Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантомании

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантоманииБренду Infiniti нет еще и 20 лет. Но молодость не мешает люксовому подразделению Nissan продавать в России самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам, с самым внушительным двигателем, который сами Infiniti собирали когда-либо … 
 

Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.

Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (перед­няя-задняя оси) до 50х50.
  

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантоманииПрямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.

Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.

 В динамике замедления инженерам Infiniti еще есть над чем поработать. QX56 – все еще лучшее доказательство тому, что «тормозов много не бывает».
 

Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч. 

Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч – притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием...

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантоманииInfiniti QX56
Технические характеристики
( данные производителя):

Габариты, мм (длина х ширина х высота) 5255х2015х1998
дорожный просвет, мм 270
Снаряженная масса, кг 2 675
Объем багажника, л 642
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 6.5 (325/ 5 200)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 533/3 400
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива (город/шоссе/в среднем) л/100 км 21.9/11.5/15.3
 

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантоманииОстановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…

Инженеры Infiniti увеличили диаметр тормозных дисков на 30 мм, переделали цилиндры и «ужесточили» подвеску по сравнению с американской версией. В результате QX не клюет носом при торможениях, как и большинство других американских гигантов, но замедляется все равно с трудом, особенно на зимней дороге.
  

Чтобы остановить автомобиль в процессе крутого подъема, не стоит пользоваться режимом трансмиссии Parking или стояночным тормозом: QX56 не остановится, а медленно поползет вниз! Как ни странно, удержаться на подъеме помогает только «нога на тормозе»…

Хорошо, когда автомобиль может перевезти семерых человек. Еще лучше, когда те, кому достались места сзади, не чувствуют себя наказанными…
 

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантоманииУправляется Infiniti QX56 без сюрпризов – послушно и уверенно. Жаловаться не на что, хотя восторг лучше приберечь для G-класса…

Первое, что заставило обратить на себя внимание в салоне, – высокое качество шумоизоляции как на холостых оборотах, так и в движении. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером!

Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Во-первых, вместо дивана там стоят два раздельных кресла. Во-вторых, расстояние до передних сидений позволит даже баскетболисту ехать с комфортом.
  

В-третьих, задняя подвеска с пневмоэлементами лучше передней справляется с обработкой неровностей. В-четвертых, в потолок за передними креслами вмонтирован жидкокристаллический монитор, который может воспроизводить телевизионный сигнал, CD– или DVD-диск.

Пассажирам третьего ряда не на что жаловаться: у них есть свой климат-контроль (управляемый водителем и передним пассажиром), а благодаря огромной колесной базе и вместительному салону на галерке без проблем разместятся не только дети, но и взрослые пассажиры.

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантоманииЦены
  Нет, правильнее так: «цена»! Разнообразие предлагаемых в России Infiniti QX56 сводится к единственному варианту комплектации стоимостью 2 489 000 руб. Под капотом внедорожника может быть только 5.6-литровый 325-сильный двигатель с АКПП и системой полного привода All-Mode. Автомобиль также оснащается системой улучшенных надувных подушек безопасности, системами: антиблокировочной (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочной (TCS) и стабилизации (VDC).

  В список штатного оснащения также входят четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, задняя пневмоподвеска, двухканальная аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером мощностью 333 Ватт, информационно-развлекательный центр Infiniti с восьмидюймовым цветным экраном, проигрывателем DVD-дисков с пультом ДУ и двумя парами цифровых беспроводных наушников…
 

Первые QX56 попали в Россию не только из-за своих выдающихся габаритов и возможностей. Это были приметные, но малоизвестные автомобили из США, брутальные снаружи и комфортабельные внутри. Больше Infiniti не экзотика. Теперь это официально представленные на нашем рынке и доступные (имеющиеся у продавцов) автомобили, которые можно купить и ремонтировать у официальных дилеров.  

Ажиотаж прошел, остался только титул самого большого внедорожника с самым большим мотором за всю недолгую, но насыщенную историю Infiniti...

 

Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантомании Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантомании

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантомании Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантомании

Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантомании Тест-драйв Infiniti QX56. Продукт гигантомании

 

Источник:  Журнал "Колеса" [февраль 2008] 

 

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.