Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель

Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформительУ него удивительные способности. За рулем такой машины окружающий мир начинаешь воспринимать гораздо более ярким и интересным.
 
Льет ли теплый дождь, падает ли снег...
Наверное, я старею. Все чаще по вечерам жду, когда дядя Саша Беляев расскажет про погоду, и расстраиваюсь, если он говорит что-то про циклоны. Апрельский то ли град, то ли снег вместо обещанного весеннего солнышка расстраивает еще больше. Ну какая радость в такое ненастье куда-то ехать? Сейчас в ветровом стекле замельтешат назойливые белые мухи, а в машинах справа и слева увидишь угрюмые и уставшие от бесконечных пробок лица. Бр-р-р, не высовывал бы на улицу носа.
 
“...Однако жизнь налаживается”, – подумал я, оказавшись на борту М45. За дверями японского седана бизнес-класса, обеспечивающего полный комфорт четверым дядькам комплекции толще и выше среднего, я нашел крепость, отгородившую меня от недружественных погодных явлений и уличного шума, уютную комнату для релаксации и спортзал. Все в одном флаконе.
 
Причем фундаментальность ступеней торпедо совсем не диссонирует с мягкостью обшитых великолепной кожей сидений, рулевым колесом с оплеткой, простроченной в тон оранжевой подсветки приборов, и алюминиевыми вставками. Если же крылатый металл, положенный исполнению “Спорт”, вам не по нраву, можно для пущей торжественности, как и в остальных комплектациях, украсить интерьер палисандровым деревом.
 
Однако в отделении “Ниссана”, вот уже 18 лет выпускающем исключительно престижные модели, прекрасно знают, что одной лишь отделкой, какой бы дорогой и качественной она ни была, покупателя не заманишь. Человека, выложившего за автомобиль не меньше $65 тысяч, нужно еще и всячески ублажать.
 
Получается это у “Инфинити” на пять с плюсом. Для начала, не нужно искать в кармане заветный брелок – дверь открываете, просто потянув за ручку. Автоматически руль поднимается вверх, а водительское кресло отъезжает назад, облегчая посадку. От их помощи можно и отказаться, если не желаете лишний раз слышать жужжание сервоприводов. Меню борткомпьютера, климат-контроля и аудиосистемы хотя и не порадовало знанием русского языка, тем не менее вполне понятно.
Противосолнечный козырек и тот с изюминкой. Разложив его, можно прикрыть и боковое стекло, и часть ветрового. Если бы меня вдруг достало солнце, то и со светилом я легко бы справился.
 
А вот делающие взмах по команде “Старт” стрелки приборов, камеру заднего вида, отображающую на мониторе траекторию движения, и вращающиеся ручки обогрева-вентиляции сидений я уже видел. И как вы думаете где? У “Лексуса-GS” – главного оппонента нашего героя.
 
    Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
“Музыка” в “Инфинити” – КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ. Динамики “Боуз”, двухканальный усилитель, чейнджер на 6 дисков
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Глядя на цветную картинку 7-дюймового монитора, “Инфинити” ЛЕГКО припаркует и недавний выпускник автошколы
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Перчаточный ящик невелик, но отделан БАРХАТОМ и закрывается на ключ 
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель  
ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, трансформируемые противосолнечные козырьки и зеркала с подсветкой доступны и на самой дешевой версии
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Пороги – с алюминиевыми накладками и ПОДСВЕТКОЙ
 
   Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
В версиях “Премиум” и “Спорт” у пассажиров заднего дивана есть лишь ПОДЛОКОТНИК с двумя подстаканниками и небольшим боксом, пепельница, дефлекторы климат-контроля
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 В перчаточном ящике спрятана кнопка, позволяющая ЗАПЕРЕТЬ багажник. Она может пригодиться при посещении мойки или сервиса
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Спинка дивана не складывается, но для перевозки ДЛИННОМЕРОВ предусмотрен небольшой лючок
 
    
Как у старшего брата
Полноприводная версия М35 всего на $3000 дороже обычной – ощутимо дешевле, чем у одноклассников. Трансмиссию ATTESA E-TS спроектировали для кроссовера FX. Ее задача, конечно же, не улучшение проходимости, а более надежные ускорения и управляемость на скользкой дороге. Система постоянно регулирует величину крутящего момента, подаваемого к передним и задним колесам. Если же условия позволяют, то вся мощность будет передаваться исключительно к колесам задней оси. 

Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформительИ все-таки он другой
Любопытно, что в городе “Инфинити” и по характеру смахивает на своего соперника из “Тойоты”. Жму на газ, а в ответ – тишина. Лишь стрелка тахометра равномерно побежала вверх по шкале, и поплыли декорации за окном. Руль на малых скоростях необычайно легок, 5-диапазонный “автомат” меняет ступени с деликатностью тайской массажистки. А подвеска, даром что спортивная, старается изолировать меня от всевозможных неровностей дороги. Через час подобного плавания апрельский снег уже почему-то кажется веселым и радостным, свинцовое небо представляется декорацией захватывающе-красивого фильма. Так и хочется найти заветную кнопку автопилота, нажать и произнести: “Вези меня, извозчик!” А потом и перебраться на задний диван, вытянуть ноги... Хорошая из “эмки” персоналка. Но, к счастью, и водителя этот “Инфинити” может порадовать.
 
Высотки новостроек, вывески реклам, светофоры сменили елки, сосны и березы, машин на дороге стало меньше. Чем не повод посильнее придавить педаль газа?
 
Откровенно говоря, я не ожидал, что двигатель так зло огрызнется на мое бесцеремонное желание узнать, на что способны его 339 “лошадей”. После короткого, примерно в полсекунды, раздумья коробки стрелка тахометра взметнулась к отметке 5000 об/мин. Рев V-образной “восьмерки” и достаточно жесткий контакт затылка с подголовником развеяли остатки моей блаженной полудремы. На спидометре 180 км/ч, а ведь буквально мгновение назад было 140. Кажется, 4,5-литровому мотору совершенно наплевать, что седан весит под две тонны. Мне достаточно лишь подумать – я хочу обогнать, и нажать педаль. Все остальное умнейший этот и очень быстрый зверюга делает сам.
 
Пропала легкость руля и мягкость подвески. На нешуточной скорости “Инфинити” начинает вести себя предельно собранно. Но при этом рассекать встречный поток воздуха продолжает практически без шума. Коэффициент аэродинамического сопротивления у “эмки” всего 0,28. Пусть и не рекордный по нынешним меркам показатель, тем не менее из разряда лучших.
 
Однако до чего же хороша машина в виражах! Здесь “Инфинити” не просто исполнительный и заботливый слуга, как “Лексус-GS”, а настоящий боец. За рулем М45 чувствуешь практически каждый градус поворота колес. Никаких кренов. Ничего удивительного, ведь построена машина на модифицированной платформе спортивного купе “Ниссан-350Z”. Называется эта самая платформа FM – “фронт мидшип”, то есть с мотором, расположенным за передней осью, ближе к салону: то что надо для лучшей развесовки.
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформительИ теперь я уже не задумчивый путешественник-созерцатель, а гонщик. Перед глазами оранжевые приборы, развитая боковая поддержка сидений совсем перестала казаться мягкой, я хочу еще и еще поворотов. Для пущей радости активных водителей на версии “Спорт” не только более жесткие настройки пружин, но еще и активно подруливающая задняя подвеска, помогающая лучше ввинчиваться в виражи. Мало? Можно вообще отключить систему динамической стабилизации. Вот только стоит ли оставаться один на один с моментом в 452 Н.м, передаваемым лишь к задним колесам? Если, конечно, вам не хватает адреналина...
Любопытное наблюдение: активно ездить лучше в автоматическом режиме коробки. Ручному же – тройка по поведению. При переключениях вниз мотор вкусно рявкает, делая перегазовку, но смена ступени происходит все же медленно. И хочется, чтобы тормоза так быстро не перегревались. Хотя, признаюсь, помучил я их достаточно жестко. Ух, пора бы вернуться с воображаемой спортивной трассы на улицы мирных городов, остудить тормозные диски, да и машину рассмотреть получше.
 
Сами с большими усами
Ах вот почему мне казалось, что многие автомобилисты решили сегодня практически не покидать правый ряд, и дальним светом на трассе я почти не пользовался. И без него хромированный гриль радиаторной решетки, широченный вырез воздухозаборника в бампере и крупные рассеиватели фар вызывают уважение. Пожалуй, и на перекрестках подгонять “Инфинити” найдется мало охотников. Увесистая корма с гранеными фонарями и две пары хромированных труб отобьют желание лишний раз давить на клаксон.
 
Мне же лично этот седан больше всего нравится в профиль. Слегка закругленный нос, резкий наклон передней стойки, ниспадающая к корме линия крыши – солидный вид получается и вместе с тем не без агрессии. Немаловажно к тому же, что внешне “Инфинити” не похож ни на “Лексус”, ни на престижные немецкие седаны. Стоит, согласен, немало. Однако все же дешевле “немцев” в схожих комплектациях. А в отличие от “Лексуса” может похвастать и полноприводной версией. 
    
Много и сразу
Собирают “Инфинити-М” в Японии, а к нам привозят в трех комплектациях с любым из двух бензиновых моторов. Самый доступный “М35-Премиум” за $64 900 уже оснащен ESP, 8 подушками безопасности, климат-контролем, цветным монитором, камерой заднего обзора, высококлассной аудиосистемой, кожаным салоном, электроприводами зеркал, стекол, передних сидений, руля и люка, ксеноновыми фарами и литыми дисками. Доплатив $1200 за “Элит”, вы получите обогрев сидений и электропривод регулировки наклона спинок дивана, пульт климат-контроля для пассажиров и шторку.
 
Цена “М45-Элит” – $78 900, а оснащение – как у 6-цилиндровой машины. Наконец, в самой дорогой комплектации “Спорт” за лишнюю тысячу долларов М45 будет оборудован 19-дюймовыми колесами, подвеской с более жесткими настройками, спортивными сиденьями, рулем и отделкой. 
 
Infiniti M45 (M35) 
Общие данные
 
Кузов, число мест/дверей
  седан, 5/4
 
Снаряженная масса, кг
  1830 (1835)
 
Длина х ширина х высота, мм
  4890х1800х1510
 
База, мм
  2900
 
Колея спереди/сзади, мм
  1530/1545
 
Объем багажника, л
  379
 
Скорость, км/ч
  240 (230)
 
Время разгона 0–100 км/ч, с
  6,2 (7,1)
 
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  10,2/13,8 (9,8/13,8)
 
Объем топливного бака, л
  75
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  бензиновый, V-образный, 8-цил. (6-цил.)
 
Рабочий объем, смз
  4494 (3498)
 
Мощность, л.с. при об/мин
  339/6400 (280/6200)
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  46,1/4000 (37/4800)
 
Шасси
 
Привод
  на задние колеса (с автоматически подключаемыми передними)
 
Коробка передач
  автоматическая 5-ст.
 
Подвеска:
  независимая, пружинная
 
спереди
  на продольных рычагах
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с электроусилителем
 
Тормоза
  дисковые вентилируемые
 
Шины
  245/45 R18
 
КАР 
от 0,61 $/км
 

Ездовой комфорт, управляемость и динамика; качественная и дорогая отделка; просторный салон; богатое оснащение; мощные двигатели
 
-
 Фиксированные комплектации; склонные к перегреву в активных режимах тормоза
 
 
Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
 
 
 
Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...