Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТЭТОМУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ДУЭТУ мотора и АКПП не хватает лишь достойного шасси, а потому Infiniti обречен на городское существование

Несмотря на то, что официальные поставки Infiniti QX56 начались совсем недавно, он уже примелькался на наших дорогах: внедорожник пришелся ко двору. Автомобиль выглядит статусно и мужественно, что гарантирует успех в России.
Корни люксового внедорожника – пикап Nissan Titan. На его базе сначала был построен внедорожник Armada, который и превратился в Infiniti. Интерьер хорош. Удобные кресла, выверенная эргономика, привычная «шайба» контроллера управления аудиосистемой и навигацией, красивейшие деревянные вставки… Однако порой салон по-прежнему напоминает интерьер Titan: к примеру, потолочная консоль с экраном информационно-развлекательной системы перекочевала из грузовичка вместе с дешевым пластиком, неприемлемым в люкс-сегменте.
Простор салона потрясает. На втором ряду установлена пара раздельных кресел с широким подлокотником посередине. Ноги можно вытянуть полностью, как в лимузине, даже если ваш рост 190 см.

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТПРИ ЕЗДЕ на высокой скорости по кочкам двери «отлипают» от уплотнителей – налицо низкая жесткость кузова

Третий ряд также не ущербный. Разместиться не сложно, и мысль о путешествии «на Камчатке», если за рулем уравновешенный водитель, а дорога обещает быть ровной, вполне допустима. В противном случае приступ морской болезни обеспечен – QX56 отличается сильной вертикальной раскачкой.
Подвеска «японца» настроена плохо. Внедорожник «скачет» на волнах, его переставляет на неровностях, а «лежачим полицейским» приходится кланяться. Удовольствие начинаешь получать лишь на идеальных магистралях, что само по себе странно, когда речь идет о внедорожнике.
Еще одна неприятность – низкая жесткость кузова. На кочках двери практически «отлипают» от уплотнителей, а салон наполняется шумными «подсасываниями» забортного воздуха через щели. Закрыть крышку багажника при наезде переднем колесом на бордюр с помощью электропривода не удастся, придется либо выровнять автомобиль, либо хлопнуть как следует. К слову, багажник Infiniti самый продуманный и удобный. Третий ряд сидений складывается электроприводами в ровный пол, а боковые окошки приоткрываются для доступа воздуха.

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТВ ЗАНОСЕ ВНЕДОРОЖНИК обладает ярко выраженной заднеприводной управляемостью, но информативностью не балует

Infiniti разгоняется плавно и напористо. «Автомат» отлично и прогнозируемо меняет передачи, не раздражая задержками, а 5,6?литровый бензиновый V8 обеспечивает отличную динамику во всем диапазоне оборотов и скоростей. Отзывчивый и легкий на подъем внедорожник, очень удобный в городе.
Однако, когда попадаешь на лед, становится очевидно, что управляемость Infiniti на скользких покрытиях не отличается от конкурентов. А потому рекомендации те же, что и для всех больших внедорожников: не доводить до «предела».
К тормозной системе претензий нет: QX замедляется вполне эффективно. Впрочем, нужно учитывать и внушительную массу внедорожника. Вне дорог QX56 не блещет. Низкое расположение агрегатов и скромные ходы подвески – не лучшие помошники на бездорожье. Не спасают ни «понижайка» трансмиссии, ни уверенная тяга на «низах» двигателя. Пластиковый обвес уязвим, и кидаться без оглядки в «пампасы» на Infiniti не стоит.
Этому внедорожнику хочется прощать его слабости за примерное поведение в городе, за выразительную внешность, за отличное чувство габаритов и приятное управление разгоном.

Внедорожнику хочется прощать слабости за примерное поведение в городе и выразительную внешность

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТДВИГАТЕЛЬ
Один V8 рабочим объемом 5,6 л. 315 л.с. и 529 Нм. Особенности: кованный стальной коленвал и поршни с молибденовым покрытием

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая АКП. Привод колес передней оси – подключаемый муфтой с электронным управлением, есть пониженный ряд

ПОДВЕСКА
Независимая, двухрычажная спереди и сзади. В основе кузова – лонжеронная рама

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Люк в крыше, 7-местный кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, 8-дюймовый откидной экран в потолке, аудиосистема Bose, 12 динамиков 

ДИЗАЙН
Первый показ – 2004 г. Дизайн под руководством Сиро Накамуры (Shiro Nakamura).

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТСНАРУЖИ
Это вседорожное luxury. Большеразмерное, весомое, имиджевое и весьма яркое по дизайну. Прежде всего, стиль подчеркивает образ масштаба и монументальности. Пластика Infiniti занимает положение посередине. Грани и углы продолжают читаться, но в целом – ощущение мягкости и дружелюбия. Сильно опущенные вниз «глаза-фары» снижают остроту образа грозного и неприступного хозяина дороги, но усиливают индивидуальность, а здесь это главное. Силуэт отрабатывает привлекательность утилитарной архитектуры кузовов типа «универсал» для клиентов «люкс-брендов». Удается! Стилисты Infiniti добиваются этого перепадом высот пассажирского салона и багажного отсека. Здесь же становится особенно заметен атлетизм рельефа задних крыльев, который не позволил разместить дверную ручку на традиционном месте (она в стойке, как у спортивно ориентированных итальянских седанов Alfa Romeo). Индивидуальность сзади формируется гигантизмом эмблемы, ручки и напоминающей пластику ящика военного «зипа» крышкой пятой двери. 

ВНУТРИ
Infiniti брутален, порой и груб, а доминанта центральной консоли делает ее похожей на прикроватную тумбочку из 5-звездного отеля с кнопками вызова горничной и включения стереосистемы. Имеются и эллипсовидные часы «а ля» Maserati. Очень похоже.

 

 

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ

 Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ

Тест-драйв Infiniti QX56. РЫБА-КИТ
Интерьер качественен и продуман, да и простор фантастический
Приборная панель выглядит простовато, но информативность на высоте
Кресла Infiniti удивительно мягкие, но вполне удобные
Задним пассажирам не придется жаловаться на нехватку пространства для ног, но вот раздельная посадка – спорное решение
На переднем подлокотнике лишь кнопки подогрева сидений…
 …управление же климатом перенесено на потолок – вместе с монитором
В Infiniti до сих пор можно слушать аудиокассеты! 

Infiniti QX56
 
Двигатель
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, см3 5552
Макс. мощность, л.с. при об./мин. 325/5200
Макс. момент , Нм при об./мин. 533/3400
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 203
Разгон 0–100 км/ч 7,8
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 11,5-15,3
Объем топливного бака, л 105
Колесная база, мм 3130
Длина, мм 5255
Ширина, мм 2015
Высота, мм 1997
Масса снаряж./полн., кг 2675/н. д.

Колесная база, мм 3130
Длина, мм 5255
Ширина, мм 2015
Высота, мм 1997
Объем багажника, л 642


Цена, руб. от 2 489 000
 

 

 Источник:  "Автомобили" 

 

 

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....