Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель

Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформительУ него удивительные способности. За рулем такой машины окружающий мир начинаешь воспринимать гораздо более ярким и интересным.
 
Льет ли теплый дождь, падает ли снег...
Наверное, я старею. Все чаще по вечерам жду, когда дядя Саша Беляев расскажет про погоду, и расстраиваюсь, если он говорит что-то про циклоны. Апрельский то ли град, то ли снег вместо обещанного весеннего солнышка расстраивает еще больше. Ну какая радость в такое ненастье куда-то ехать? Сейчас в ветровом стекле замельтешат назойливые белые мухи, а в машинах справа и слева увидишь угрюмые и уставшие от бесконечных пробок лица. Бр-р-р, не высовывал бы на улицу носа.
 
“...Однако жизнь налаживается”, – подумал я, оказавшись на борту М45. За дверями японского седана бизнес-класса, обеспечивающего полный комфорт четверым дядькам комплекции толще и выше среднего, я нашел крепость, отгородившую меня от недружественных погодных явлений и уличного шума, уютную комнату для релаксации и спортзал. Все в одном флаконе.
 
Причем фундаментальность ступеней торпедо совсем не диссонирует с мягкостью обшитых великолепной кожей сидений, рулевым колесом с оплеткой, простроченной в тон оранжевой подсветки приборов, и алюминиевыми вставками. Если же крылатый металл, положенный исполнению “Спорт”, вам не по нраву, можно для пущей торжественности, как и в остальных комплектациях, украсить интерьер палисандровым деревом.
 
Однако в отделении “Ниссана”, вот уже 18 лет выпускающем исключительно престижные модели, прекрасно знают, что одной лишь отделкой, какой бы дорогой и качественной она ни была, покупателя не заманишь. Человека, выложившего за автомобиль не меньше $65 тысяч, нужно еще и всячески ублажать.
 
Получается это у “Инфинити” на пять с плюсом. Для начала, не нужно искать в кармане заветный брелок – дверь открываете, просто потянув за ручку. Автоматически руль поднимается вверх, а водительское кресло отъезжает назад, облегчая посадку. От их помощи можно и отказаться, если не желаете лишний раз слышать жужжание сервоприводов. Меню борткомпьютера, климат-контроля и аудиосистемы хотя и не порадовало знанием русского языка, тем не менее вполне понятно.
Противосолнечный козырек и тот с изюминкой. Разложив его, можно прикрыть и боковое стекло, и часть ветрового. Если бы меня вдруг достало солнце, то и со светилом я легко бы справился.
 
А вот делающие взмах по команде “Старт” стрелки приборов, камеру заднего вида, отображающую на мониторе траекторию движения, и вращающиеся ручки обогрева-вентиляции сидений я уже видел. И как вы думаете где? У “Лексуса-GS” – главного оппонента нашего героя.
 
    Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
“Музыка” в “Инфинити” – КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ. Динамики “Боуз”, двухканальный усилитель, чейнджер на 6 дисков
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Глядя на цветную картинку 7-дюймового монитора, “Инфинити” ЛЕГКО припаркует и недавний выпускник автошколы
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Перчаточный ящик невелик, но отделан БАРХАТОМ и закрывается на ключ 
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель  
ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, трансформируемые противосолнечные козырьки и зеркала с подсветкой доступны и на самой дешевой версии
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Пороги – с алюминиевыми накладками и ПОДСВЕТКОЙ
 
   Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
В версиях “Премиум” и “Спорт” у пассажиров заднего дивана есть лишь ПОДЛОКОТНИК с двумя подстаканниками и небольшим боксом, пепельница, дефлекторы климат-контроля
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 В перчаточном ящике спрятана кнопка, позволяющая ЗАПЕРЕТЬ багажник. Она может пригодиться при посещении мойки или сервиса
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформитель
 Спинка дивана не складывается, но для перевозки ДЛИННОМЕРОВ предусмотрен небольшой лючок
 
    
Как у старшего брата
Полноприводная версия М35 всего на $3000 дороже обычной – ощутимо дешевле, чем у одноклассников. Трансмиссию ATTESA E-TS спроектировали для кроссовера FX. Ее задача, конечно же, не улучшение проходимости, а более надежные ускорения и управляемость на скользкой дороге. Система постоянно регулирует величину крутящего момента, подаваемого к передним и задним колесам. Если же условия позволяют, то вся мощность будет передаваться исключительно к колесам задней оси. 

Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформительИ все-таки он другой
Любопытно, что в городе “Инфинити” и по характеру смахивает на своего соперника из “Тойоты”. Жму на газ, а в ответ – тишина. Лишь стрелка тахометра равномерно побежала вверх по шкале, и поплыли декорации за окном. Руль на малых скоростях необычайно легок, 5-диапазонный “автомат” меняет ступени с деликатностью тайской массажистки. А подвеска, даром что спортивная, старается изолировать меня от всевозможных неровностей дороги. Через час подобного плавания апрельский снег уже почему-то кажется веселым и радостным, свинцовое небо представляется декорацией захватывающе-красивого фильма. Так и хочется найти заветную кнопку автопилота, нажать и произнести: “Вези меня, извозчик!” А потом и перебраться на задний диван, вытянуть ноги... Хорошая из “эмки” персоналка. Но, к счастью, и водителя этот “Инфинити” может порадовать.
 
Высотки новостроек, вывески реклам, светофоры сменили елки, сосны и березы, машин на дороге стало меньше. Чем не повод посильнее придавить педаль газа?
 
Откровенно говоря, я не ожидал, что двигатель так зло огрызнется на мое бесцеремонное желание узнать, на что способны его 339 “лошадей”. После короткого, примерно в полсекунды, раздумья коробки стрелка тахометра взметнулась к отметке 5000 об/мин. Рев V-образной “восьмерки” и достаточно жесткий контакт затылка с подголовником развеяли остатки моей блаженной полудремы. На спидометре 180 км/ч, а ведь буквально мгновение назад было 140. Кажется, 4,5-литровому мотору совершенно наплевать, что седан весит под две тонны. Мне достаточно лишь подумать – я хочу обогнать, и нажать педаль. Все остальное умнейший этот и очень быстрый зверюга делает сам.
 
Пропала легкость руля и мягкость подвески. На нешуточной скорости “Инфинити” начинает вести себя предельно собранно. Но при этом рассекать встречный поток воздуха продолжает практически без шума. Коэффициент аэродинамического сопротивления у “эмки” всего 0,28. Пусть и не рекордный по нынешним меркам показатель, тем не менее из разряда лучших.
 
Однако до чего же хороша машина в виражах! Здесь “Инфинити” не просто исполнительный и заботливый слуга, как “Лексус-GS”, а настоящий боец. За рулем М45 чувствуешь практически каждый градус поворота колес. Никаких кренов. Ничего удивительного, ведь построена машина на модифицированной платформе спортивного купе “Ниссан-350Z”. Называется эта самая платформа FM – “фронт мидшип”, то есть с мотором, расположенным за передней осью, ближе к салону: то что надо для лучшей развесовки.
 
Тест-драйв Infiniti M35. Господин оформительИ теперь я уже не задумчивый путешественник-созерцатель, а гонщик. Перед глазами оранжевые приборы, развитая боковая поддержка сидений совсем перестала казаться мягкой, я хочу еще и еще поворотов. Для пущей радости активных водителей на версии “Спорт” не только более жесткие настройки пружин, но еще и активно подруливающая задняя подвеска, помогающая лучше ввинчиваться в виражи. Мало? Можно вообще отключить систему динамической стабилизации. Вот только стоит ли оставаться один на один с моментом в 452 Н.м, передаваемым лишь к задним колесам? Если, конечно, вам не хватает адреналина...
Любопытное наблюдение: активно ездить лучше в автоматическом режиме коробки. Ручному же – тройка по поведению. При переключениях вниз мотор вкусно рявкает, делая перегазовку, но смена ступени происходит все же медленно. И хочется, чтобы тормоза так быстро не перегревались. Хотя, признаюсь, помучил я их достаточно жестко. Ух, пора бы вернуться с воображаемой спортивной трассы на улицы мирных городов, остудить тормозные диски, да и машину рассмотреть получше.
 
Сами с большими усами
Ах вот почему мне казалось, что многие автомобилисты решили сегодня практически не покидать правый ряд, и дальним светом на трассе я почти не пользовался. И без него хромированный гриль радиаторной решетки, широченный вырез воздухозаборника в бампере и крупные рассеиватели фар вызывают уважение. Пожалуй, и на перекрестках подгонять “Инфинити” найдется мало охотников. Увесистая корма с гранеными фонарями и две пары хромированных труб отобьют желание лишний раз давить на клаксон.
 
Мне же лично этот седан больше всего нравится в профиль. Слегка закругленный нос, резкий наклон передней стойки, ниспадающая к корме линия крыши – солидный вид получается и вместе с тем не без агрессии. Немаловажно к тому же, что внешне “Инфинити” не похож ни на “Лексус”, ни на престижные немецкие седаны. Стоит, согласен, немало. Однако все же дешевле “немцев” в схожих комплектациях. А в отличие от “Лексуса” может похвастать и полноприводной версией. 
    
Много и сразу
Собирают “Инфинити-М” в Японии, а к нам привозят в трех комплектациях с любым из двух бензиновых моторов. Самый доступный “М35-Премиум” за $64 900 уже оснащен ESP, 8 подушками безопасности, климат-контролем, цветным монитором, камерой заднего обзора, высококлассной аудиосистемой, кожаным салоном, электроприводами зеркал, стекол, передних сидений, руля и люка, ксеноновыми фарами и литыми дисками. Доплатив $1200 за “Элит”, вы получите обогрев сидений и электропривод регулировки наклона спинок дивана, пульт климат-контроля для пассажиров и шторку.
 
Цена “М45-Элит” – $78 900, а оснащение – как у 6-цилиндровой машины. Наконец, в самой дорогой комплектации “Спорт” за лишнюю тысячу долларов М45 будет оборудован 19-дюймовыми колесами, подвеской с более жесткими настройками, спортивными сиденьями, рулем и отделкой. 
 
Infiniti M45 (M35) 
Общие данные
 
Кузов, число мест/дверей
  седан, 5/4
 
Снаряженная масса, кг
  1830 (1835)
 
Длина х ширина х высота, мм
  4890х1800х1510
 
База, мм
  2900
 
Колея спереди/сзади, мм
  1530/1545
 
Объем багажника, л
  379
 
Скорость, км/ч
  240 (230)
 
Время разгона 0–100 км/ч, с
  6,2 (7,1)
 
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  10,2/13,8 (9,8/13,8)
 
Объем топливного бака, л
  75
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  бензиновый, V-образный, 8-цил. (6-цил.)
 
Рабочий объем, смз
  4494 (3498)
 
Мощность, л.с. при об/мин
  339/6400 (280/6200)
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  46,1/4000 (37/4800)
 
Шасси
 
Привод
  на задние колеса (с автоматически подключаемыми передними)
 
Коробка передач
  автоматическая 5-ст.
 
Подвеска:
  независимая, пружинная
 
спереди
  на продольных рычагах
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с электроусилителем
 
Тормоза
  дисковые вентилируемые
 
Шины
  245/45 R18
 
КАР 
от 0,61 $/км
 

Ездовой комфорт, управляемость и динамика; качественная и дорогая отделка; просторный салон; богатое оснащение; мощные двигатели
 
-
 Фиксированные комплектации; склонные к перегреву в активных режимах тормоза
 
 
Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
 
 
 
Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...