Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-класса

Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-классаНовый спортивный люксовый седан Infiniti G35 стал третьим в российском модельном ряду Infiniti, вслед за спортивным люксовым кроссовером Infiniti FX и престижным седаном Infiniti M.
 
Новая модель G35 наряду с утонченной эволюцией дизайна кузова несет в себе сплав модернизированной платформы и двигателя VQ V6 следующего поколения. Семейство этих моторов неоднократно завоевывало самые престижные мировые награды. Салон автомобиля насыщен дизайнерскими элементами, выполненными в традиционном японском стиле. Он также отличается технологическими новшествами, включая цветной экран с камерой заднего вида и аудиосистему высшего класса, позволяющую слушать в дороге музыку студийного качества звучания.
 
Новая модель получила динамичный дизайн: капот длинный, волнообразный, передние стойки кузова наклонены назад, пропорции атлетические. От автомобиля, словно сотканного из чистых и простых линий, исходит аура мощи и одновременно изящества.
 
Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-классаВ передней части G35 выделяются L-образные фары головного света и эмблема Infiniti на характерной решетке радиатора в виде изогнутых горизонтальных лезвий, напоминающих по форме традиционные японские мечи. Биксеноновые High Intensity Discharge (HID) и противотуманные фары входят в перечень стандартного оборудования. Силуэт машины формирует клиновидная линия крыши и характерные ниспадающие линии боковых панелей, подчеркивающие cпортивный характер модели.
 
Установленные в задней части модернизированные светодиодные фонари L-образной формы символизируют принадлежность автомобиля к марке Infiniti. Крышку багажника акцентирует интегрированный спойлер, а выступающие патрубки выпускной системы завершают спортивный образ машины.
 
Рабочее место водителя G35 отличается лаконичной компоновкой. Комбинация приборов Fine Vision имеет новую бело-фиолетовую подсветку. Белый цвет служит для выделения наиболее важной информации, а фиолетовый в традиционном японском понимании символизирует принадлежность к королевской семье. На центральном информационном дисплее с красной подсветкой, расположенном между тахометром и спидометром, отображаются показания бортового компьютера (средний расход топлива, текущий расход топлива, средняя скорость, время в пути, текущий пробег, пробег до заправки, температура наружного воздуха, предупреждающие сообщения и текущий режим автоматической коробки переключения передач).
 
Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-классаЕще одним стилистическим элементом, характерным для традиционного японского дизайна, является отделка салона нового Infiniti алюминиевыми панелями, фактура которых стилизована под Washi («васи») — вид японской бумаги ручной работы. Алюминиевые вставки использованы для оформления центральной консоли и дверей, они располагаются также вокруг приборной панели.
 
Рулевое колесо модели G35 уникально по дизайну и приятно на ощупь. Если кожаная обивка рулевых колес в большинстве случаев прошита на швейной машине, и водитель чувствует под пальцами швы, то обивка рулевого колеса Infiniti нового поколения прошита вручную. Это позволяет убрать швы из зон прилегания пальцев и добиться более удобного обхвата рулевого колеса. Устанавливаемые на нем органы управления системой круиз-контроля и аудиосистемой являются стандартным оборудованием для всех версий автомобиля.
 
Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-классаВсе G35 на российском рынке в базовом варианте оснащены подрулевыми переключателями передач лепесткового типа, выполненными из магниевого сплава. Таким образом, водитель может изменять режим работы двигателя, не убирая рук с рулевого колеса.
 
На модель G установлена новая уникальная Hi-Fi аудиосистема Infiniti производства Bose с десятью динамиками. В их числе трехканальные динамики, впервые в истории автомобильной промышленности встроенные в панели передних дверей.
 
Infiniti G35 всегда отличался отменными ходовыми качествами, во многом благодаря отмеченному многочисленными наградами мотору VQ35 рабочим объемом 3,5 л. Двигатель V6 четвертого поколения семейства VQ был существенно переработан, 80% деталей — новые. Нижняя часть блока цилиндров выполнена по схеме «лестничного типа» для повышения жесткости, диаметр коренных шеек коленчатого вала и поршневых пальцев теперь несколько больше. С целью уменьшения боковых сил, действующих на поршень, высота блока цилиндров увеличена на 8,4 мм, а центр тяжести мотора понижен на 15 мм, что благоприятно сказалось на ходовых качествах машины. К числу прочих изменений, внесенных в конструкцию агрегата, относятся: применение электронной системы изменяемых фаз системы выпуска (CVTCS); увеличение максимальной частоты вращения вала двигателя (с 6600 до 7500 об/мин); повышенная степень сжатия (с 10,3 до 10,6); использование поршней с несимметричными юбками, двойных датчиков детонации, новых свечей зажигания с иридиевым покрытием; модернизированная система охлаждения. Установка нового двойного симметричного впускного коллектора позволила снизить сопротивление воздушного потока на 18% и добиться увеличения мощности на 3 л. с. Новая двойная выхлопная система с выпускными коллекторами равной длины и пониженным сопротивлением (на 25% ниже, чем у модели G35 предыдущего поколения) улучшает газообмен в силовом агрегате.
 
Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-классаБлагодаря внесенным в конструкцию двигателя изменениям и усовершенствованиям его максимальная мощность доведена до 315 л. с. и улучшены показатели по токсичности и экономичности.
 
Мотор работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, позволяющей вручную переключать режимы. Она оснащена системой сглаживания скачка оборотов двигателя при переходе на более низкие передачи и режимами DS и ASC (адаптивное управление трансмиссией), в результате чего теперь требуется меньше времени на переключение передач при динамичной езде.
 
Драйверский характер G35 в немалой степени обусловлен использованием передовой платформы FM второго поколения, схожей с платформой модели Infiniti M.
 
Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-классаВ полностью независимой подвеске нового Infiniti широко задействованы компоненты, выполненные из алюминиевых сплавов. Кроме того, она оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря этому достигнуты высокая точность управления и отменная плавность хода. В конструкции передней подвески имеется нижний рычаг с единственной поворотной осью и длинный верхний рычаг, поэтому новая подвеска нуждается в меньшем количестве регулировок углов установки колес. В конструкции задней подвески нашла применение раздельная схема установки амортизатора и пружины, причем амортизатор расположен соосно центру колеса, что уменьшает силу трения в подвеске и явление «задирания носа» при разгоне, свойственное спортивным машинам.
 
Использование новых силовых элементов в моторном отсеке и панелей пола в задней части автомобиля, а также увеличение на 16% количества точек сварки позволило повысить жесткость кузова на кручение на 36%.
 
Тест-драйв Infiniti G35. Японская философия бизнес-классаТакже G35 в стандартном варианте оснащен интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, аналогичной имеющимся на моделях M35x и FX. За счет использования активной системы распределения крутящего момента с активным межосевым дифференциалом обеспечивается плавный разгон и более высокое сцепление с дорогой, чем в случае применения обычной системы полного привода. Маневренность при движении по поверхности с низким коэффициентом сцепления также возрастает. При этом на сухом покрытии машина сохраняет заднеприводной характер.
 
Все версии G35 оснащены системой динамической стабилизации автомобиля (VDC), которая помогает ему сохранить курсовую устойчивость в различных дорожных ситуациях.
 
В конструкцию тормозной системы Infiniti последнего поколения входят вентилируемые диски всех колес, четырехканальная антиблокировочная система с четырьмя датчиками, электронная система распределения тормозных сил и улучшенная система помощи при экстренном торможении.
 
На новую модель установлено рулевое управление с усилителем, производительность которого изменяется в зависимости от скорости машины. Таким образом обеспечивается оптимальное усилие на рулевом колесе.
 
В базовом варианте автомобиль укомплектован 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с летними скоростными шинами размерности P225/55R17.
 
Все версии G35 оснащены передовой системой подушек безопасности AABS, включающей в себя передние подушки с двумя алгоритмами срабатывания, датчики ремней безопасности и датчик наличия переднего пассажира, интегрированные в конструкцию передних сидений боковые подушки безопасности и встроенные в верхние части дверных проемов шторки безопасности, защищающие как передних, так и задних пассажиров. В качестве стандартного оборудования установлены трехточечные ремни безопасности, причем ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями, ограничителями нагрузки и регулируемыми верхними креплениями. Также имеются активные подголовники передних сидений и крепления для установки детских систем безопасности Isofix.
 
Производитель предлагает Infiniti G35 в четырех комплектациях: G35 AWD Sport, G35 AWD Sport (+ люк), G35 AWD Premium, G35 AWD Premium (+ люк). Цены начинаются от 1 млн 490 тыс. 780 руб.
 
 
Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.