Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею...

Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею...Никогда ранее в России нельзя было официально купить “Скайлайн”, чью управляемость японцы давно возвели в культ и даже сдержанные в похвалах чужим инженерам европейцы называют весьма достойной. А ведь нынешний G37 – не что иное, как двенадцатое поколение ставшего легендой “Ниссана”. Только под американским псевдонимом.

Здесь и сейчас
 Разве можно с толком и расстановкой, конкретно объяснить, чем именно понравилась тебе внезапно встреченная на улице девушка? Глаза? Да нет – как будто обычные, серые, а вовсе не ярко-синие. А может, это улыбка из-под чуточку нахмуренных бровей? Или стройная фигурка? Но ведь ничего особенного же! И стоишь как вкопанный, пугая прохожих…

Я торчал столбом перед огненно-красной бестией именно так. Вроде бы купе, обозначенное индексом G37, и не назовешь записной красавицей. Знакомые черты обычного седана среднего класса “Инфинити-G35”: L-образные фары со светодиодами, выступающие над длинным капотом надбровные дуги крыльев, корма, лишь подчеркнутая спойлером на крышке багажника, – уже были видены и не вызывали особых эмоций. Но сейчас дело вовсе не в этих частностях, а в том, что из них сложилось. От этого металлоэротического комплекса отчетливо веет страстью. Мне не хочется оценивать интеллект, славословить по поводу форм и тем более думать о последствиях. Что-нибудь твердое снизу, пусть даже и щербатый асфальт дневного мегаполиса, и поехали – до ксеноновых искр в глазах. Потому что хочется. Здесь и сейчас. 
    
Ее родословная
Двухдверное купе G37, сконструированное на базе заднеприводного седана G35 и во многом унифицированное с “НиссаномСкайлайн”, дебютировало на американском рынке в 2004 году, а через 3 года претерпело легкий рестайлинг. В основе машины платформа FM, то есть “Фронт-мидшип” или “двигатель за передней осью”. По такой же схеме спроектирован “Ниссан-350Z”, но он меньше и отличается передней подвеской.

Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею...Безумство храбрых
 Даже ключик к ней не пришлось подыскивать. Он уже давно в кармане, и “Инфинити” завелась от единственного прикосновения к кнопке “старт”. А дальше, увлекаемая могучим 330-сильным мотором, повела меня, как опытная партнерша в танце, демонстрируя степень своей раскованности красными стрелками спидометра и тахометра, дополненными бархатистой сиреневатой подсветкой. Семь тысяч оборотов в минуту – пик блаженства, затем моментальное, почти экстренное торможение под действием многопоршневых суппортов – как будто застали врасплох, и снова вверх, по нарастающей.

Проблески сознания в светофорных перерывах нашего безумства в городе заставляют оглядываться по сторонам и посматривать в зеркало заднего вида. Что люди-то подумают, ведь обзорность для купе просто великолепная. Но взгляды пешеходов безразличны – привык наш народ к подобным забавам, только по большей части в немецком исполнении. Страстным, но без изюминки и артистизма. А тут на тебе – японское умение в сочетании с американскими формами и шиком.

Чтобы как-то вмешаться в процесс, полностью контролируемый 5-ступенчатой АКП, даю волю рукам, которые, поочередно прикасаясь к отделанным кожей подрулевым лепесткам-переключателям, пытаются найти более ровную и не столь жесткую амплитуду движения. Вот она, третья передача, на которой, кажется, комфортно. Но эти моменты спокойной радости столь кратковременны, что меня начинает мучить совесть: себя загонял и машине не даю воли. От такого рваного темпа ее жажда становится все нетерпимее: более 20 литров 95-го на сотню. Надо срочно искать другой полигон для долгих утех, при которых ты достигаешь той самой “Скай-лайн” – небесной линии горизонта, недоступного доселе.

Любовь зла
А пока мы не вырвались из города на свободу, самое время получше изучить партнершу. Когда смотрел на нее, остолбенелый, со стороны, как-то не думалось о том, что машина стала на 63 мм ниже по сравнению с седаном G35 и на 43 мм шире в груди. А как только уселся в водительское кресло, один момент насторожил весьма серьезно. Электромотор довел подушку сиденья почти до пола, а моя голова как цепляла потолок в районе скошенной к дверному проему крыши, так и цепляет. О прямой посадке при росте в 185 см нет и речи. Но и это поправимо, стоит лишь откинуть спинку. Все-таки кресла проектировал явно не кабинетный инженер, а практик. Удобные, с коррекцией профиля подушки и ширины поддержки спинки – то, что и надо для променадов.

 
    
 Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею... Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею... Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею...
 Полуковши кресел можно регулировать под себя ПО ВОСЬМИ параметрам
 Кожаная отделка подрулевых переключателей не позволит СОСКОЛЬЗНУТЬ пальцам 


Низковата? Ерунда! Есть, конечно, еще и подвеска, явно не рассчитанная на городские выбоины. Однако я сам выбрал такое место встречи: не терпелось – получай! Это не беды машины, а издержки выверенной неистовости, тот аромат, благодаря которому ее не только любишь, но готов идти на жертвы.

 
    Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею... Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею... Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею...
В недрах центрального подлокотника спрятан бокс с 12-вольтовой РОЗЕТКОЙ и AUX-выходом
 Двухпозиционный люк добавит СВЕТА и воздуха
 Камера заднего вида не только показывает картинку, но и КОРРЕКТИРУЕТ направление движения при помощи цветных линий


Пожертвовать я уже готов задним диваном с высокими креслами и креплениями изофикс, его складной спинкой, электромоторами передних кресел для автоматизированного доступа на второй ряд. А вот все, что есть в интерьере, – не отдам ни за какие деньги. Интересная, гармоничная личность, на мой взгляд, и состоит именно из уникальных мелочей и неповторимых изысков. У моей подружки таких хватает. Одни стрелочные часики на центральной консоли в обрамлении черного стилизованного ремешка чего стоят. А еще есть как бы поцарапанные алюминиевые вставки на дверных панелях и “приборке”, сработанные под особый вид бумаги. Да и все остальное, включая многофункциональный дисплей, ведающий “музыкой”, навигацией, парктроником, бортовым компьютером, – неотъемлемая часть полюбившегося имиджа.

 
    Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею... Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею... Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею...
Чтобы попасть на задний ряд, достаточно нажать кнопку в торце спинки. Кресло АВТОМАТИЧЕСКИ передвинется вперед
 ГЛУБОКИЕ подлокотники незаменимы в дальней дороге. А стекла без рамок – это так стильно!
 Традиционный задний диван заменен двумя креслами с монолитной СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ спинкой


Тест-драйв Infiniti G37. Там, где небо встретилось с землею...За это можно что отдать?
 Впрочем, разве дело в макияже, длинных ресницах и дорогих украшениях? Сейчас мы наконец узнаем друг друга по-настоящему – на трассе. То, что с ее 3,7-литровой V-образной “шестеркой” скучать не придется, я уже знаю, но догадываюсь – арсенал приятных сюрпризов далеко не исчерпан.

И действительно, даже самая паршивая, но незагруженная дорога в корне меняет характер G37. “Инфинити” в своей стихии и с вкрадчивой хрипотцой выхлопа предлагает энергичнее работать акселератором, не расслабляться. В какой-то момент, перед поворотом, воспринимаю это как провокацию слетевшей от удовольствия с катушек машины. Но она права, прерываться нельзя, потому что дальше будет еще острее, еще интереснее. А вот и фирменное блюдо – активная подвеска 4WAS с подруливающими задними колесами словно затягивает меня в пологий вираж. Он и так долгий, а во время прохождения фантастически растягивается, и в каждом метре обнаруживается свой кайф, неповторимый и непередаваемый... Только бы сердце его выдержало – умереть, как Рафаэль, в пылу страсти, пусть и к автомобилю, конечно, почетно, но всему свое время.

И снова прямик, я в норме, былые претензии к “автомату” исчезли, он оптимален для трассы и без раздумий поддерживает динамику на любых оборотах. Почему бы теперь и не простить обтянутой кожей “баранке” недостаток усилия на высокой скорости? Конечно, закончилось бы все благополучно без дифференциала повышенного трения и системы динамической стабилизации VDC – большой вопрос. Но как уже говорилось, любовь – штука странная, и пока не принюхался, живешь лишь под влиянием ее аромата. А жить хочется долго, молодо, не задумываясь о том, что может наступить завтра. Для этой породы людей вопрос выбора машины исходя из простора дивана или объема багажника никогда не встанет. Критерий один: любишь – не любишь.

Но чур меня! Мне по долгу службы приходится возвращаться в реальность. Итак, за что ее любить и во что это обойдется? С одной стороны, G37 неудобна в городской толчее: жестковата, прожорлива, критична к росту водителя. С другой – отменная динамика и управляемость купе удовольствия на трассе доставляет не меньше, чем дорожные повадки немецких конкурентов. А всего лишь две версии для России – с активной подвеской и без нее – уже укомплектованы так, что желать большего едва ли придется. Но если за “Ауди-А5” нужно отдать от 1 900 000 руб., за БМВ-335i – 1 820 000 руб. и “Мерседес-Бенц-CLK350” – 2 239 200 руб., при этом все они с двигателями меньшей мощности, то самая дорогая G37 все равно дешевле. Наконец, вглядитесь в ее раскосые глаза и вспомните японскую родословную – такая не подведет! О какой из капризных красавиц подобное скажешь? 
    
Что там внутри?

К базовой цене в 1 687 280 руб., включающей все, что только возможно для люкс-купе (кожа, полный комплект подушек и страхующей электроники, биксенон с омывателем и “противотуманки”, 19-дюймовые диски из легкого сплава, люк – всего 52 позиции), можно добавить лишь 52 400 руб. на активную подвеску 4WAS. Суть ее в следующем. Электронные мозги системы, оценивая динамику машины через сеть датчиков, не только автоматически изменяют угол поворота передних колес и передаточное отношение рулевого механизма, но и корректируют геометрию задней подвески. Подруливающий эффект призван сделать поведение машины на высоких скоростях более точным и безопасным.
 
 
Infiniti G37
Общие данные

 
Кузов, число мест/дверей
  купе, 4/2
 
Снаряженная масса, кг
  1664
 
Длина х ширина х высота, мм
  4651х1824х1392
 
База, мм
  2850
 
дорожный просвет, мм
  135
 
Колея спереди/сзади, мм
  1547/1562
 
Диаметр разворота, м
  11
 
Скорость, км/ч
  245
 
Разгон 0-100 км/ч, с
  5,4
 
Расход топлива, л/100 км
  9,8/13,1
 
Объем багажника, л
  210
 
Объем топливного бака, л
  75
 

Двигатель
 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, сдвумя верхними распредвалами
 
Рабочий объем, смз
  3696
 
Мощность, л.с. при об/мин
  330/7000
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  37,3/2500
 

Шасси
 
Привод
  на задние колеса
 
Коробка передач
  автоматическая 5-ст.
 
Подвеска:
  независимая, пружинная
 
спереди
  на двойных поперечных рычагах
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с гидроусилителем
 
Тормоза
  дисковые, вентилируемые
 
Шины спереди/сзади
  225/45 R19/245/40 R19
 

КАР 
от 17,52 руб/км
 

+
Отличная управляемость; выгодная цена; 3-летняя гарантия
 
-
 Жесткая подвеска; низкая для водителя ростом 185 см и выше крыша
 
 
Кирилл Савченко, фото Максима Гончарова

 

Источник:  Журнал "Купи Авто" [05/2008]

 

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.