, то испытал заметное неудобство. Но осенило меня только сейчас – я просто неправильно сидел. В американском автомобиле надо расслабляться. Не постепенно, во время езды, а сразу при посадке. Меня учили в школах Audi и Mitsubishi, как правильно устраиваться за рулем, но нельзя применять эти спортивные каноны в Jeep. Какое чудо, когда можешь позволить себе откинуться на спинку, отпустить все напряги в теле и в мыслях. И бензиновый Cherokee под стать моему настроению тоже оказался довольно расслабленным. Он покачивался вверх-вниз, а на скорости при проезде асфальтовых ложбин и вовсе подлетал, оставляя меня в невесомости. Если я пребывал в релаксе, то Cherokee 3.7 л вел себя как после трех бутылок пива. Комплектация с мотором 2.8 л гораздо трезвее. А, казалось бы, машина одна и та же, только двигатель другой...

 Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
Дизель выступает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, у которой есть и честный ручной режим
 
Бензиновый Cherokee укомплектован лишь четырехступенчатой АКПП и без  ручного режима

РЭМБО И ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК
Бензиновый Cherokee – «американец» до мозга костей. У него четырехступенчатый «автомат» с передачами длиннее, чем последние дни до зарплаты. Большой спокойный V6 с аппетитом в 15 литров на 100 км по трассе. Откуда здесь взяться адекватной подвеске? Это было бы неправдой. В конце боевика с трупами окровавленный Рэмбо не покупает воздушный шарик.

Дизельный Cherokee – «европеец». У него более современная пятиступенчатая АКПП. Он быстрее в разгоне до сотни на 0.2 секунды и ест не более 9 литров черного топлива на шоссе. У него менее вульгарные настройки шасси – подвеску «подправили» из-за более тяжелого передка (мотор на солярке массивнее бензинового агрегата). В чем уступает версия 2.8, так это в шумности – бензиновая «шестерка» тише.

Много отличий между двумя версиями и на бездорожье. Неодинаково работают противобуксовочные системы джипов. На нетрезвом Cherokee 3.7 л колеса притормаживаются без лишнего старания и порой слишком поздно для хорошей проходимости, особенно в песке.

Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один – с ним Cherokee потише

Cherokee 3.7 л сильно раскачивается, а его противобуксовочная система работает мягче

Электронный помощник у дизеля гораздо более понятный и четкий. Колодки схватывает мгновенно, ведь ему надо держать под контролем гораздо большую тягу. Момент у дизеля – 460 Нм, а у бензина – 314.

ПОНЮХАТЬ СОСНЫ
Мы проверяли проходимость на песке и на крутых склонах. По сути, оба джипа идут одинаково, но ехать приятнее на 2.8 л. Сильная раскачка бензиновой комплектации, смешившая меня на трассе, в карьере стала сильно надоедать. Не растерять остатки удовольствия от загородной прогулки мне помогла только мягкая крыша, установленная на 3.7 л. Сделанная из толстого синтетического материала, она открывает почти все пространство над головой. Для офф-роудных маршрутов вариант исключительный. Можно смотреть на сосны и вдыхать аромат леса, а на стоянке лежать в салоне, благо он раскладывается в спальное место, и смотреть на облака или звезды. Одна проблема с этим «кабриолетом»: на ходу пассажиры так и норовят высунуться, причем непременно по пояс, и садиться обратно ни за какие коврижки не хотят.

Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol
Дизельная версия Cherokee  выигрывает у бензиновой 0.2 с в разгоне до 100 км/ч

Ходы задней подвески существенно меньшие, чем можно было бы ожидать от брутального джипа

Итак, есть ли смысл предпочесть бензиновый вариант 3.7 л с не самыми лучшими  характеристиками – дорогой, прожорливый, задумчивый и с сервисным интервалом каждые 6 тысяч километров (на рекомендованной «Крайслером» «минералке»), когда можно взять более современный, шустрый и тяговитый, да еще с интервалом техобслуживания в 10 тысяч километров?

Наверное, 3.7 л тоже необходим. Например, тем несчастным, что измучены европейским «спортом» и нуждаются в серьезной релаксации, и еще тем, кому не хватило 2400 долларов – ровно настолько дизель дороже.

Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol

Тест-драйв Jeep Cherokee. Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 

Источник:  Журнал 4х4 [январь /2010] 

 

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...