Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКАНе заметить их в потоке невозможно. Они возвышаются над окружающими как в прямом, так и в переносном смысле. Они созданы для бездорожья, но вряд ли когда-нибудь покинут асфальт. Не замечая таких мелочей, как бордюры, «лежачие полицейские» и трамвайные рельсы, они, наголову выше остальных, парят, окружая своих владельцев и пассажиров вниманием и комфортом.
Многолитровые бензиновые моторы, АКП, ксенон, дорогая отделка и бесконечный список опций – стандарт для джиперской элиты. Такова и наша троица: Lexus LX 470, Infiniti QX56, Range Rover.

КТО ЕСТЬ ЧТО

Range Rover

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Цена испытанного автомобиля $105 000
Макс. мощность 286 л. с. при 5400 об./мин.
Макс. скорость 208 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 9,2 с
 
Lexus LX 470

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Цена испытанного автомобиля $ 91 900
Макс. мощность 238 л. с. при 4800 об./мин.
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
 
Infinti QX56

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Цена испытанного автомобиля $100 000
Макс. мощность 313 л. с. при 4900 об./мин.
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 7,2 с
 
Выбор комплектации для внедорожника такого «масштаба» зависит от планов по его использованию и области применения, а потому сильно различается в зависимости от того, по какую сторону межгосударственных баррикад ему предстоит поселиться. Европеец наверняка приобретет «бюджетный» вариант, чтобы регулярно и гарантированно преодолевать труднопроходимые участки.
«Наш человек», из желания «соответствовать уровню», обязательно выберет «полный фарш». Колеса его «крепости» лишь изредка перепашут десяток – другой метров проселка и быстро вернутся обратно – жаль портить дорогое олицетворение материального благополучия. Жаркие денечки ожидают лишь тех, кого возьмут «на хвост». Но и в качестве машин сопровождения увидят наши герои лишь асфальт.
Поэтому в оценках «топовых» внедорожников секунды разгона преобладают над способностью ползти по стопроцентному подъему, а точность рулежки – над углами въезда и ходами подвески. Тем не менее – это настоящие джипы.
 
Самым джиперский – рамный Lexus LX 470. Все плюсы Land Cruiser 100 (постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал, неразрезной задний мост) в полной мере присутствуют на его эксклюзивной версии, продающейся под маркой Lexus. Пневмоэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.
 
Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКАRange Rover сочетает несущий кузов с независимой подвеской. Постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, понижайка, система автоматического спуска. Ход пневмокамер – 100 мм.
Рамный гигант среди одноклассников – Infiniti QX56, по сути своей, «навороченный» Nissan Armada. У него независимая подвеска, сзади – автоматически регулируемая. Передние колеса можно отключить.

ДИНАМИКА
Самый внушительный из всех представителей клана Nissan и разгоняется быстрее всех. При этом он не очень сильно раздражает пассажиров ревом и переключает передачи практически незаметно. Несмотря на японское «сердце», техасским парням такой характер придется по душе.
 
Range Rover и Lexus имеют близкий рабочий объем, и динамика у них близкая. Несколько «дуэльных» заездов показали следующее: с места выигрывает Lexus LX 470 и километров до 80-ти машины идут «ноздря в ноздрю». Но с этого рубежа Range начинает уверенно догонять, и к 100– 110 км/ч уезжает с неизбежностью тепловоза. К тому же Lexus сильнее всех озвучивает свои старания достаточно резким воем. А самым приятным «голосом» обладает Range Rover.
 
Никаких рывков в переключении передач ни у кого замечено не было. Чуть четче «перещелкивает» передачи «англичанин», но заметно это при очень доскональном сравнении.
 
Само собой вся троица великолепно замедляется. Это выгодно отличает ориентированные на американский рынок Infiniti и Lexus от «родной» заокеанской продукции, уверенно тормозящей только со второго, а то и с третьего раза. У Range самая информативная тормозная педаль.
 
Несмотря на самый большой литраж и вес, Infiniti QX56 оказался далеко не самым прожорливым «толстяком». При спокойной езде и отключенном переднем приводе есть шанс уложиться в 15 литров на «сотню». Примерно такой же аппетит у его тойотовского собрата.
 
Истинный любитель «горилки» – Range Rover. Самые настойчивые попытки загнать англичанина в приемлемые рамки остановились на отметке 18 л/100 км. Любое же неосторожное нажатие правой педали неминуемо отслеживается ростом чисел в заветном окошке: 20, 24, 28, 36 л! А надо сказать, что англичанин так и провоцирует водителя полихачить. Однако частые «пит-стопы» с дозаправкой быстро охлаждают горячие головы и заметно облегчают кошелек.

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКАУПРАВЛЯЕМОСТЬ
Может быть он кренится немного больше, чем хочется. Возможно, его руль чуть «нежнее», чем подобает иметь машине такого класса. Но все это придирки. На самом деле он лидер. Range Rover едет и управляется идеально и в точности так, как хочется в настоящий момент. Как заложил траекторию – так и прошел. Он проглатывает и крупные, и мелкие неровности и не досаждает пассажирам излишней тряской. Высокой скорости он не боится – она остается где-то снаружи.
 
Кроме того, штурм крупных колдобин не сопровождается внутри никаким звуком, а «переставка» на городской магистрали выполняется легко и непринужденно. И пассажир не хватается за ручку на стойке. В жилах «стопроцентного англичанина», несмотря на все перемены, течет тонкая, но заметная струйка «континентальных» кровей.
 
На втором месте – Infiniti QX56. Длинная и тяжелая машина очень даже резво следует за движением руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Хуже дело обстоит со средними и длинными пологими волнами. Почему-то обладатель самой большой базы как раз этого преимущества не использует. Передние колеса никак на неровности не реагируют, а задние порождают эффект, сравнимый с набегающей на лодку волной. Похоже, жестковата настройка задней подвески. Зато американизированный Nissan совершенно не кренится в поворотах и не сползает наружу, если в вираже под колесом оказались выбоины.
 
В Lexus LX 470 странным образом сочетаются «острый» руль и полное игнорирование этой остроты всей остальной машиной. В предыдущем номере нашего журнала мой коллега сравнил такое поведение с «продольной ездой по выпуклой трубе большого диаметра». Само подруливание, вроде бы не слишком обременительное, начисто отбивает желание вписываться с ходу в ограниченное пространство, или пытаться резко сменить полосу движения.
 
Вроде бы этого всего не слишком и надо для вальяжного и степенного передвижения, но напомним, Lexus частенько оказываются на «хвосте» у «шестисотого» или А8. Ко всему прочему дальнего потомка Toyota Land Cruiser 100 и его драгоценных пассажиров изрядно трясет на всех видах неровностей.
 
Конечно Range, а тем более Infiniti, значительно «моложе», и у них нет сзади неразрезного моста. К тому же крепкая джиперская подвеска Lexus определенно гораздо дольше будет сопротивляться разбитым дорогам и позволит без опасений перевезти в багажнике серьезный груз.
 

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКАOFF-ROAD
Как мы уже говорили, полноценной проверки вездеходных качеств автомобили стоимостью около $100 000, скорее всего, избегут. Но, noblesse oblige.
Разные по характеру, наши испытуемые требуют разного подхода при «движении по пересеченной местности».
 
Способность Range Rover «проползать» по совершенно непролазным «направлениям» всем хорошо известна, и ничего нового мы тут не открыли. «Мягкая» подвеска проглатывает огромные неровности и хорошо сопротивляется вывешиванию. Умение подниматься на 10 см – серьезнейший аргумент при пропускании пеньков между колесами. Если же надо двигаться по разбитой дороге быстро, Rover позволит и это, но только до определенного предела. Дальше, как хорошо бы не работали пружины и амортизаторы, «седоков» начинает убалтывать.
 
Infiniti QX56 тоже весьма неплохо справляется с кочками, однако неизменный и (в сравнении с конкурентами) не слишком большой клиренс не позволяют ему так уверенно утюжить глубокий снег или преодолевать брод. Он несильно покачивается на ухабах, однако раньше всех вывешивается и угрожающе «ухает» в каждую серьезную яму.
 
С отключенным мостом Infiniti превращается во вполне послушный классический автомобиль. Хорошая развесовка позволяет даже в заднеприводном варианте уверенно двигаться по снегу, а также устраивать прохождение поворотов «веером». При этом послушность длинной и тяжелой машины ограничивает лишь слегка «деревенеющий» при резком «перекладывании» руль.
Дополнительную уверенность водителю Infiniti придают огромные колеса и чемпионская энерговооруженность.
 
Крепко сбитый и привычный Lexus LX 470 естественнее других смотрится вне дорог, и это впечатление не обманчиво. Жесткая и энергоемкая подвеска, тряская и малокомфортная на асфальте, отменно делает свое дело на бездорожье. Причем, чем быстрее вы будете ехать, тем с большим «аппетитом» торсионы и пружины будут готовы «съесть» неровности. Из представленных на тест внедорожников, Lexus – единственный, кто позволяет преодолевать препятствие с ходу, не особо заботясь о долговечности деталей подвески и трансмиссии.
 
Lexus дольше всех сопротивляется вывешиванию и очень прогнозируемо начинает соскальзывать наружу, если в повороте на проселке вы переборщите с газом. В общем – состоятельным джиперам на заметку.


ЭРГОНОМИКА
Отделка салона и опции каждого из нашей троицы демонстрируют все лучшее, что производитель может предоставить клиенту.
 
Самым продуманным, гармоничным и уютным нам показался Range. Просторный, но не слишком большой. Высказанные в январском номере оценки и характеристики были проверены «живьем» и нашли полное подтверждение. «Британец» – обладатель самых удобных руля и сиденья. В нем лучше всего ощущаются габариты и лучшая обзорность назад.  Слегка подкачала оцифровка приборов. В остальном – большая цифра «пять».
 
Огромный Infiniti QX56 и внутри огромен. Размах во всем. Если забыть о японских корнях – стопроцентный «янки». Даже горизонтальная часть внутренней панели двери такой ширины, что там поместится не только стакан газировки, но и небольшая кастрюлька щей.
 
Приятный на ощупь руль имеет слишком широкие и «зализанные» спицы. Он регулируется только по вертикали, зато педальный узел ездит вперед-назад. Огромное сиденье правильнее называть креслом. Несколько огорчили мелкие детали, зато порадовал многозонный кондиционер. В целом по сумме впечатлений – четыре с плюсом.
 
Первое, что замечаешь пересаживаясь в Lexus, его тесноватый салон. Он очень уютен и ладно скроен, но пространства над головой все же мало. Сиденье Lexus я бы расположил посередине между конкурентами, а излишне деревянная и тонковатая «баранка» на самом внедорожном джипе воспринимается странно.
 
Исключительно удобны шкалы приборов. Кроме яркой подсветки, вслед за стрелкой по четким делениям движется синий «зайчик», точно указывающий в цель.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итоговая «раздача слонов» будет сильно зависеть от судьбы, которая ожидает наших «толстяков». Если машина отправится в личное пользование, где важны приоритеты по комфорту и эстетике восприятия, то на первое место выйдет Range Rover, на второе – Infiniti QX56, а на третье – Lexus LX 470.
Если все-таки выпадает судьба «черного, большого и широкого» – машины сопровождения или «боевой» транспортной единицы, то, с точки зрения прочности и надежности, картина будет зеркальной. Относительно «простой» Lexus LX 470 попадет на вершину, за ним, благодаря отключаемому мосту и сумасшедшей вместимости, окажется Infiniti. А экономичный Range Rover, утонченный и чуточку сноб, замкнет ряд.

Автомобили предоставлены:
Infiniti QX 56 – автосалоном «Лаки Кар», тел. (095) 955-1727;
Lexus LX 470 – ООО «Тойота Мотор», тел. (095) 258-3469;
Range Rover – представительством «Jaguar Land Rover Россия», тел. (095) 777-8500

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
Никита Розанов

 RANGE ROVER.

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Первый показ – 1970 г.
Новая версия – 2001 г.
Дизайн-директор – Джефф Упекс (Geoff Upex).
 
LEXUS LX 470.

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Первый показ – 2004 г.
Дизайн – Toyota под руководством Кацуо Морогочи (Kazuo Morohoshi).

 INFINITI QX56.

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Первый показ – 2004 г.
Дизайн – Nissan под руководством Широ Накамура (Shiro Nakamura).

СНАРУЖИ:
Присказка, будто внедорожник и в Африке внедорожник к нашей стране не относится. У нас в России этот тип автомобилей в большинстве случаев понятие символическое, престижное и имиджевое. А потому и лакированные черные бока, обилие хрома и любая дополнительная деталь (порог, люстра или кенгурин) идут в этом классе на эксклюзивное «ура». Еще, правда, не забудьте про выражение «лица», которое даже в зеркале заднего вида должно устрашать, как парализующий окрик: всем стоять! Это испытание тройка проходит на «пять звезд». Хотя и тут есть свои лидеры. Благодаря корпоративности дизайна, пальма первенства в узнаваемости у Range Rover, хотя и Lexus и Infiniti друг с другом не спутать – и не только благодаря разным эмблемам. Один «взгляд» Infiniti чего стоит! Какие мощные «надбровные дуги» и широкие «крылья носа» – Майк Тайсон! Чуть замешкался, и пол-уха как не было... Сбоку картина кажется еще более эмоциональной: Range останавливает взгляд акульими жабрами на переднем крыле, а Infi, благодаря необычной линии силуэта крыши, может напомнить разве что Брюса Уиллиса с рюкзаком на атлетических плечах. С такой внешностью в пору совершать подвиги во благо и спасение земной цивилизации. А еще серебристый молдинг по боковине и аттракцион в духе Alfa Romeo 147/156 – найди с трех раз ручку задней двери. Lexus в сравнении со всей этой декора-цией – сама простота и внятность, но именно это качество дает ему неоспоримую фору. Сзади свой характер и особенности стиля проявляет лишь английский автомобиль. Остальные то ли тушуются его присутствия, то ли провоцируют на обгон – не понятно.

ВНУТРИ:
Многодельностью и богатством тем и отделки интерьеры этих автомобилей сравнимы разве что с бизнес-седанами класса люкс. Но от перебора в декоре спасает размер, а вернее, ширина, которой явно в избытке. По этой причине у всех архитектура панелей приборов «Т-образна» – с преобладанием в композиции вертикали или объема центральной консоли. Также всех отличает и необыкновенная цельность пластики и деталей всего интерьера: у Lexus она держится на округлости и пухлости, у Infiniti – на не особо замысловатом рисунке, который порой кажется даже грубым. У Range Rover стиль интерьера в этом сравнении выглядит просто камертоном. Чтобы задавать направление движения, таким солидным автомобилям необходим соответствующий руль. Естественно, он о четырех спицах, с широкой подушкой и клавишами сервисной группы под большие пальцы обеих рук. Исключение – Infiniti, где руль пытается бодриться тремя спицами в духе «а ля спорт», но тщетно – толщина... Не высказаться о центральном боксе, разделяющем два задних сидения Infiniti, просто нельзя: это too mauch!

РЕЗЮМЕ:
Сомневаться в профессиональной квалификации менеджеров и стилистов американских филиалов Nissan-Infiniti и Toyota-Lexus даже не приходит в голову. Конечно же, в этой связи речи не может быть и о стиле бренда Range Rover. Все они – ответ на заказ конкретных и очень специфических рынков. Их традиций, вкусовых предпочтений и моды. Так что хорошенько подумайте.

 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

RANGE ROVER

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Деления и оцифровка шкал заставляют присматриваться. В результате – «приблизительные» показания

LEXUS LX 470

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Сиденья третьего ряда стоят на полу. Места для ног нет вовсе!

INFINITI QX56

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Дешевый пластик – полбеды. Плохая фиксация дефлектора – странная вещь на автомобиле такого класса. А как вам такая щель толщиной в палец?
 

ПОНРАВИЛОСЬ

RANGE ROVER

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Замечательный руль с подогревом. Держаться приятно, а рулить – и подавно
 
LEXUS LX 470

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Оптитронная панель приборов – главное украшение салона. Четкость отображения информации на высшем уровне
 
INFINITI QX56

Тест-драйв Infiniti QX56. ТРИ ТОЛСТЯКА
Рукоять похожа на кик-стартер мотоцикла. Полированная деталь поражает размерами и ходом

 
ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ  ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН
 

 Источник:  "Автомобили"

 

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...