Тест-драйв Jaguar XF. Jaguar XF от 3 050 000 руб.

Тест-драйв Jaguar XF. Jaguar XF от 3 050 000 руб.Несмотря ни на что, продажи легендарного Jaguar на российском рынке продолжают расти. Недавно британская компания продемонстрировала два новых мотора, которые устанавливают на заряженные версии Jaguar XF и XK


А что дизель?

Проехав по одному и тому же маршруту, невольно начинаешь сравнивать дизель с бензином. А почему нет? Небольшая разница в динамике ощущается. По паспорту дизель набирает сотню за 6,4 с, что всего на 0,7 с медленнее бензинового варианта. Но сумасшедший момент, доступный с самых низов, компенсирует разницу и в разгоне, и в мощности. На высоте и уровень шумоизоляции салона, которая полностью скрывает характерные для дизеля тракторные нотки. Так что дизель сложно отличить от его бензиновой версии. А что если посмотреть с прагматической точки зрения, что выбрать? Ну, конечно, бензин — это солидно, и качественное топливо можно найти даже вдалеке от мегаполисов. Но дизели набирают все большую популярность среди российских клиентов. В Европе уже все на дизеле, пора и нам подтягиваться. Но одними уговорами ничего не добьешься, нужны цифры. При проигрыше в разгоне до 100 км/ч всего 0,7 с, дизель отличается высокой топливной экономичностью — 9,5 л топлива на 100 км в городском режиме. В то время как на те же 100 км бензиновому мотору потребуется 17,3 л горючего. И это паспортные данные, реальный расход топлива будет на пару литров больше. Разница в цене также должна привлечь покупателя. Базовая стоимость для бензина — 3 050 000 руб, в то время как для дизеля — 2 300 000 руб. А топовая версия с дизельным мотором обойдется в 2 590 000 руб.

После презентации заряженной версии XF R и XK R с 5‑литровым компрессорным двигателем Jaguar представил атмосферную версию этого мотора. Новинка заменит агрегат объемом 4,2 л. Сердце автомобиля, которое соответствует эконормам Euro 5, буквально Тест-драйв Jaguar XF. Jaguar XF от 3 050 000 руб.напичкано современными технологиями. Стоит особо выделить непосредственный впрыск топлива и систему регулирования фаз газораспределения. В сравнении с 4,2‑литровым вариантом 5‑литровый мотор стал мощнее на 29%. Он выдает 385 л. с., а крутящий момент составляет 515 Нм.

Первым, на чем был испытан новый двигатель, стал седан XF. С запуском двигателя из панели выезжает «шайба» управления трансмиссией и плавно открываются дефлекторы климат-контроля.

Для теста нового двигателя организаторы подобрали идеальное место — извилистые дорожки близ Ниццы. Первое, что замечаешь во время движения, — мгновенная реакция на нажатие педали акселератора. Причем ускорение проходит мягко, но интенсивно. Во многом это заслуга переработанной коробки ZF. Инженеры внесли изменения в алгоритм работы КП. Передачи переключаются мгновенно, никаких рывков при этом нет, сохраняется королевский комфорт.

С новым мотором XF отличается великолепной динамикой. Через 5,7 с после старта стрелка спидометра достигает отметки «100 км/ч». При этом максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Не отключаемая система стабилизации надежно страхует водителя от ошибок, а электронно-управляемые амортизаторы позволяют настроить подвеску под свой стиль вождения.

На горных серпантинах, если максимально «зажать» настройками подвеску и перевести мотор в спортивный режим, XF очень напоминает спорткар. Забываешь, что находишься за рулем люксового седана.

Тест-драйв Jaguar XF. Jaguar XF от 3 050 000 руб.Пересев в купе XK, кузов которого выполнен из алюминия, тот же маршрут удалось проехать еще быстрее. Купе «жестче» седана. Итогом стали более острые реакции на руле и педали газа. Выхлопная система наполняет «кокпит» благородным спортивным звуком, который появляется на максимальных оборотах.

Но не только бензиновым мотором пополнится линейка двигателей. Еще одна новинка — дизель 3.0, уникальность которого в том, что впервые для мотора с V-образным расположением цилиндров применен параллельно-последовательный турбонаддув. В двигателе трудятся две турбины — низкого и высокого давления. Одна добавляет момента на низких оборотах, другая на высоких. В результате уже при 2000 мин-1 момент достигает максимума в 600 Нм! Благодаря таким настройкам и конструкции мо­тора в целом дизель может похвастать очень низким расходом топлива и невероятной тягой во всем диапазоне оборотов.

 

Технические характеристики
Марка и модель – Jaguar XF
Габариты – 4961x1877x1460 мм
Двигатель – бензиновый, 5000 см3, 385 л. с./6500 мин-1
Трансмиссия – авт., 6‑ступенчатая
Динамика – 250 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Конкуренты – MB E-class, BMW 5‑series, Lexus GS, Audi A6


Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.
– Некоторая шумность двигателя, высокая цена, низкая топливная экономичность.

 
Вождение
Jaguar XF позволяет передвигаться как с максимальным комфортом, так и по-спортивному быстро благодаря настройкам подвески.

Салон
Салон роскошен материалами, при этом эргономика на высоте. Приятно удивляют сенсорные органы управления.

Комфорт
Jaguar XF относится к люксовым маркам и дарит королевский комфорт.

Безопасность
Все Jaguar отличаются высокой степенью безопасности — пассивной и активной.

Цена
Роскошь всегда была доступна лишь избранным.

Автор: Сергей Крестов
 

 

 

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июнь 2009]

 

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.