Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. 1 600 000 рублей

Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. 1 600 000 рублейК вящей редакционной радости длительный тест затянулся: вместо положенных трех месяцев дизельный Jaguar X-Type отбыл у нас полгода. Отмотал от звонка до звонка без жалоб на плохое самочувствие, выйдя на свободу с чистой совестью! В том числе, нашей

Доброе слово и кошке при­ятно. А когда говоришь от всего сердца, не кривя душой, приятно вдвойне. По отношению к X-Type нам себя упрекнуть не в чем: весь позитив совершенно искренен. Ведь эмоционально-положительного за полгода «сожительства» было в разы больше болезненно-огорчающего. Автомобиль стойко переносил все тяготы и лишения каждодневной эксплуатации со средним ежемесячным пробегом 2230 км. Тяговитый 2,2-литровый дизель, хоть и отчаянно тарахтел на холостых, на пару с живым 6‑ступенчатым автоматом обеспечивал достойный баланс между динамикой и расходом топлива. Элегантно проваливаясь в нижнем диапазоне оборотов, потомственный аристократ тут же восполнял разгонный пробел, набирая сотню меньше чем за 10 секунд. А средний расход топлива, судя по бортовому компьютеру, слегка переваливал за 10 литров. Причем X-Type ни разу даже не чихнул от отечественной солярки, пострадав лишь от рук подмосковного заправщика. Накрепко завернутая не по резьбе крышка горловины бензобака «открутилась» в итоге только в расчлененном виде: отдельно ножка — отдельно шляпка. Невысокая стоимость новой запчасти у дилеров (866 руб.) с лихвой компенсируется весьма приличным сроком ожидания — от месяца!

Случилась и еще пара мелочей, сказавшихся на эстетической стороне дела. Колесный диск, долгое время сопротивлявшийся бордюрам, под конец сдался, покрывшись малоприятными сколами на кромке. Точно так же обшарпанные запонки могут испортить впечатление от дорогого костюма. А какую защиту картера способен обеспечить лист податливой пластмассы, в нескольких точках прикрепленный пистонами к днищу? Стоило неудачно сдать задним ходом, как корень дерева бесшумно оторвал пластик, словно ботиночную подошву. Правда, и самостоятельное водружение его на место не стало проблемой.

Впрочем, эти неурядицы были не в силах отнять у Jaguar X-Type пресловутую породистость, ненавязчивый стиль и отменный английский вкус. Вещи столь редкие и ценимые в наши безгранично утилитарные дни.

Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. 1 600 000 рублейДошел до точки
Своим появлением на свет X-Type обязан растущей в начале столетия популярности моделей класса D в сегменте премиум. Де­бют Baby Jaguar состоялся на Же­нев­ском авто­са­лоне 2001 года. Созданный на платформе Ford Mondeo, он стал не только первым полноприводным автомобилем в истории марки, но и многолетним бестселлером. Несмотря на непоколебимую актуальность, в нынешнем году компания приняла решение поставить точку в жизни модели. Стратегические акценты марки сместились в сторону более динамичных и ярких автомобилей, к которым X-Type, как представителя «классической школы Jagu­ar», можно причислить с натяжкой.


Вождение

Реакции автомобиля не назовешь моментальными. Скорее — интеллигентными. На обдумывание действий водителя берется секундный тайм-аут.

Салон
И выглядит классно, и технологически радует. Материалы отделки качественны, современные автомобильные системы функциональны.

Комфорт
Это же Jaguar!

Безопасность
Полный спектр активных и пассивных «оберегов».

Тест-драйв Jaguar X-type. Jaguar X-Type. 1 600 000 рублейЦена
С момента нашего знакомства автомобиль заметно подорожал.


Достоинства и недостатки

+ Породистая внешность, качественные материалы отделки салона, технологическая насыщенность, достойная динамика, скромный расход топлива.
- Шумная работа двигателя, низкий дорожный просвет.

 

Технические харктеристики
Марка и модель - Jaguar X-Type 2.2
Габариты - 4672x1789x1430 мм
Двигатель - дизельный, 2198 см3, 145 л.с./3500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика - 208 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW 3-series, Audi A4, Mercedes-Benz C-class


Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергей Крестов

 

 

 

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [октябрь 2009]

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...