Тест-драйв Infiniti QX56. Больше роскоши

Тест-драйв Infiniti QX56. Больше роскошиВ России начались продажи нового поколения Infiniti QX56. Внешне и по техническим параметрам машина не намного отличается от своего предшественника, но при этом ее оснащение значительно улучшилось.
 
Плавные, элегантные и мощные линии кузова QX56 безошибочно узнаваемы и полностью соответствуют статусу модели премиум-класса. В передней части выделяется фирменная хромированная решетка радиатора Infiniti и массивный бампер с интегрированными противотуманными фарами. Монументальный капот скрывает мощный двигатель V8. Двадцатидюймовые хромированные легкосплавные колеса с шинами P275/60R20 и накладки на колесных арках подчеркивают атлетическую внешность автомобиля.
 
В стандартную комплектацию входят: зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, функцией автоматического затемнения, памятью настроек, интегрированными лампами подсветки пространства у передней двери и указателями поворота; тонированные стекла задней двери и возле второго и третьего ряда сидений; задние открывающиеся форточки с электроприводом; боковые подножки, электропривод и стеклоподъемник багажной двери. Кроме того, в базовое оснащение включены передние и задние парктроники, дополняемые камерой заднего вида, которая установлена на площадке номерного знака и передает изображение пространства позади автомобиля на жидкокристаллический монитор навигационной системы.
 
Тест-драйв Infiniti QX56. Больше роскошиИнтерьер QX56 2008 модельного года был существенно переработан и теперь способен конкурировать с интерьерами лучших внедорожников и автомобилей премиум-класса. При отделке салона использованы дерево, алюминий, нержавеющая сталь, кожаная обивка сидений Sojourner и ковровое покрытие Tuscano. А еще QX56 отличается самым большим в классе пространством для ног во втором ряду (1664 мм) и третьим рядом сидений с электроприводом, складывающихся в пропорции 60/40.
 
В числе особенностей интерьера модели 2008 года — подсветка элементов управления на рулевом колесе, подсветка пространства вокруг машины, большой запирающийся перчаточный ящик, новый рычаг переключения передач для типичной пятиступенчатой АКПП, стандартное рулевое колесо с подогревом, а также материалы отделки более высокого качества, включая тканевую обивку передней стойки.
 
Тест-драйв Infiniti QX56. Больше роскошиСреди технологических усовершенствований — стандартный чип-ключ (Intelligent Key) и новая аудиосистема Bose Hi-Fi с 12 колонками мощностью 300 Вт. Производители предлагают обновленную систему Infiniti Mobile Entertainment с увеличенным откидным восьмидюймовым монитором, двумя комплектами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления. Система позволяет использовать два носителя одновременно: например, передние пассажиры могут слушать радио, а сидящие во втором ряду — смотреть DVD в наушниках. Органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе. Есть разъем для подключения USB и MP3.
 
Современная приборная панель Fine Vision обеспечивает четкое изображение ключевой информации. Фирменные аналоговые часы Infiniti, четырехзонный климат-контроль с электронным управлением (предусмотрена возможность регулировки впереди и сзади), канал подачи теплого воздуха в заднюю часть салона и стандартная бортовая система Infiniti с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем создают роскошную обстановку. Водительское сиденье имеет десять регулировок с электроприводом, а переднее пассажирское — восемь. Водитель может сесть максимально удобно благодаря возможности регулировать положение педалей тормоза и акселератора, оснащенных в базовой комплектации функцией памяти (является частью системы Auto Drive Positioner, которая запоминает и включает установки положения педалей, зеркал заднего вида и водительского сиденья).
 
В стандартной конфигурации салона два кресла второго ряда, оборудованные встроенными подлокотниками и трансформируемой центральной консолью, можно сложить до уровня пола. Сиденья третьего ряда подняты выше второго ряда, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор дороги. В этой зоне установлены боковые шторки безопасности, защищающие в случае бокового удара и опрокидывания, а также вмонтированы отдельные динамики и усилитель аудиосистемы.
 
УТест-драйв Infiniti QX56. Больше роскоши модели QX56 2008-го модельного года множество отделений для хранения вещей: багажное отделение на крыше, верхняя консоль в передней части салона, включающая компас, большое отделение в центральной консоли с розетками, боковые карманы и 14 подстаканников в разных частях салона. Вместимость багажного отделения при сложенных втором и третьем рядах сидений составляет 1160 л.
 
Если сложить переднее пассажирское сиденье, можно перевозить длинномерные предметы. Чтобы облегчить транспортировку багажа, в QX56 предусмотрены потолочные и напольные кронштейны для крепления груза в задней части и багажная сетка.
 
Инженеры Infiniti сумели объединить лучшие качества роскошного автомобиля с исключительной пассажирской и грузовой универсальностью. В стандартной комплектации QX56 оснащают двигателем DOHC V8 рабочим объемом 5,6 л (мощность 325 л. с. при 5200 об/мин; крутящий момент 533 Н·м при 3400 об/мин). Около 90% крутящего момента развивается уже при 2500 об/мин, что определяет великолепные динамические характеристики.
 
Тест-драйв Infiniti QX56. Больше роскошиМотор работает в паре с пятиступенчатым «автоматом». Механизм коробки передач был усилен для передачи высокого крутящего момента. Трансмиссия отличается уникальной системой управления, переключением передач с переменным гидротрансформатором и электронным блоком управления, оптимизирующими процесс переключения и снижающими расход топлива.
 
Система полного привода All-Mode 4WD перераспределяет крутящий момент между осями, гарантируя оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
 
Несмотря на роскошную комплектацию, QX56 остался честным внедорожником. Кузов установлен на раме (F-Alpha) с балками коробчатого сечения, изготовленной из высокопрочной стали. Плавность хода и отличная управляемость автомобиля достигнуты благодаря независимой подвеске всех колес с двойными вильчатыми рычагами и передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Предусмотрена защита снизу картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки.
 
Тест-драйв Infiniti QX56. Больше роскошиАктивную безопасность обеспечивают рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем руля и с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, дисковые тормоза с ABS Bosch, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и устройство помощи при торможении (BA). Дополнительную устойчивость гарантируют система динамической стабилизации автомобиля (VDC) с активной антипробуксовочной системой (ABLS), входящие в стандартную комплектацию любого QX56, и усовершенствованная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска задних колес. Она также поддерживает и постоянный дорожный просвет, и углы свесов (даже при буксировке прицепа и перевозке грузов), автоматически регулируя давление воздуха в пневмобаллонах.
 
В стандартную комплектацию QX56 входят легкосплавные колеса размером 20x8J с всесезонными шинами P275/60R20 Michelin.
Тест-драйв Infiniti QX56. Больше роскоши 
QX56 может похвастаться приличным набором включенных в базовую комплектацию средств пассивной безопасности, в том числе усовершенствованную систему AABS с двухступенчатыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, датчиками ремней безопасности и датчиком наличия переднего пассажира, активными подголовниками передних сидений, дополнительными шторками безопасности в крыше для защиты головы при боковых ударах и опрокидывании (для всех трех рядов сидений), подушками безопасности для защиты от боковых ударов в передних сиденьях и т. д. Кроме того, автомобиль имеет многозонную конструкцию кузова с передней и задней зонами деформации и стальные поперечные балки в дверях.
 
В России цены на Infiniti QX56 стартуют от отметки 2 млн 489 тыс. руб. Подводя итог, можно сказать, что все, о чем только можно мечтать, сосредоточено в этой машине. QX56 недешев, но он стоит вложенных средств.
 
Технические характеристики
 
Рабочий объем двигателя, куб. см 5552
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм V8 DOHC, 32v
Максимальная мощность, л.с./кВт  325/239 при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м   533 при 3400 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,8
Снаряженная масса, кг 2675,3
Емкость топливного бака, л 105
клиренс, мм 270
Колесная база, мм 3130
Габариты, мм
 длина
 ширина
 высота 
5255
2015
1997,7
Колея, мм
 передняя
 задняя 
1715
1715
Расход топлива, л/100 км
 городской цикл
 загородный цикл
 смешанный цикл 
21,9
11,5
15,3 
 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №51, 24 декабря 2007г.

 

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.