Тест-драйв Jaguar X-type. РОКИРОВКА

Тест-драйв Jaguar X-type. РОКИРОВКАМодернизированный X-Type получил 500 новых деталей. Его легко отличить от старого благодаря недочету прежних недочетов

Дело в том, что это Jaguar. Конечно, кто-то что-то слышал о продаже этой легендарной марки индийской TATA, кто-то что-то знает о том, что X-Type – это модель не из самой высокой касты. Но это Jaguar. Точка.

Добавьте к этому еще две точки – получится многоточие. Хорошо бы спрятаться за ним и не высовывать нос наружу и не совать его повсюду, покуда не прихлопнуло тяжелым капотом. Прежний Jaguar X-Type по делу ругали за невысокое качество отделки, посредственную динамику и валкую подвеску. Но о мертвых или хорошо, или никак: обновленные X-Type уже в продаже. Правда, на момент нашего теста они еще не были поставлены на учет. Их легко узнать по решетке радиатора в стиле XF и по переднему бамперу а-ля XJ. Еще легче новый отличить от старого благодаря недочету прежних недочетов. Модернизированный X-Type получил 500 новых (читай – лучших) деталей. Это бросается в глаза, когда глазеешь на машину в салоне. Эффектный цвет кузова Blue Prism, эффектный интерьер… Jaguar! Восклицательный знак.

Что делает человек, который покупает X-Type помимо того, что расстается с более чем полутора миллионами рублей? Он обманывает себя. Он покупает автомобиль Jaguar, но не XK и не XF. От них у него будет только некий Х – неизвестное, которое в этом уравнении навсегда останется неизвестным. Зачем он покупает этот дешевый Jaguar и этот очень дорогой автомобиль? Чтобы не расслышать, что после буквы Х ничего не было сказано, чтобы не разглядеть, что за буквой Х – пустота. Но дело в том, что, заведомо зная об обмане, невозможно быть обманутым. Это не промах, это выбор. Точка.


Jaguar X-Type 3,0
Двигатель

Тип бензиновый V6
Рабочий объем, см3 2967
Макс. мощность, л.с. при об./мин. 231/6800
Макс. момент , Нм при об./мин. 279/3000
Трансмиссия 5-ст., авт.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0–100 км/ч, с 7,5
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 10 ,5
Длина/ширина/высота, мм 4672/1789/1430
Масса снаряж., кг 1595
Объем багажника, л 452
Цена, руб. 1 675 000

ПРИЛОЖЕНИЕ К СТИЛЮ
Седан (или универсал) Jaguar долго был между классами (по размеру), однако приход новых игроков, самым характерным из которых является Audi, изменил это положение: теперь конкуренция прямая. Линейка двигателей представительна: два турбодизеля 2.0 (130 л.с.) 2.2 (155 или 145 л.с.) и три бензиновых мотора 2.1 V6 (!) (156 л.с.), 2.5 (196 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). Младший дизель доступен только с пятиступенчатой «механикой», в паре с мотором 2.2 возможен и 6-ст. «автомат». Младший бензиновый мотор поставляется только вместе с пятиступенчатой АКПП, а более мощные V6 можно заказать и с «механикой». Система полного привода Traction4 входит в базовую комплектацию машин с бензиновыми моторами 2.5 и 3.0. Все X-Type укомплектованы электроприводами сидений, многофункциональным рулем, климат-контролем с фильтром пыльцы и круиз-контролем.

Тест-драйв Jaguar X-type. РОКИРОВКА

1. НА ПЕРВЫЙ взгляд интерьер кажется роскошным, но от пристального взгляда не укроются дешевые детали и низкий уровень сборки. 2. РЕЛЬЕФ сидений подходит не каждому позвоночнику. 3. ШКАЛЫ понятные и невероятно стильные своей графичностью. 4. РЫЧАГ переключения передач имеет весьма спорный дизайн. 5. КНОПКИ и монитор от Land Rover выглядят здесь слишком просто и даже грубо
 
Тест-драйв Jaguar X-type. РОКИРОВКАЧасто ли вы ездите на работу с акселерометром в салоне и динамометрами на руках и ногах? Не слишком? Тогда с двухлитровым переднеприводным X-Type все у вас получится. Это только если его промерить приборами и рассмотреть под лупой, выяснится, что сработан он тяп-ляп, начиная со штамповки и заканчивая сборкой. Но если просто ездить на нем, это исключительно комфортный седан. В нем отдыхаешь. Скромный движок просто везет и ни к чему не подстрекает, а одинаково мягко в X-Type подвешено все, начиная с кузова и заканчивая педалью тормоза: он гармоничен.

А трехлитровый V6 в этом нежном теле воспринимается, как спазм. Попробуйте тронуть его так, чтобы он не метнулся, натянув все нутро. Постарайтесь придавить газ так, чтобы капот не поднялся, как нос торпедного катера, почуявшего вражеский крейсер, и потом не вспотеть, когда будете искать дно у мягкой педали тормоза. Смиритесь с тем, что кузов догонит колеса, поехавшие в поворот, только секунду спустя: когда выберет кисельный ход, и упрется в последний каучуковый предел. Если получится – вам по пути.

X-Type с большим двигателем – автомобиль-загадка международного масштаба. С точки зрения нормального (континентального?) эксперта в нем не согласовано все. Но их покупают. Купив – любят. Чудо? Или просто очень независимый взгляд с острова на вещи?

Чудо международного маркетинга. Но нельзя морочить людям голову, выдавая посредственность за оригинальность, вечно. И они работали. Теперь они «спалились» окончательно, выдав гениальный XF. Показали тем самым, что настоящий Jaguar и качественен, и комфортен, и блестяще управляем по вполне нормальным – континентальным – меркам.

 

Источник:  "Автомобили"

 

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.