Тест-драйв Infiniti M35. Бесконечное равновесие

Тест-драйв Infiniti M35. Бесконечное равновесиеКак правило, окружающие тянутся к людям, знающим себе цену. Такие редко попадают в неловкие ситуации и практически никогда не выглядят неуклюжими. Но самое главное — рядом с ними все начинают ощущать спокойствие и уверенность.
 
Где-то до 2003 года о марке Infiniti в нашей стране толком никто не знал. И это простительно, ведь знать о ней было нечего: до определенного момента компания
занималась лишь выпуском перелицованных моделей Nissan, причем не самых выразительных. Так, в основу G20 легла Primera, в то время как QX4 построен на базе Pathfinder, а I30 — Maxima. Но затем компания бросилась догонять Lexus, занимавший в то время практически незыблемые позиции (и не только в Америке): сначала вышел экстравагантный Q45 нового поколения, потом — яркий FX… Существовала тогда и модель под названием M45: создали ее на базе Nissan Gloria/Cedric, продаваемой исключительно на японском рынке. Откровенно говоря, в той машине не было ничего выдающегося, поэтому никто и не жалел о прекращении ее существования. К тому же в свет вышел более совершенный и складный M35/M45 нового поколения, созданный на основе Nissan Fuga. Новичку машина предыдущего поколения и в подметки не годится. И хотя воображение, пожалуй, она ничем не поражает, зато прямо-таки излучает уверенность и хладнокровие, которыми даже некоторые солидные европейские седаны не могут похвастать. Японский автомобиль бизнес-класса практически все делает хорошо, в любой момент уравновешен, сбалансирован и прекрасно умеет себя держать. Скучноват, правда, в том числе и скудностью модификаций…
 
Тест-драйв Infiniti M35. Бесконечное равновесиеПОРТРЕТ
Есть машины, которые так и хочется сравнить с хищниками, однако M35 явно не из их числа: она лишена азарта, хотя вполне способна достойно противостоять
любому агрессору. Кстати, капот, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, что снижает вес автомобиля, но существенно повышает стоимость ремонта в случае ДТП.
 
Бурю восторгов у публики внешний вид M35, конечно, не вызовет, но Infiniti выглядит мощно, стройно, в нем достаточно силы и ни намека на лишний жирок. Салон
приятный, пусть и не роскошный: добротные материалы отделки, солидный внешний вид, богатое оснащение, неплохая эргономика. Сразу видно, что конструкторы старались: все выполнено исключительно качественно, хотя и без особого вдохновения. Чуть напрягают «деревянные» панели (выглядят дешево) и раздражающая глаза подсветка приборов.
 
M35 не относится к числу экстремальных седанов, но это все-таки скорее спортсмен, чем увалень, во всяком случае на трассе машина чувствует себя уверенно, да
и на извилистых дорогах «японец» позволяет порезвиться. Что касается двигателей, то даже версия с базовым 3,5-литровым V6 ускоряется довольно энергично. В то же время по уровню комфорта «эмка» отстает от многих конкурентов: подвеска неоправданно жесткая.
 
Характеристики
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Длина 4900 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1524 мм
Колесная база 2900 мм
дорожный просвет 125 мм
Тип подвески:
  передняя
  задняя 
независимая двухрычажная
независимая многорычажная
Тип привода задний илиполный
Тормоза (передние, задние) дисковые вентилируемые
Объем бензобака 76 или 80 л
 
 
Тест-драйв Infiniti M35. Бесконечное равновесиеВЫБОР КУЗОВА
Альтернатива отсутствует: M35/M45 предложен в единственном 4-дверном кузове. 
 
ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ
В базе эту машину приводит в движение весьма неплохой 3,5-литровый атмосферный мотор мощностью 307 л.с. Минимальная стоимость модели с таким силовым
агрегатом составляет 1 885 400 руб. Едет M35 не так бодро, как более легкий G35x, но в принципе достойно (разгон до сотни — 6,9 с). Расход топлива немалый: 17,9 л в городе и 9,6 л на трассе. Отметим, что M35 бывает и полноприводным, правда помимо доплаты примерно 70 тыс. руб. придется пожертвовать 27 л.с., а также двумя ступенями в трансмиссии (здесь установлен 5-диапазонный автомат вместо 7-ступенчатого).
 
Топовый двигатель рабочим объемом 4,5 л приводит в движение исключительно задние колеса, причем весьма энергично: разбег до 100 км/ч занимает 6,2 с благодаря
339 «лошадям». Заправляться, однако, придется чаще, чем в случае с M35: в городе M45 потребляет почти 20 л на сотню. Стоит M45 тоже немало: от 2 346 000 руб., и обусловлено это в том числе тем, что в базовой комплектации Premium его в принципе не бывает, он изначально элитный.
 
БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ
Меньше всего оборудования получают покупатели автомобилей в исполнении Premium (цена — от 1 885 400 руб.). Правда, все относительно: ведь даже название этой
версии говорит о том, что перед нами — автомобиль высокого класса. Комплект впечатляет: кожаная обивка, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет (в том числе электропривод сидений), омыватель фар, датчики дождя и света, адаптивные ксеноновые фары, а также обширнейший набор систем обеспечения пассивной и активной безопасности. В общем, «японец» упакован по полной программе.
 
Тест-драйв Infiniti M35. Бесконечное равновесиеElite стоит ненамного дороже M35 Premium (1 961 000 руб.), но предлагаемое дополнительное оборудование куда интереснее: для задних пассажиров предусмотрены
электропривод регулировки угла наклона спинки сиденья, подогрев кресел, свой пульт управления климатом и аудиосистемой, не говоря уже о шторке на заднем стекле… Представительский автомобиль, одним словом. А в распоряжении водителя и переднего пассажира — продвинутая мультимедийная установка.
 
Самая дорогая «эмка» — Sport (от 2 374 700 руб.). Она изначально 4,5-литровая, ее отличительные черты — спортивная подвеска, кресла с развитой боковой
поддержкой, специальный обвес, алюминиевая отделка в салоне, 19-дюймовые диски, подруливающие задние колеса, несколько иная оптика (тонированная), а также русифицированная навигационная система. 
 
ДОБАВКИ?
Особых опций для данной модели не предусмотрено, разве что покупатели машин в исполнении Elite могут примерно за 90 тыс. руб. заказать навигацию. Отметим,
что владельцам Infiniti M доступны элементы стайлинга производства российской компании Pro-Line Sport.
 
КОНКУРЕНЦИЯ
 
Lexus GS
Это самый главный конкурент Infiniti M. Базовый двигатель у него на порядок слабее, а кроме того для Lexus не предусмотрено полного привода. Зато GS
комфортнее, нежели Infiniti, к тому же есть модификация с гибридной силовой установкой, не говоря уже о топовой версии GS460, превосходящей 339-сильную M45.
 
BMW 5-reihe
В бизнес-классе 5-reihe — штатный спортсмен, а по совместительству — один из лидеров и законодателей мод. Потрясающие ездовые свойства сочетаются с
агрессивной внешностью, обширной линейкой моторов и богатым салоном. Минусов, впрочем, тоже хватает: это и несовершенная эргономика, и высокая цена, и большой возраст модели.
 
Honda Legend
Honda — не самый солидный представитель данного класса, но уж точно один из наиболее продвинутых: сложная система полного привода, футуристический салон,
завораживающий облик… Жаль только, что динамика оставляет желать лучшего: в отличие от Legend у всех упомянутых конкурентов есть как минимум двигатели V8.
 
Тест-драйв Infiniti M35. Бесконечное равновесие Тест-драйв Infiniti M35. Бесконечное равновесие
 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 29 октября 2009г.

 

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.