Тест-драйв Infiniti G37. Забава без конца

Тест-драйв Infiniti G37. Забава без концаКак не вспомнить, увидев Infiniti G37, о появлении у нас Nissan 350Z — автомобиля, созданного на платформе Nissan V-35? Казалось бы, и двигатель у него расположен за передней осью, и развесовка близка к соотношению 50:50, и управляемость и устойчивость достойные. Но не прижился 350-й на наших просторах: дорогой и безумно жесткий для российских трасс. 
 
Так что же, пришествие G-37 свидетельствует о том, что по качеству дорог мы приблизились к Штатам или это те же «грабли», только с каучуковой американской ручкой под названием Infiniti, теперь уже на платформе V-36?
 
Знакомые черты донорского седана G-35, комфортной, относительно мягкой и вместе с тем быстрой машины, не предвещают ничего дурного. Те же L-образные фары со светодиодами, почти такие же выступающие над длинным капотом дуги крыльев. Только бампер иной, визуально потяжелевший, несмотря на новые объемные воздухозаборники. Каждый, кто увидит G37 в зеркале заднего вида, и не заподозрит, что на «хвосте» у него сидит спорткар. Однако впечатление обманчивое. Ведь для того чтобы купе выглядело гармонично, большое значение Тест-драйв Infiniti G37. Забава без концаимеют соотношение высоты-ширины и профиль. А последний, если не считать тяжеловатой для авто компакт-класса «мордахи», действительно удался. Лишь сбоку видно, что машина стала приземистей, но не за счет едва заметного уменьшения клиренса. Все дело в крыше. Вроде и напоминает наполовину закопанное в песок яйцо страуса, а как смотрится! А дело в том, что высота, урезанная по сравнению с G35 на 63 мм, и прибавка в торсе на 43 мм могут коренным образом изменить облик автомобиля. Естественно, этому поспособствовали и колеса на легкосплавных дисках: 225 / 45R19 — спереди и 245 / 40 R19 — сзади. Правда, прикрывающие их брызговики, интегрированные в пластмассовый боковой обвес, напоминают полупроросшие зубы мудрости. Впрочем, откуда мог знать Накамура-сан, шеф-дизайнер Infiniti, что в России вода и грязь на дорогах не исключены даже при ясном небе?
 
Тест-драйв Infiniti G37. Забава без концаЛежать смирно!
А ведь хороши передние кресла! Удобные, с массой электрических регулировок. Водительское сиденье отличается от пассажирского лишь кнопками коррекции профиля подушки и ширины поддержки спинки. Регулировку по высоте оставляю на десерт, но не тут-то было. Электромотор довел седушку почти до пола, а моя голова как цепляла потолок в районе скошенной к дверному проему крыши, так и цепляет. О прямой посадке при росте 185 см нет и речи. Полулежачее положение не самое удобное, однако делать нечего: джойстиком на рулевой колонке регулирую руль, передвигающийся вместе с приборным щитком, от которого исходит бело-сиреневое свечение. Задний ряд с высокими спинками кресел кажется просторнее, но, увы, это иллюзия. Правда, забираться на «галерку» — одно удовольствие. Чудо-кнопки на торцах спинок передних сидений при одном нажатии уводят их вперед, дескать, милости просим, и назад, когда все рассядутся. Вот только голова и тут упирается в покатое заднее стекло. Натыкаюсь взглядом на крепления ISOFIX: вот киндерам в детских креслах и женщинам комплекции травести сидеть сзади будет удобно. А еще лучше сложить спинку и расширить не столь просторный багажник. Тогда картинкой-инструкцией по укладке гольф- снаряжения можно пренебречь и подумать о вместительных сумках для настоящего путешествия. 
 
Тест-драйв Infiniti G37. Забава без концаВсе для победы
Судя по новехонькой в линейке моторов 3,7-литровой V-образной «шестерке» VQ37VHR, скучать в дороге не придется. Согласно техпаспорту мощность составляет 333 л. с., насторожит это разве что глубоко суеверного человека. В версии Sport для России ее распределение происходит с помощью автоматической коробки передач, пятиступенчатой с псевдоручным переключением и лепестковыми повторителями на рулевой колонке. Их края, оклеенные кожей, — особый изыск. Одни стрелочные часы на центральной консоли чего стоят! Словно поцарапанные алюминиевые вставки на обтянутых кожей дверных панелях и «приборке» — индивидуальная особенность модели. Все остальное, включая многофункциональный дисплей, ведающий музыкой, навигацией, парктроником, бортовым компьютером под управлением джойстика и кнопок по периметру, строго, но функционально и без головоломок. В инструкцию не пришлось заглядывать ни разу — для американцев сделано. 
 
Тест-драйв Infiniti G37. Забава без концаРвать и метать
Бросаю взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида (для купе обзорность великолепная), нажимаю кнопку Start… и «погнали наши городских». По-другому не скажешь, потому что на улицах мегаполиса ярко-красное купе, пусть и с не очень басовитым, но хорошо слышимым голосом, как пожарная машина. Перед запуском двигателя с удивлением обнаружил, что под педалью газа кнопки «кик-даун» нет. В движении педаль реагирует на скорость и глубину нажатия. Да, весьма недурно, только вот переключения, если не выкручивать все семь тысяч оборотов, особо плавными не назовешь. При коротких перемещениях от перекрестка к перекрестку этот алгоритм езды раздражает. А когда в таком рваном режиме катаешься весь день — устаешь безумно. Хотя в то же время к эргономике нет ни единой Тест-драйв Infiniti G37. Забава без концапретензии: комфортность управления, расположение кнопок и переключателей отменные. Но дело даже не столько в АКПП, для которой пяти передач при такой мощности ничтожно мало, сколько в подвеске. Двухрычажная спереди, многорычажная сзади, они намного мягче, чем на упомянутом 350Z, правда, не настолько, чтобы ежедневно гонять авто по посредственному асфальту. И снова вспомню о брызговиках. Полчаса движения по мокрой дороге — и цвет боков не различить. Но это пустяки по сравнению с тем, сколько горючего машина съедает в пробках — более 20 л! И такой расход топлива я уже воспринимаю как данность.
 
Я WAS любил
Даже самая скверная, но незагруженная трасса в корне меняет характер G-37. Длинные скоростные перегоны, чередующиеся поворотами, — конек купе, и потягаться с ним мог бы разве что заднеприводный седан Infiniti M45Sport. M45Sport огромен, а значит, при всех своих положительных качествах хуже управляем. Главное, он не может похвастать 4WAS — активной подвеской с первым в мировом автомобилестроении механизмом доворота передних колес, связанным с рейкой, поворачивающей задние колеса в одной фазе с передними. О наличии этой хитрой опции я узнал только тогда, когда проверил ход рулевого колеса. На ее присутствие указывает два с половиной оборота от упора до упора (против трех в обычном исполнении), за что я простил обтянутой кожей Тест-драйв Infiniti G37. Забава без концабаранке недостаток усилия на высокой скорости. Позже обнаружилось, что для перехода в ручной режим необязательно пользоваться селектором АКПП, достаточно просто потянуть на себя один из подрулевых «лепестков». Таким образом, былые претензии к «автомату» исчезли. Для трассы, надо сказать, он оптимален: четко поддерживает должную динамику на любых оборотах. Однако при необходимости скорость очень эффективно гасится, порой даже слишком резко. Так что для передних тормозных суппортов четыре поршня — в самый раз.
 
Что и говорить, со всем набором примочек рулится автомобиль просто отменно, не кренясь и оставаясь под контролем. Конечно, на такое поведение влияет еще и вязкостный дифференциал повышенного трения. Как ни верти, но при высокой, разумной и постоянной скорости в крутой вираж вхожу, даже не вызывая вмешательства системы стабилизации VDC. Она, естественно, более чувствительна при резком газе и немедленно напоминает о себе. Разумеется, электронику можно и отключить кнопкой, что находится слева от руля. По правде говоря, у меня такого желания не возникло ни разу — и так адреналина предостаточно. Но думал ли я, что дополнительную его дозу получу совсем на черепашьей скорости?..
 
Когда стоишь перед альтернативой протомиться несколько часов в пробке или объехать затор по известной одному тебе козьей тропе, выбор, само собой, делаешь в пользу грунтовки. Но это на любом другом авто. А как тут поступить? Время дороже. Рискую, покрываясь испариной, и, о чудо, через десяток метров езды по колдобинам понимаю, что запаса дорожного просвета хватает и на такие авантюры. Ни одного чирканья днищем! Солидный плюс для России.

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 06 мая 2008г.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....