Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудностиСпросите любого смышленого пятиклассника, что случилось с динозаврами, и он вам скажет, что они превратились в птиц. Механизм этого превращения, конечно, несколько сложнее, чем высиживание зябликов в гнезде мамашей тираннозавром, но в целом современная наука придерживается именно этой теории. Когда мы учились в школе, было распространено убеждение, что все эти огромные ящеры распрощались с жизнью стараниями метеорита размером со слона, врезавшегося в Землю. В наших учебниках по естествознанию это называлось массовым вымиранием и было дополнено красочными иллюстрациями, на которых стада задумчивых бронтозавров и трицератопсов смотрят вдаль, где кусок оранжевого неба опускается за горизонт.

Так что нас нельзя обвинить в том, будто мы думаем, что SUV пойдут по такому же пути развития. Когда цены на бензин неумолимо поползли вверх, многие возрадовались грядущему вымиранию рамных автомобилей. Некоторые из них терпеливо ждали этого момента с тех самых пор, как сторонники высоких машин впервые потеснили минивэны в сегменте семейных автомобилей. В то время как мы наблюдали угасание более слабых видов под давлением более сильных, самые стойкие продолжали бороться, медленно адаптируясь к правилам игры в мире, враждебно настроенном ко всему большому и ненасытному. Если поверить Infiniti, именно это произошло с QX56 — он эволюционировал.

Поинтересуйтесь у Infiniti, для чего вообще они затеяли разработку третьего поколения QX, и они вежливо ответят, что их среднестатистический покупатель предпочитает самые свежие и дорогие автомобили класса люкс. Средний возраст покупателя QX56 составляет 45 лет, что на целых 7 лет меньше среднего возраста потребителей всех авто премиум-класса по стране. Люксовое отделение Nissan считает, что эта модель — своего рода легкий наркотик, гарант того, что поток посетителей их шоу-румов не иссякнет даже спустя несколько лет.

Вместо того, чтобы совсем покинуть сокращающийся сегмент полноразмерных SUV, Infiniti оснастил свою флагманскую модель QX56 совершенно новой начинкой. Теперь он строится на базе несокрушимого Nissan Patrol, заменившей платформу Nissan Armada. Замена не привела к изменению размеров QX третьего поколения в каком-либо направлении, кроме вертикального. Новое поколение имеет практически идентичную с 2010 модельным годом колесную базу, хотя при этом «новичок» на 76 мм ниже из-за доработанной системы крепления крыши. Но даже несмотря на это, места над головой по-прежнему предостаточно.

В этом сегменте не приветствуется «диета», так что вряд ли у кого-то отвиснет челюсть от известия, что этот здоровяк не «похудел» ни на дюйм. Удивляет другое: Infiniti позволила внешности QX стать похожей на модели G и M. Жесткие линии, свойственные Armada, уступили место более плавным изгибам и обводам. Нет больше умопомрачительной решетки радиатора, вместо нее мы видим знакомую двойную арку, которая гармонизирует с прочими деталями экстерьера автомобиля. QX56 получил низко посаженные фары от предыдущего поколения, хотя теперь они стали более обтекаемыми и плавными. На фотографиях машина напоминает любимого всеми кита-белуху, хотя в целом она выглядит на удивление свежо.

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудностиС первого взгляда привлекают к себе внимание воздуховоды над арками. Отчасти странноватые, отчасти неуместные, и однозначно аляповатые. Тот, что располагается со стороны водителя, по крайней мере, несет в себе функциональность, подводя воздух к мотору, а вот его брат-близнец со стороны пассажира сделан исключительно симметричности ради. Мы не совсем уверены в том, что смогли бы сделать лучше, будучи на месте разработчиков QX56, но эти воздуховоды выглядят так, будто их сняли со старенького Buick.

По словам Infiniti, при разработке интерьера QX56 за основу был взят салон шикарного частного самолета. Мы бы с радостью сказали вам, справедливо это сравнение или нет, но если честно, ни разу в жизни не приближались к подобной роскоши хотя бы на километр. Можем лишь отметить, что если вам повезет оказаться внутри многомиллионного частного лайнера на высоте в несколько километров над уровнем моря, то, надеемся, его салон окажется столь же приятным, как у нового Infiniti. Передние кресла QX имеют бесконечное число настроек и регулировок, делая нахождение в них настоящим удовольствием. Даже в этом ценовом сегменте автопроизводители, такие как Cadillac, грешат тем, что ставят в люксовые модели обтянутые качественной кожей сидения от менее престижных моделей. В Infiniti же сидения настолько комфортные, насколько можно себе представить.

Дизайнеры Infiniti пошли дальше и выкинули из салона весь жесткий пластик, заменив его обилием кожи и других приятных на ощупь материалов. Центральная консоль отделана той же мягкой кожей, что и сидения, с такой же великолепной прошивкой. Между кнопками управления красуется узорчатая древесина явно экзотического происхождения, дополненная акцентами из хрома в самых правильных местах. На передней панели нет ничего шокирующего или неуместного, все очень эргономично и предельно понятно.

Одним из самых полезных девайсов здесь, бесспорно, является монитор Around View Monitor, стабильно встречающийся во всех Infiniti последние пару лет. Система задействует пять камер, расположенных по периметру кузова и помогающих водителю QX56 сориентироваться в пространстве относительно окружающих объектов. Если вам кажется, что это бесполезная «фишка», предлагаем вам посетить ближайшего дилера Infiniti и протестировать ее. На самом деле, она значительно облегчает парковку, въезд в узкий гараж и буксировку прицепа в ограниченном пространстве.

QX56 — комфортный 7- или 8-местный «частный самолет», отчасти благодаря тому, что второй ряд сидений может состоять из двух кресел и консоли между ними, вместо стандартного дивана. Infiniti удалось увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда до 104 см, превзойдя тем самым ближайшего соперника, Mercedes-Benz GL450, на 3,8 см. Даже если за рулем окажется высоченный баскетболист, на втором ряду будет предостаточно места даже для длинноногой манекенщицы. В 2011 году этот SUV получит так же электропривод заднего пассажирского сидения. Нажимаете на кнопку, и ваши пассажиры легко и непринужденно попадают на третий ряд или выходят оттуда.

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудностиВ продолжение разговора о третьем ряде сидений — Infiniti разработала новую систему электропривода, полностью складывающую третий ряд, чтобы освободить дополнительное пространство для багажа. Ее нельзя назвать быстрой, но благодаря ей вы не тратите время на все эти ремни, рычаги и фиксаторы. Спинка третьего ряда также оснащена электрической регулировкой угла наклона, что делает его более пригодным для перевозки полноценных взрослых пассажиров. Вам по-прежнему не захочется провести на третьем ряду больше часа, а вот детям 8-12 лет там будет предостаточно места.

В общем и целом, интерьер оформлен хорошо вне зависимости от того, на каком ряду вы сидите. Но мы все же нашли, к чему придраться. Мы бы предпочли более понятные кнопки на рулевом колесе. Так, круиз-контролем управляют целых пять кнопок и рычажков, так что на высокой скорости вы вряд ли сможете ими воспользоваться. Кроме того, инженеры Infiniti решили расположить управление боковыми зеркалами заднего вида в районе левого колена водителя, а не на дверной панели. Мы все извертелись, пока настроили боковые зеркала, как надо.

Оставив боковые зеркала в покое, мы погрузились в трафик, и только тут мы осознали, какая огромная работа была проделана, чтобы оживить третье поколение QX56. Перейдя на платформу Nissan Patrol, инженерам удалось снизить снаряженную массу здоровяка почти на 73 кг. Добавьте сюда 5,6-литровый V8 с непосредственным впрыском мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента и получите автомобиль с очень независимым характером.

Infiniti утверждает, что помимо рабочего объема у этого мотора нет ничего общего с силовой установкой QX 2010 модельного года. Несмотря на дополнительные 80 л.с. и 27 Нм крутящего момента, новый мотор по версии ЕРА на 14% экономичнее предшественника. Это означает, что владельцы могут рассчитывать на расход в районе 16,8 л на 100 км в городе и 11,7 л — по трассе. Не особо впечатляющий результат, хотя, к примеру, Toyota Prius не утянет за собой 3 855 кг.

Такие показатели расхода топлива отчасти обусловлены тем фактом, что Infiniti добавили в трансмиссию QX три дополнительных передачи. Эта новая семиступенчатая коробка позволяет большому V8 свободно дышать на высоких скоростях. Также модель 2011 года будет оснащаться доработанной системой полного привода. В нормальных дорожных условиях вся мощность двигателя поступает на заднюю ось, при необходимости до 50% крутящего момента могут быть переброшены на передние колеса. Водитель по-прежнему может принудительно зафиксировать 50%-ное распределение момента по осям при помощи кнопки four-high, а кнопка four-low, как и раньше, поможет вам выбраться даже из очень сложных ситуаций, если вы вдруг решите свернуть с подъездной гравийной дорожки.

Переход на платформу Nissan Patrol дал инженерам Infiniti еще одно преимущество: жесткость. Компания хвастается, что ее высокий внедорожник меньше склонен к кренам кузова, чем большинство люксовых седанов, частично благодаря возросшей на 26% торсионной жесткости и кузова, и рамы. Меньше гибкости — это хорошо, даже если вы не собираетесь гонять QX56 по слаломной трассе. Те, кто желает расстаться с дополнительными $5 800 за пакет опций Deluxe Touring Package, смогут
Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудностинасладиться так называемой Hydraulic Body Motion Control System (гидравлической системой контроля движения кузова) — это два резервуара с жидкостью в передней и задней частях автомобиля, в которых она переливается из стороны в сторону, уменьшая крены и вибрацию. Мы не лукавим, утверждая, что разница между тем, как ведут себя на дороге обычный SUV и QX, просто огромная.

Все эти цифры выглядят впечатляюще, в сумме означая, что QX56 едет скорее как большой седан, а не брутальный джип внушительных размеров. Мощности доработанного V8 хватает с лихвой, на утопленную в пол педаль газа автомобиль откликается с охотой, развивая высокую скорость и демонстрируя практически незаметную смену передач. Благодаря уменьшившейся высоте кузова машина кажется более устойчивой в сравнении с предыдущим QX, собранным на базе Armada, и вы вскоре обнаруживаете, что проходите крутые повороты на более высокой скорости, чем можно себе представить. В автомобиле такого размера нам хотелось бы обнаружить более коммуникативное рулевое управление — руль оказался излишне нервным и неинформативным, отчего машина постоянно гуляла самым жутким образом. Опять же, тормоза, весьма мощные, контролируются педалью, не вызывающей никакой уверенности в ее надежности. Мы не ждали от QX характеристик спортивного автомобиля, но немного точности еще никому не мешало.

За наши деньги QX56 выглядит подходящим вариантом. Для модели 2011 года инженеры разработали камуфляж, который необходим для выживания в мире, где доминирующим видом становятся кроссоверы, хотя его базовая стоимость осталась на уровне модели 2010 года (новый QX в моноприводной комплектации будет стоить в США от $56 700). Он более комфортный, контролируемый и экономичный, более мощный, чем его предки. Возможно, настанет день, когда QX мутирует из рамного монстра, которого мы знаем и любим, во что-то более легкое кузовное, но мы надеемся, что не застанем этот этап его эволюции.

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности

Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности Тест-драйв Infiniti QX56. Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности


Источник: Autoblog
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...