Тест-драйв в России: Infiniti G37

Тест-драйв в России: Infiniti G37Мерно гудящий уличный поток серых автомобилей и на улицах Москвы показывается с дымкой уходящего лета ярко-солнечный G37  
                   
Наш красавец несет в себе исполинские силы укротителя городских улиц. Мощный 333-сильный двигатель оглашает своим рыком ближайшее измерение и буквально парит над улицей. Эффектная оптика задает превосходный тон. Широкие задние шины 245/40 R19 вызывают уважение у соседей в пробке, а насыщенный алый цвет автомобиля заставляет гореть глаза у завистников. Infiniti G37будет также прекрасен и в спокойных вояжах — внешность удивляет зазанавшийся московский бомонд. Даже немецкие авто уже не вызывают таких взглядов, как Infiniti G37. Его следующий преемник — Nissan Skyline GT-R аналогичен по броскости экстерьера.

Тест-драйв в России: Infiniti G37В кармане пиджака лежит интеллектуальный ключ, а значит двери G37 открываются нажатием черной кнопки на ручке двери. Разумеется и старт двигателя вызывается таким же электронным способом. Обидно, что с выключенным двигателем нельзя слушать музыкальный ресивер. А звучит он не менее шикарно, чем мощный двигатель. Правильные настройки эквалайзера и вы будете испытывать все прелести правильного саунда. Жаль, что ресивер не имеет навигации. Зато есть фирменные аналоговые часы Infiniti. Ниже расположили управление климатом. Сидения идеально созданы для любой фигуры. Единственный минус — баскетболистам с ростом более 192 см будет не удобно. Потолок сделан низким в духе настоящих спорт-каров.

Тест-драйв в России: Infiniti G37Заведем этого мачо. Движение в автоматическом режиме КП хорошо для плотного потока в мегаполисе. Но, как только караваны автомобилей исчезают с улиц Москвы — тут G37 показывает свой истинный нрав. Переключаем КП в ручной режим и автомобиль с бешеным рыком из под капота срывается в московскую ночь. Еще 5 секунд назад ярко-алый Infiniti G37 набирал скорость до 100 км/час, — в эту секунду мы давим газ, нас притягивает в сидения. Перед автомобиля вздымается как породистый жеребец и мы летим с запрещенной скоростью (да простит нас ГИБДД). Визуально имитируем препятсвие, жмем на тормоз и G37 резко останавливатся. Да, в этой машине можно ехать спокойно. Тем более, в экстренных случаях на помощь придут фронтальные и боковые подушки безопасности вместе с надувными шторками. Конечно, летать как сорви-голова нельзя, тем более на улицах общественного пользования. Для экстремальных водителей существуют специальные треки или полигоны. Но. Когда у вас под капотом более 300 сил, да еще при этом цвет автомобиля типично спортивный — ездить медленно не всегда получается…


Плюсы
Благородный автомобиль

Минусы
Неплохим дополнением стала бы навигация


Тест-драйв в России: Infiniti G37Характеристики Infiniti G37

Объем двигателя: 3.7 л
Мощность: 333 л.с.
Крутящий момент: 363 Нм при 5.200 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с
Максимальная скорость: 250 км/час
Городской расход топлива: 17-18 л
Размеры: 4.655х1.820х1.395 мм
Комплектация Sport
Кожаные сидения
Сиденье водителя и пассажира с 8 электрическими регулировками
Отделка алюминием под японскую бумагу «Ваши»
Передние сиденья с подогревом
Камера заднего вида
Двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Бортовой компьютер
Двухканальная аудиосистема премиум-класса Bose с диапазонами AM/FM и RDS, 6CD-чейнджер
Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой
Люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига
Колеса: R19 легкосплавные диски, летние шины 225/45R19 (cпереди) и 245/40 R19 (cзади)
Подвеска со спортивными настройками
Спортивные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди 355x33 и двухпоршневыми суппортами сзади 350x20
Фронтальные подушки безопасности
Дополнительные боковые подушки безопасности
Дополнительные надувные шторки безопасности
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (BA)
4-канальная антиблокировочная система (ABS)
Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
Противобуксовочная система (TCS)
Чип-ключ «Intelligent key», кнопка включения зажигания
Стоимость: 1.687.282 руб


Автор Alexander Vlasov

Тест-драйв в России: Infiniti G37 Тест-драйв в России: Infiniti G37

Тест-драйв в России: Infiniti G37 Тест-драйв в России: Infiniti G37

Тест-драйв в России: Infiniti G37 Тест-драйв в России: Infiniti G37

Тест-драйв в России: Infiniti G37 Тест-драйв в России: Infiniti G37

 

Источник: Autolet.ru

 

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...