Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. От 1 395 000 руб.

Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. От 1 395 000 руб.Вы не страдаете автомобильной айлурофобией? Мы тоже! Поэтому с удовольствием взяли на трехмесячный тест дизельный Jaguar X-Type с автоматом. Поглядеть. Послушать. Пощупать. Понюхать. А заодно убедиться в том, что диагноз нам поставлен правильно

Ваша киска купила бы… дизель! Да, этот Jaguar отнюдь не «гурман» — он естественным образом потребляет «тракторное» топливо. Зато вполне умеренными дозами — 11,5 л на смешанную сотню в условиях зимне-весенней эксплуатации. Оглашая округу характерным, но совершенно неблагородным покряхтыванием, автомобиль легко пробуждался утром при ночном перепаде температур от +1 до -15. Максимум — со второй попытки. В отличие от теплолюбивого электропривода правого наружного зеркала, впадавшего в ступор до очередного «плюса». За городом, куда с незавидной периодичностью он отправлялся, его не пугали ни вкусовые нюансы подмосковной солярки, которую X-Type без проблем проглатывал, ни грязно-снежный маринад на шоссе, запросто «перевариваемый» шипованными шинами. Лишь обильно нанизанные на шампур дороги выбоины вызывали у него отвращение — от ненависти этой даже флюс на переднем колесе вылез. Да летящая из-под колес впереди идущего грузовика морось быстро затмевала ксеноновые «глаза», заставляя чаще жать на мягкую, не очень чувствительную педаль тормоза для обходительно-плавного съезда на обочину.

Во время азартных драйвов по трассе М5 погожими днями об аристократическом происхождении Jaguar напоминал реже. С податливым, однако вполне понятным акселератором 2,2‑литровый X-Type не только легко срывался с места, но и выстреливал на обгонах: 145‑сильный мотор через оперативный 6‑ступенчатый автомат обеспечивает автомобилю отличную тягу практически с холостых оборотов. Бывало, присвистнет турбиной — только его и видели! Стать вновь проявлялась при скоростном маневрировании. На вращения легким, в меру острым (меньше трех оборотов) и информативным рулем Jaguar реагирует плавно и неторопливо, вальяжно вползая в соседний ряд, с джентльменскими боковыми расшаркиваниями и последующими покачиваниями бедрами. Такая интеллигентность оборачивается потрясающей плавностью хода.

Итак, позади первый месяц общения: пройдено 2643 км, на топливо потрачено 6100 руб., эмоций получено — не сосчитать! А это дорогого стоит, ведь именно за эмоциональную составляющую и любят эту классическую марку.


Забота о ближнем…
В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки безопасности спереди и сзади, преднатяжители ремней безопасности, система контроля курсовой устойчивости (DSC) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), четырехканальная ABS.

Кроме того, кузов X-Type имеет деформируемые зоны, смягчающие удар при столкновении, и защитные усиленные балки на всех четырех дверях. Разработка этих жизненно важных «оберегов» обошлась в 175 000 компьютерных «человеко-часов».


Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. От 1 395 000 руб.Вождение
Чересчур активному водителю стоит помнить о кренах кузова и чувствительности тормозов.

Салон
Классика, как известно, не подвластна времени. Эргономичный и приятный на взгляд и на ощупь интерьер модели не теряет своей привлекательности даже рядом с более современными автотворениями.

Комфорт
Передним сиденьям немного недостает боковой поддержки, в остальном же автомобиль вполне удобен.

Безопасность
На весьма достойном уровне.

Цена
Конкурентоспособна.


Достоинства и недостатки
+ Аристократичная приметная внешность, качественный и эргономичный салон, достойная динамика.
- Шумная работа двигателя, низкий дорожный просвет, крены при маневрировании.


Технические характеристики
Марка и модель - Jaguar X-Type 2.2
Габариты - 4672х1789х1430 мм
Двигатель - дизельный, 2198 см3, 145 л. с./3500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика - 208 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW 3-series, Audi A4, Mercedes-Benz C-class


Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. От 1 395 000 руб. Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. От 1 395 000 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [апрель 2009]

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...