Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый

Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорыйСначала было спортивное купе. Потом к нему приделали еще две двери. Получился не просто седан, а очень быстрый седан.
 
Не верьте глазам своим
“Покажи мне это маленькое чудо”, – попросил наш художник. Отчего ж не показать, G35 редкий пока в наших краях зверь – продажи начались только в марте – и очень привлекательный внешне. Повелитель “Фотошопа” посмотрел на автомобиль, затянулся сигаретой и в задумчивости стал чесать затылок. Немногим ранее нечто подобное произошло и со мной. Заочно младший из “Инфинити” почему-то казался мне совсем небольшим. И только подойдя вплотную, я понял, что это совсем немаленький седан длиной почти в пять метров.
 
Объясняется такой обман зрения, не иначе, купейным происхождением машины. Да, капот воспринимается длинным, но ниспадающая к корме линия крыши и маленький хвостик багажника зрительно сильно укорачивают машину. Что удивительно, несмотря на кажущиеся скромными габариты, объем чемоданно-сумочного отделения аж 388 литров – больше, чем у старшего “Инфинити-М”.
 
Но будет о приземленном. Если рядом с “Эмкой” мне не надо объяснять, что это автомобиль японский, то G35 отличается прямо-таки европейскими изяществом и утонченностью. Будто рисовали седан мастера “Пининфарины” или “Италдизайна”. Взгляните на плавные (но без скуки) сопряжения линий и плоскостей, мускулистые (но без всякого тестостерона!) формы колесных арок и характерный для “Мазерати” 60-х вырез капота, и вы поймете, о чем я. И совершенно очаровывает благородная скромность машины – я знаю, что она очень мощная и быстрая, но не вижу во внешности нарочитой агрессии.
 
И тем не менее подъемная сила на передней оси равна нулю, а коэффициент сопротивления воздуха всего 0,29. Об этих фактах я узнал из пресс-релиза. Но когда нарезал круги вокруг G35 и дивился не только очаровательным формам, но и мизерным зазорам между кузовными панелями, уже тогда не сомневался, что с аэродинамикой у этого спорт-экспресса порядок.
 
Станция отправления – Америка
“Чмок” – благородно и по всем канонам престижного и дорогого авто закрылась дверь. Но я, увы, не растаял, восхищаясь убранством салона.
 
Все “Инфинити” создавали специально для Америки. И в 35-м “национальная ориентация” заметнее, чем у остальных его родственников. Толстенная и грубая кожа сидений – будто нарочно закупили целое стадо техасских антивандальных пуленепробиваемых коров. Оплетка руля не отличается аккуратной строчкой. А бежевый пластик торпедо... Нужно было сильно постараться при подборе оттенков, дабы панель выглядела лет на десять старше новой, а мягкая на самом деле пластмасса – твердой. Стоил бы этот седан, как в Штатах, $34 000, стал бы я придираться к отделке? Да ни в жизнь! Но когда речь идет о сумме почти вдвое большей, молчать не могу.
 
   
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый

При включенной задней передаче цветной дисплей на центральной консоли показывает, что находится за автомобилем и возможную ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый
 В темное время суток приборы РАДУЮТ ГЛАЗ голубой подсветкой. А разобраться в настройках стереосистемы не сложнее, чем научиться пользоваться электрическим чайником 

А еще меня расстроила теснота. Я со своими 186 см практически подпирал крышу, как спереди, так и сзади, причем, в отличие от атлантов, не руками, а головой. В водительском кресле с этой бедой еще можно как-то справиться – отказаться от бесполезного, в принципе, люка, но на диване от нависающего потолка не избавиться. Обидно, ведь для коленок здесь места достаточно.
 
Эх, жаловаться, так до конца. Ведь рано или поздно такое могло случиться со мной в другом автомобиле – “Инфинити” в этой истории оказался крайним. Машина по последней моде заводится кнопкой. А я такой человек, что способен, даже драя кастрюлю, потерять в ней губку. Естественно, в G35, c его боксами, карманами и подстаканниками, я посеял ключ-брелок. Лишь через полчаса напряженных и нервных поисков заветная коробочка нашлась.
 
    
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый 
 Удобные передние сиденья оснащены ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ регулировок
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый
 Климат-контроль положен лишь сидящим спереди, для тех, кто сзади – РЕГУЛИРУЕМЫЕ дефлекторы 

Если эта история вас не смутила, вы не отличаетесь высоким ростом и повышенной требовательностью к изысканности отделки, то в салон 35-го можно даже влюбиться. Передние кресла и руль оснащены электрическими регулировками, молочно-голубая подсветка приборов и глазу приятна, и показания читать не мешает. А мультимедийная система, понимающая форматы MP3 и WMA, с чейнджером и 10-ю динамиками “Боуз” порадует и аудиофила.
 
    Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый
Базовой комплектации положена ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ “запаска” на диске из легкого сплава
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый 
 ОТЛИЧНЫЙ диван, но для двоих и невысоких. А для перевозки длинномеров предназначен лишь лючок: сиденья не складываются 

И все же меня больше интересовали развлечения другого рода. Пухлая “баранка” с приливами под хват, компактная, в духе спорткаров, панель приборов и отделанный алюминием небольшой круглый рычаг коробки так и подначивали к скорейшему отправлению.
 
Немедленно минуты улетают в даль
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорыйБудь в салоне пассажиры, ох, не одобрили бы они резкого старта экспресса. “Автомату” оказалось тяжеловато плавно передать гигантские 358 Н·м момента на колеса, результат – удар затылком о подголовник. Нет, в пробках так дело не пойдет, голова заболит. Впрочем, решение я отыскал быстро: нажал кнопочку зимнего режима коробки, и старты стали такими же плавными, как у “Красной стрелы”, отчаливающей от перрона. Великий умница “Инфинити-G35” плавно и бесшумно проезжает неровности, глухо шлепает шинами лишь на резких стыках, и мотора в салоне на небольших оборотах не слышно. Да и не нужно для спокойного дефилирования в городском потоке крутить двигатель. Пятая – высшая ступень коробки и практически холостые обороты совсем не мешают при необходимости ускориться.
Не зря эту V-образную “шестерку” семейства VQ (ее еще устанавливают на спорт-купе 350Z и культовый среди стрит-рейсеров “Скайлайн”) американцы недавно включили в десятку лучших моторов мира. Благодаря системе непрерывного изменения фаз газораспределения двигатель и топливо экономит замечательно, и феноменальную тягу выдает во всем диапазоне оборотов.
 
Выбравшись за город, я нажал газ от души, и G35 буквально сдуло с места. Дорога превратилась в узкий зеленый коридор, а другие машины – словно небрежно рассыпанные кегли, которые приходилось постоянно объезжать. Через пять минут я поубавил прыти, но продолжал недоумевать, почему кто-то плетется за длиннющим грузовиком, ведь для меня обгоны стали немедленным продолжением желания.
 
Как вы думаете, когда я вспотевшими руками сжимал руль, я вспоминал про отсутствие в салоне места над головой или дубовую кожу? Забыл давным-давно и простил! А руки потели и дрожали от феноменальных ускорений и рева настроенной выпускной системы, закачивающих в кровь изрядные порции адреналина. Мотор реально начинает огрызаться, стоит загнать стрелку тахометра за 4000 об/мин. Однако и на 180 км/ч в салоне слышишь только его рычание и подвывание шин. Не соврал пресс-релиз, и я не ошибся – у “Инфинити” действительно превосходная аэродинамика.
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорыйА как же этот зверюга послушен! На скорости руль становится тяжеленным, и кажется, что для перестроений достаточно повернуть его на десятые доли градуса. И в виражах усилие на “баранке” нарастает очень правильно. Нет, это не фоновое, имитирующее “честную” работу рулевого усилие. Я специально вынудил машину заскользить наружу поворота, и при потерявших надлежащее сцепление с асфальтом передних колесах на руле стало “пусто”. Так и должно быть.
Но признаюсь, заставить японский экспресс хотя бы на несколько сантиметров сойти с рельсов было нелегко. Его конструкторы очень постарались мне помешать, добившись хорошей развесовки – 53% массы приходится на передние колеса и 47% на задние. К тому же все G35 для России оснащены полным приводом, раскидывающим момент по осям в зависимости от их загрузки. Есть еще и строгая ESP. Попробуйте при таких вводных сорвать машину в повороте с траектории лишь газом. Уверяю, не выйдет. Получится, только если отключить систему стабилизации. Последняя, кстати, отрубается в одно касание, хотите остаться один на один с табуном из 315 “лошадей” – ваше право. Кстати, такое доверие со стороны машины к способностям водителя сегодня редкость.
 
Пожалуй, наш художник был прав. Маленьким чудом он назвал G35, возможно, неосознанно, но попал в самую точку. У младшего “Инфинити” действительно чудесные способности, он может быть ласковым и добрым, а может превратиться в настоящего зверя. Разве есть среди престижных машин среднего класса столь же мощные, оснащенные полным приводом и чтоб стоили всего-то около $60 000? И близко нет. 
    
С деревом и без
Хотя дилеры и заявляют для G35 две комплектации, но, по сути, оснащение у “Спорта” и “Премиума” одинаковое. Оно включает мотор мощностью 315 л. с., полный привод, 5-диапазонный “автомат”, ЕSP, 6 подушек безопасности, кожаный салон, биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийную систему, электроприводы зеркал, стеклоподъемников и сидений. Только “Спорту” за $56 900 положена алюминиевая отделка салона. А за $675 можно заказать отделку натуральным палисандровым деревом, и в этом случае комплектация будет называться “Премиум”. Кроме того, в обоих исполнениях за $1500 доступен и люк с электроприводом.
 
 
Infiniti G35 
Общие данные
 
Кузов, число мест/дверей
  седан, 5/4
 
Снаряженная масса, кг
  1802
 
Длина х ширина х высота, мм
  4755х1770х1470
 
База, мм
  2850
 
Колея, мм
  1520
 
Скорость, км/ч
  220 (ограничена электроникой)
 
Время разгона 0–100 км/ч, с
  6,2
 
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  10,3/17,5
 
Объем багажника, л
  388
 
Объем топливного бака, л
  80
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  бензиноый, V-образный, 6-цилиндровый
 
Рабочий объем, смз
  3498
 
Мощность, л.с. при об/мин
  315/6800
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  36,5/4800
 
Шасси
 
Привод
  постоянный на все колеса
 
Коробка передач
  автоматическая 5-ст.
 
Подвеска:
  независимая, пружинная
 
спереди
  на поперечных треугольных рычагах
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с гидроусилителем
 
Тормоза
  дисковые вентилируемые
 
Шины
  225/55 R17
 
КАР 
от 0,53 $/км
 

Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение
 
-
 Качество отделки, не соответствующее престижной марке; низкий салон; отсутствие выбора комплектаций
 
 
Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
 
 
 
Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.