Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум

Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиумВ августе 2008 года в рамках Московского международного автосалона состоялась российская премьера нового поколения «Башмака». Пятилетняя история модели требовала новой крови, и инженеры Nissan нашли ее. Хотя про полностью новое поколение можно говорить с большой натяжкой: скорее, Infiniti FX претерпел глубокий рестайлинг.

Для посмотра ролика нажмите на область проигрывания ("черный прямоугольник" под этой надписью)
 
Появившееся в 2003 году новое детище компании Nissan – полноприводный пятиместный кроссовер Infiniti FX – уже спустя пару лет буквально взорвал вторичный рынок премиальных кроссоверов в России. «Башмак», как называют Infiniti FX в России за его форму кузова, отдаленно напоминающую ботинок, сразу же завоевал сердца многих любителей современного дизайна. История автомобиля началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте. Первое поколение Infiniti FX сконструировано на глобальной платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline.

Жёсткость кузова на скручивание возросла в 1,6 раза по сравнению с прошлой моделью, но при этом новый FX полегчал на 90 килограммов. 
Признание публики было завоевано агрессивной внешностью – узкие хищные фары, огромная решетка радиатора, 20-дюймовые диски, стремительный силуэт и прищуренные задние фонари мало кого могли оставить равнодушным. А какой божественный звук выдавала выхлопная система! Яркая неординарная внешность, дизайн которой даже спустя 5 лет остается актуальным и свежим, стала основным козырем FX в борьбе со своими одноклассниками. А вкупе с отличными моторами, качественной отделкой салона и богатой комплектации кроссовер  Infiniti  стал одним из лидеров в классе еще до официального прихода этой марки на российский рынок, когда «серые» дилеры ринулись везти к нам стильные кроссоверы из Северной Америки.

Новинка построена на всё той же платформе  Nissan  FM, поэтому и мотор остался в пределах колёсной базы. Результат - почти идеальная для кроссовера развесовка -  54% спереди и 46% — сзади.
Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиумВ августе 2008 года в рамках Московского международного автосалона состоялась российская премьера нового поколения «Башмака». Пятилетняя история модели требовала новой крови, и инженеры Nissan нашли ее. Хотя про полностью новое поколение можно говорить с большой натяжкой: скорее, Infiniti FX претерпел глубокий рестайлинг. На российском рынке новинка представлена в двух версиях – FX35 мощностью 307 л.с. и топовая версия FX50, на которой мы остановимся подробнее, ведь именно она побывала у нас на тест-драйве.

Внешне новый Infiniti  FX50  стал более солидным. Видоизмененный передний бампер, решетка радиатора в стиле монстра QX56, более рельефный капот и новые передние крылья изменили обновленный кроссовер, сохранив при этом узнаваемость модели. Спорный момент – передняя оптика, слишком сильно сползшая на бока, из-за чего выражение передка «Башмака» кажется глуповатым. Что касается вида сбоку, то тут следует отметить увеличение колесных дисков до 21-дюймового диаметра, а также появление повторителей поворотников и хромированных жабр на передних крыльях, которые, кроме декоративной, несут и функциональную нагрузку, улучшая коэффициент аэродинамического сопротивления. На корме появился чуть измененный бампер и фонари заднего вида иной формы. Что говорить, экстерьер потерял в спортивности, но приобрел больше премиальности. Теперь новый FX воспринимается немного по-иному, что безусловно породит новый слой покупателей, однако останутся ли старые? 

5,0-литровый V8 мощностью 400 л.с. разгоняет 2-тонный внедорожник до сотни за 5,8 секунд. Немецкие одноклассники должны насторожиться. 
Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиумВ салоне, как и подобает марке Infiniti, как в дорогом офисе – качественная белая кожа, мягкий пластик и приятные глазу деревянные вставки. Отлично спрофилированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией помогут найти удобное положение водителю любой комплекции. Регулировка рулевой колонки теперь осуществляется отдельно от панели приборов. Центральную консоль подогнали под формат всего модельного ряда марки. Тот же блок управления климат-контролем, фирменный дисплей навигационной системы и круглый контроллер с россыпью клавиш вокруг него. Аналоговые часы а-ля Bentley «переехали» в центр аудиосистемы Bose, 11 динамиков которой выдают отличное звучание. Для задних пассажиров приготовлен сюрприз в виде откидного потолочного экрана и DVD-проигрывателя.

В салоне, как и подобает марке  Infiniti , как в дорогом офисе – качественная белая кожа, мягкий пластик и приятные глазу деревянные вставки. Отлично спрофилированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией помогут найти удобное положение водителю любой комплекции.
Сзади комфорт и уют. Удобный, хорошо спрофилированный диван и увеличившееся пространство для ног помогут пассажирам насладиться поездкой сполна. Однако отсутствие приятных мелочей в виде подогрева задних сидений и наличия собственного блока климат-контроля, мягко говоря, удивило. Все «одноклассники» Infiniti этим не обделены. Также не обнаружилось и электропривода крышки багажника, который присутствует даже на «младшем брате» EX35, не говоря уже о соперниках по классу.

В базе  Infiniti   FX50  оснащается облегчёнными 21-дюймовыми дисками японской компании Enkei. Уже в стандарте есть система контроля давления в шинах. Доработке подверглись и тормозные механизмы - теперь они не страдают от перегрева, которым грешило предыдущее поколение FX.
Отдельно отметим систему видеокамер, расположенных по периметру автомобиля. Благодаря им парковка превращается в сущий пустяк. Изображение, передающееся с камер, установленных в зеркалах заднего вида, можно отображать на дисплее в двух проекциях: при параллельной парковке к бордюру на экране отображается правая нижняя часть, а при парковке между автомобилей на дисплей можно спроекцировать вид сверху. Один минус – в плохую погоду они быстро пачкаются и становятся совершенно бесполезными.

Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиумТеперь кузов  Infiniti   FX50  окрашен  краской со специальным лаком, способным самостоятельно затягивать мелкие царапины.
Infiniti  FX50  получил новый мотор VK50VE с фирменной технологией VVEL, работающей в тандеме с системой изменения фаз газораспределения, которые управляют высотой подъема клапанов. Новый 5,0-литровый двигатель развивает 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента, причем топливная экономичность осталась приблизительно на прежнем уровне с предыдущей 340-сильной моделью FX45 – около 20 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунд. Новая семиступенчатая автоматическая Коробка передач отличается расторопностью и мягкостью переключений, кроме того, теперь она умеет делать перегазовку при переходе на ступень вниз.

 Изображение, передающееся с системы видеокамер, установленных спереди, сзади и в зеркалах заднего вида помогает преврать парковку в сущий пустяк. Вид с камер, расположенных в зеркалах, можно отображать на дисплее в двух проекциях: при параллельной парковке к бордюру на экране отображается правая нижняя часть, а при парковке между автомобилей на дисплей можно спроекцировать вид сверху.
На дороге поведение FX изменилось в сторону премиальности. Резкие, по-спортивному четкие реакции на движение баранкой стали вальяжнее. Infiniti  FX50  на 21-дюймовых колесах по-прежнему воспринимает близко к сердцу каждую ямку и стык, а «лежачих» надо проезжать ползком, не то задние пассажиры рискуют выпрыгнуть из ремней безопасности. Потеря остроты – вот наилучшая характеристика управляемости нового Infiniti FX. В остальном «Башмак» все также почти идеально «пишет» скоростную дугу, отлично держит прямую и четко следует всем указаниям водителя. 400-сильный мотор готов стрельнуть с любой скорости и оборотов. С шумоизоляцией явно поработали: теперь в FX тишина при любых условиях. Но где же тот грозный рык системы выпуска при разгоне, который сопровождал нас на предыдущем FX45? Теперь в салоне слышен лишь «голос» оркестра из восьми цилиндров.

Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиумПотеря остроты – вот наилучшая характеристика управляемости нового  Infiniti  FX. В остальном «Башмак» все также почти идеально «пишет» скоростную дугу, отлично держит прямую и четко следует всем указаниям водителя.
В новом FX появился более мощный двигатель, классная система камер обзора, роскошный интерьер и даже система активного «подруливания» задних колес (в комплектации «Sport»). Но былой азарт, постоянная провокация на подвиги, грозный рык выхлопной системы и острота реакций сменились более сглаженными премиальными чертами, комфортом и вальяжностью, которые, несомненно, повысили статус нового Infiniti FX в классе Luxury-кроссоверов. Однако былой индивидуальности и азарта уже нет. Несмотря на это, с началом официальной экспансии подразделения Infiniti на российский рынок кроссовер FX является наиболее выгодным ценовым предложением в своем сегменте. Равнозначные по оснащению и характеристикам модели BMW и Mercedes-Benz, как и топовый Volkswagen Touareg, значительно дороже, что делает кроссовер от Infiniti одним из лидеров класса.

Под стать премиальному автомобилю новый  Infiniti  FX оснащен системой безключевого доступа в автомобиль и кнопкой запуска двигателя. Багажный отсек объемом 376 литров не блещет вместительностью, а электропривод задней двери недоступен вовсе. Места и комфорта на заднем диване предостаточно, однако пассажиры на галерке обделены и собственным блоком управления климат-контролем и подогревом сидений.
Российские официальные дилеры предлагают Infiniti FX35 в базовом оснащении Elegance за 1 952 000 рублей. Версия Premium с развлекательной DVD-системой, активным круиз-контролем и 21-дюймовыми дисками обойдется в 2 045 000 рублей. Доплата за навигацию составляет 66 000 тысяч рублей. Побывавший на тесте FX50 в комплектации Premium стоит 2 394 100 рублей, а версия Sport с системой активного «подруливания» задних колес, изменяемой жесткостью подвески с режимом Sport и расширенными регулировками кресла водителя дороже на 82 000 рублей.

Что говорить, экстерьер потерял в спортивности, но приобрел больше премиальности. Теперь новый FX воспринимается немного по-иному, что безусловно породит новый слой покупателей, однако останутся ли старые?

Руслан Галимов     

Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум

Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум

Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум

Тест-драйв Infiniti FX50: цена за премиум

+
Конруентоспособная цена
Управляемость
Отделка салона 

-
Жесткая повеска
Отсутствие некоторых очевидных опций 
 
  

Цена протестированного автомобиля - 2 394 100 рублей

 Комплектация протестированного автомобиля 
2 фронтальные подушки безопасности   
2 боковые подушки безопасности 
надувные шторки безопасности   
ABS-антиблокировочная система тормозов 
EBD-электронная система распределения тормозных сил   
BA-система помощи при экстренном торможении 
VDC-система динамической стабилизации автомобиля   
TCS-противобуксовочная система 
AFS-система адаптивного освещения дороги   
Сruise Control- система поддержания постоянной скорости движения 
"RAS-система активного "подруливания" задних колес"   
TPMS-система контроля давления воздуха в шинах 
Сигнализация с иммобилайзером автомобиля Infiniti   
Система «Intelligent key» (чип-ключ) 
Система AVM - 4 камеры обзора, проецирующие объемную картинку автомобиля на мониторе при парковке   
Двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха) 
Отделка салона натуральным деревом(клен)   
7-ступенчатая АКП с режимом ручного переключения 
Кожаная обивка салона   
9-дюймовый цветной потолочный экран 
Вмонтированный в центральную консоль DVD проигрыватель с пультом ДУ   
Аудиосистема Bose с диапазонами AM/FM, RDS, CD-чейнжером на 6 компакт-дисков, с 11-ю динамиками и функцией объемного звучание Driver Audio Stage, мощностью 329 Ватт 
Российская навигационная система с сенсорным дисплеем с DVD диском   
Интегрированная система Bluetooth 
Адаптивный круиз-контроль   
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией 
Люк с электроприводом   
Бортовой компьютер 
Передние и задние датчики парковки   
Контроллер Infiniti с 7-дюймовым дисплеем для аудиосистемы, климат-контроля и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания 
Би-ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона.   
Омыватели фар 
"21" легкосплавные колесные диски" 

 Технические характеристики 

Кузов
Тип кузова  Кроссовер
Число мест  5
Объем багажника, л  376
Снаряженная масса, кг  2098
Полная масса, кг  - 
Длина, мм  4865
Ширина, мм  1925
Высота, мм  1650
Колесная база, мм  2885
дорожный просвет, мм  184
Двигатель
Тип  Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение  Спереди продольно
Расположение и число цилиндров  V8
Рабочий объем, см  5026
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  - 
Степень сжатия  - 
Число клапанов на цилиндр  4
Максимальная мощность, л.с./об/мин  400/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  500/4400
Трансмиссия
Коробка передач  7-ступенчатая автоматичекая с функцией ручного переключения
Привод  Полный
Передняя подвеска  Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые вентилируемые
Шины  265/45 R21
Динамика
Максимальная скорость, км/ч  250
Время разгона 0-100 км/ч, с  5,8
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  18,3
загородный цикл  9,6
смешанный цикл  12,8
Емкость топливного бака, л  90
Топливо  Бензин АИ-95

 

Источник: CarClub.ru

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...