Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый

Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорыйСначала было спортивное купе. Потом к нему приделали еще две двери. Получился не просто седан, а очень быстрый седан.
 
Не верьте глазам своим
“Покажи мне это маленькое чудо”, – попросил наш художник. Отчего ж не показать, G35 редкий пока в наших краях зверь – продажи начались только в марте – и очень привлекательный внешне. Повелитель “Фотошопа” посмотрел на автомобиль, затянулся сигаретой и в задумчивости стал чесать затылок. Немногим ранее нечто подобное произошло и со мной. Заочно младший из “Инфинити” почему-то казался мне совсем небольшим. И только подойдя вплотную, я понял, что это совсем немаленький седан длиной почти в пять метров.
 
Объясняется такой обман зрения, не иначе, купейным происхождением машины. Да, капот воспринимается длинным, но ниспадающая к корме линия крыши и маленький хвостик багажника зрительно сильно укорачивают машину. Что удивительно, несмотря на кажущиеся скромными габариты, объем чемоданно-сумочного отделения аж 388 литров – больше, чем у старшего “Инфинити-М”.
 
Но будет о приземленном. Если рядом с “Эмкой” мне не надо объяснять, что это автомобиль японский, то G35 отличается прямо-таки европейскими изяществом и утонченностью. Будто рисовали седан мастера “Пининфарины” или “Италдизайна”. Взгляните на плавные (но без скуки) сопряжения линий и плоскостей, мускулистые (но без всякого тестостерона!) формы колесных арок и характерный для “Мазерати” 60-х вырез капота, и вы поймете, о чем я. И совершенно очаровывает благородная скромность машины – я знаю, что она очень мощная и быстрая, но не вижу во внешности нарочитой агрессии.
 
И тем не менее подъемная сила на передней оси равна нулю, а коэффициент сопротивления воздуха всего 0,29. Об этих фактах я узнал из пресс-релиза. Но когда нарезал круги вокруг G35 и дивился не только очаровательным формам, но и мизерным зазорам между кузовными панелями, уже тогда не сомневался, что с аэродинамикой у этого спорт-экспресса порядок.
 
Станция отправления – Америка
“Чмок” – благородно и по всем канонам престижного и дорогого авто закрылась дверь. Но я, увы, не растаял, восхищаясь убранством салона.
 
Все “Инфинити” создавали специально для Америки. И в 35-м “национальная ориентация” заметнее, чем у остальных его родственников. Толстенная и грубая кожа сидений – будто нарочно закупили целое стадо техасских антивандальных пуленепробиваемых коров. Оплетка руля не отличается аккуратной строчкой. А бежевый пластик торпедо... Нужно было сильно постараться при подборе оттенков, дабы панель выглядела лет на десять старше новой, а мягкая на самом деле пластмасса – твердой. Стоил бы этот седан, как в Штатах, $34 000, стал бы я придираться к отделке? Да ни в жизнь! Но когда речь идет о сумме почти вдвое большей, молчать не могу.
 
   
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый

При включенной задней передаче цветной дисплей на центральной консоли показывает, что находится за автомобилем и возможную ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый
 В темное время суток приборы РАДУЮТ ГЛАЗ голубой подсветкой. А разобраться в настройках стереосистемы не сложнее, чем научиться пользоваться электрическим чайником 

А еще меня расстроила теснота. Я со своими 186 см практически подпирал крышу, как спереди, так и сзади, причем, в отличие от атлантов, не руками, а головой. В водительском кресле с этой бедой еще можно как-то справиться – отказаться от бесполезного, в принципе, люка, но на диване от нависающего потолка не избавиться. Обидно, ведь для коленок здесь места достаточно.
 
Эх, жаловаться, так до конца. Ведь рано или поздно такое могло случиться со мной в другом автомобиле – “Инфинити” в этой истории оказался крайним. Машина по последней моде заводится кнопкой. А я такой человек, что способен, даже драя кастрюлю, потерять в ней губку. Естественно, в G35, c его боксами, карманами и подстаканниками, я посеял ключ-брелок. Лишь через полчаса напряженных и нервных поисков заветная коробочка нашлась.
 
    
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый 
 Удобные передние сиденья оснащены ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ регулировок
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый
 Климат-контроль положен лишь сидящим спереди, для тех, кто сзади – РЕГУЛИРУЕМЫЕ дефлекторы 

Если эта история вас не смутила, вы не отличаетесь высоким ростом и повышенной требовательностью к изысканности отделки, то в салон 35-го можно даже влюбиться. Передние кресла и руль оснащены электрическими регулировками, молочно-голубая подсветка приборов и глазу приятна, и показания читать не мешает. А мультимедийная система, понимающая форматы MP3 и WMA, с чейнджером и 10-ю динамиками “Боуз” порадует и аудиофила.
 
    Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый
Базовой комплектации положена ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ “запаска” на диске из легкого сплава
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорый 
 ОТЛИЧНЫЙ диван, но для двоих и невысоких. А для перевозки длинномеров предназначен лишь лючок: сиденья не складываются 

И все же меня больше интересовали развлечения другого рода. Пухлая “баранка” с приливами под хват, компактная, в духе спорткаров, панель приборов и отделанный алюминием небольшой круглый рычаг коробки так и подначивали к скорейшему отправлению.
 
Немедленно минуты улетают в даль
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорыйБудь в салоне пассажиры, ох, не одобрили бы они резкого старта экспресса. “Автомату” оказалось тяжеловато плавно передать гигантские 358 Н·м момента на колеса, результат – удар затылком о подголовник. Нет, в пробках так дело не пойдет, голова заболит. Впрочем, решение я отыскал быстро: нажал кнопочку зимнего режима коробки, и старты стали такими же плавными, как у “Красной стрелы”, отчаливающей от перрона. Великий умница “Инфинити-G35” плавно и бесшумно проезжает неровности, глухо шлепает шинами лишь на резких стыках, и мотора в салоне на небольших оборотах не слышно. Да и не нужно для спокойного дефилирования в городском потоке крутить двигатель. Пятая – высшая ступень коробки и практически холостые обороты совсем не мешают при необходимости ускориться.
Не зря эту V-образную “шестерку” семейства VQ (ее еще устанавливают на спорт-купе 350Z и культовый среди стрит-рейсеров “Скайлайн”) американцы недавно включили в десятку лучших моторов мира. Благодаря системе непрерывного изменения фаз газораспределения двигатель и топливо экономит замечательно, и феноменальную тягу выдает во всем диапазоне оборотов.
 
Выбравшись за город, я нажал газ от души, и G35 буквально сдуло с места. Дорога превратилась в узкий зеленый коридор, а другие машины – словно небрежно рассыпанные кегли, которые приходилось постоянно объезжать. Через пять минут я поубавил прыти, но продолжал недоумевать, почему кто-то плетется за длиннющим грузовиком, ведь для меня обгоны стали немедленным продолжением желания.
 
Как вы думаете, когда я вспотевшими руками сжимал руль, я вспоминал про отсутствие в салоне места над головой или дубовую кожу? Забыл давным-давно и простил! А руки потели и дрожали от феноменальных ускорений и рева настроенной выпускной системы, закачивающих в кровь изрядные порции адреналина. Мотор реально начинает огрызаться, стоит загнать стрелку тахометра за 4000 об/мин. Однако и на 180 км/ч в салоне слышишь только его рычание и подвывание шин. Не соврал пресс-релиз, и я не ошибся – у “Инфинити” действительно превосходная аэродинамика.
 
Тест-драйв Infiniti G35. 35-й скорыйА как же этот зверюга послушен! На скорости руль становится тяжеленным, и кажется, что для перестроений достаточно повернуть его на десятые доли градуса. И в виражах усилие на “баранке” нарастает очень правильно. Нет, это не фоновое, имитирующее “честную” работу рулевого усилие. Я специально вынудил машину заскользить наружу поворота, и при потерявших надлежащее сцепление с асфальтом передних колесах на руле стало “пусто”. Так и должно быть.
Но признаюсь, заставить японский экспресс хотя бы на несколько сантиметров сойти с рельсов было нелегко. Его конструкторы очень постарались мне помешать, добившись хорошей развесовки – 53% массы приходится на передние колеса и 47% на задние. К тому же все G35 для России оснащены полным приводом, раскидывающим момент по осям в зависимости от их загрузки. Есть еще и строгая ESP. Попробуйте при таких вводных сорвать машину в повороте с траектории лишь газом. Уверяю, не выйдет. Получится, только если отключить систему стабилизации. Последняя, кстати, отрубается в одно касание, хотите остаться один на один с табуном из 315 “лошадей” – ваше право. Кстати, такое доверие со стороны машины к способностям водителя сегодня редкость.
 
Пожалуй, наш художник был прав. Маленьким чудом он назвал G35, возможно, неосознанно, но попал в самую точку. У младшего “Инфинити” действительно чудесные способности, он может быть ласковым и добрым, а может превратиться в настоящего зверя. Разве есть среди престижных машин среднего класса столь же мощные, оснащенные полным приводом и чтоб стоили всего-то около $60 000? И близко нет. 
    
С деревом и без
Хотя дилеры и заявляют для G35 две комплектации, но, по сути, оснащение у “Спорта” и “Премиума” одинаковое. Оно включает мотор мощностью 315 л. с., полный привод, 5-диапазонный “автомат”, ЕSP, 6 подушек безопасности, кожаный салон, биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийную систему, электроприводы зеркал, стеклоподъемников и сидений. Только “Спорту” за $56 900 положена алюминиевая отделка салона. А за $675 можно заказать отделку натуральным палисандровым деревом, и в этом случае комплектация будет называться “Премиум”. Кроме того, в обоих исполнениях за $1500 доступен и люк с электроприводом.
 
 
Infiniti G35 
Общие данные
 
Кузов, число мест/дверей
  седан, 5/4
 
Снаряженная масса, кг
  1802
 
Длина х ширина х высота, мм
  4755х1770х1470
 
База, мм
  2850
 
Колея, мм
  1520
 
Скорость, км/ч
  220 (ограничена электроникой)
 
Время разгона 0–100 км/ч, с
  6,2
 
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  10,3/17,5
 
Объем багажника, л
  388
 
Объем топливного бака, л
  80
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  бензиноый, V-образный, 6-цилиндровый
 
Рабочий объем, смз
  3498
 
Мощность, л.с. при об/мин
  315/6800
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  36,5/4800
 
Шасси
 
Привод
  постоянный на все колеса
 
Коробка передач
  автоматическая 5-ст.
 
Подвеска:
  независимая, пружинная
 
спереди
  на поперечных треугольных рычагах
 
сзади
  многорычажная
 
Рулевое управление
  реечного типа с гидроусилителем
 
Тормоза
  дисковые вентилируемые
 
Шины
  225/55 R17
 
КАР 
от 0,53 $/км
 

Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение
 
-
 Качество отделки, не соответствующее престижной марке; низкий салон; отсутствие выбора комплектаций
 
 
Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
 
 
 
Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.