Мерно гудящий уличный поток серых автомобилей и на улицах Москвы показывается с дымкой уходящего лета ярко-солнечный G37
Наш красавец несет в себе исполинские силы укротителя городских улиц. Мощный 333-сильный двигатель оглашает своим рыком ближайшее измерение и буквально парит над улицей. Эффектная оптика задает превосходный тон. Широкие задние шины 245/40 R19 вызывают уважение у соседей в пробке, а насыщенный алый цвет автомобиля заставляет гореть глаза у завистников. Infiniti G37будет также прекрасен и в спокойных вояжах — внешность удивляет зазанавшийся московский бомонд. Даже немецкие авто уже не вызывают таких взглядов, как Infiniti G37. Его следующий преемник — Nissan Skyline GT-R аналогичен по броскости экстерьера.
В кармане пиджака лежит интеллектуальный ключ, а значит двери G37 открываются нажатием черной кнопки на ручке двери. Разумеется и старт двигателя вызывается таким же электронным способом. Обидно, что с выключенным двигателем нельзя слушать музыкальный ресивер. А звучит он не менее шикарно, чем мощный двигатель. Правильные настройки эквалайзера и вы будете испытывать все прелести правильного саунда. Жаль, что ресивер не имеет навигации. Зато есть фирменные аналоговые часы Infiniti. Ниже расположили управление климатом. Сидения идеально созданы для любой фигуры. Единственный минус — баскетболистам с ростом более 192 см будет не удобно. Потолок сделан низким в духе настоящих спорт-каров.
Заведем этого мачо. Движение в автоматическом режиме КП хорошо для плотного потока в мегаполисе. Но, как только караваны автомобилей исчезают с улиц Москвы — тут G37 показывает свой истинный нрав. Переключаем КП в ручной режим и автомобиль с бешеным рыком из под капота срывается в московскую ночь. Еще 5 секунд назад ярко-алый Infiniti G37 набирал скорость до 100 км/час, — в эту секунду мы давим газ, нас притягивает в сидения. Перед автомобиля вздымается как породистый жеребец и мы летим с запрещенной скоростью (да простит нас ГИБДД). Визуально имитируем препятсвие, жмем на тормоз и G37 резко останавливатся. Да, в этой машине можно ехать спокойно. Тем более, в экстренных случаях на помощь придут фронтальные и боковые подушки безопасности вместе с надувными шторками. Конечно, летать как сорви-голова нельзя, тем более на улицах общественного пользования. Для экстремальных водителей существуют специальные треки или полигоны. Но. Когда у вас под капотом более 300 сил, да еще при этом цвет автомобиля типично спортивный — ездить медленно не всегда получается…
Плюсы
Благородный автомобиль
Минусы
Неплохим дополнением стала бы навигация
Характеристики Infiniti G37
Объем двигателя: 3.7 л
Мощность: 333 л.с.
Крутящий момент: 363 Нм при 5.200 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с
Максимальная скорость: 250 км/час
Городской расход топлива: 17-18 л
Размеры: 4.655х1.820х1.395 мм
Комплектация Sport
Кожаные сидения
Сиденье водителя и пассажира с 8 электрическими регулировками
Отделка алюминием под японскую бумагу «Ваши»
Передние сиденья с подогревом
Камера заднего вида
Двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Бортовой компьютер
Двухканальная аудиосистема премиум-класса Bose с диапазонами AM/FM и RDS, 6CD-чейнджер
Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой
Люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига
Колеса: R19 легкосплавные диски, летние шины 225/45R19 (cпереди) и 245/40 R19 (cзади)
Подвеска со спортивными настройками
Спортивные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди 355x33 и двухпоршневыми суппортами сзади 350x20
Фронтальные подушки безопасности
Дополнительные боковые подушки безопасности
Дополнительные надувные шторки безопасности
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (BA)
4-канальная антиблокировочная система (ABS)
Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
Противобуксовочная система (TCS)
Чип-ключ «Intelligent key», кнопка включения зажигания
Стоимость: 1.687.282 руб
Автор Alexander Vlasov
Источник: