Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009Хочу признаться: я не равнодушен к универсальным автомобилям. Нет, я никогда не был фанатом внедорожников. И даже современный наплыв кроссоверов не заставляет меня хвататься а голову (в попытках выбрать лучшее можно умереть!). Но меня всегда интересовали автомобили, которые прекрасно ведут себя на асфальте, сохраняя за собой характеристики внедорожника.

Именно это заставило меня десять лет назад заглянуть поздно вечером к дилеру Subaru чтобы воплотить мечту о 2.5RS; по этой причине я не мог дождаться, когда смогу сесть на BMW X6. И по этой причине я снова оказался в Сан-Диего, чтобы за некоторое время оценить Infiniti FX 2009.

Откровенно говоря, мне нравилось последнее поколение FX. Я зашел так далеко, что рекомендовал ее своему другу, заметив, что автомобиль имеет не самый лучшие ездовые характеристики. В свое первое появление FX находился несколько в стороне от своих неповоротливых собратьев внедорожников, сочетая преимущества функциональности и некоторое спортивное поведение. Однако благодаря интерьеру, выполненному специалистами из школы по рисованию и подвески, выполненной из гранита, он не сильно отвечал требованиям покупателей. Несмотря на это, FX крепко держит свою нишу в этом секторе, которая еще ждет своего имени. Модели 2009 года стремятся к тому же, однако, в этот раз на пятки Infiniti наступают соперники, которые узнали, каким должен быть зверь весом более двух тонн.

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009 Во-первых, FX выглядит немного грозным. Не настолько, чтобы отпугивать, но в рамках современного направления стиля для внедорожников. Трудно не быть грозным, имея такой массивный вид. Конечно, кузов не утонченный, но нельзя сказать, что он простой, но и не элегантный – оба понятия, которые становятся обязательными для сектора. Понимая, что Infiniti должен иметь свой особый дизайн при конструировании, мы хотели бы, чтобы эти изменения были аналогичны серии G и сохранили бы решетку, которая могла бы повторяться на других автомобилях марки Infiniti. По крайней мере, вентиляционные отверстия на арках передних колес являются функциональными, помогая снижению температуры в моторном отсеке и увеличивая прижимные усилия во время движения на повышенной скорости.

Говоря об экстерьере, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи и удлинив колесную базу. Однако важно то, что он сохранил ту же среднепереднюю (FM) компоновку, как и на седане G35. Это означает наилучшее распределение веса в своем классе (FX50 AWD 54/46, FX35 AWD 53/47, FX35 RWD 52/48) и потенциальный выбор силовой передачи, которая выглядит предпочтительной на бумаге. Начальный уровень FX35 выходит укомплектованный знакомым и полюбившимся многим 3,5-литровым V6 двигателем VQ35HR, мощностью 303 л.с. и крутящим моментом 262 футо-фунта с приводом на задние, либо все колеса, согласно системе ATTESA E-TS. Если вы не зависите от ветра (читай: стоимости топлива), вы может выбрать модель FX50 с 5,0-литровым V8 двигателем VK50VE с мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 369 футо-фунтов в полноприводном стандартном варианте. Обе модели получили преимущество в виде шестиступенчатой коробки-автомат с ручным режимом смещения и автоматической коррекцией оборотов. Кроме того, Infiniti присвоил и использует на всех FX подрулевые лепестки, впервые появившиеся на Nissan GT-R. Вы уже взволнованы, но… это еще не все.

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009 Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов. Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему "Авто" или "Спорт", переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, как на EX35, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50). Однако это только видимые отличия.

Помните о снижении на 200 футов веса? Такое снижение веса распространяется на все новые стандартные модели 2009 года. Начиная от сидений и заканчивая защитными устройствами, новый FX отражает веяния новейших технологий, которые трудно перечислить. Начнем по порядку, чтобы в голове ничего не перепуталось.

Интеллектуальная система круиз-контроль стала де-факто любой модели стоимостью выше $50.000, и она также является частью технологических решений FX. К счастью, она работает безупречно. Установите круиз-контроль на любую скорость от 1 до 90 миль в час и FX будет удерживать безопасное (трехсекундное) расстояние до впереди идущей машины. Система работает легко, функционально и превращается в необходимость для людей живущих в переполненных транспортом городских зонах. Это же относится и к Монитору кругового обзора, в котором задействованы четыре камеры (одна в передней решетке, другая в люке, и еще две чуть ниже боковых зеркал), обеспечивающие панорамный чистый обзор вокруг автомобиля. Во время нашей поездки система работала безупречно и защитила нас от получения царапин во время парковки в квартале газовых ламп в Сан-Диего. Эти два устройства легко понятны, давайте пойдем дальше.

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009 Современная система климат-контроля имеет такие же двухзонные настройки, как и в предыдущей версии, но на этом их сходство заканчивается. Система фильтрации Plasmacluster удаляет паутину, грибки и другие нежелательные частицы из салона и работает в паре с воздушным фильтром, который удаляет пыль, аллергенные частицы и, согласно Infiniti, дезодорирующие способности обеих систем способны поглотить любые нежелательные запахи.

Также в комплект технологических устройств входит Система автоматического контроля дистанции (DCA), интеллектуальный усилитель торможения и Система предупреждения о пересечении линии разметки (LDP).

Начнем с системы автоматического контроля дистанции (DCA), использующей комплект лазерных датчиков, установленных впереди машины и предупреждающих водителя о приближении к впереди идущей машине. В аварийной ситуации система посылает обратный сигнал, с помощью которого выполняется обратный ход педали акселератора. Если это не помогает, система IBA предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом на панели приборов. Если со стороны водителя не предпринимаются никаких действий, система выполняет торможение, стараясь снизить возможную силу удара. Слишком много по вашему мнению? FX 2009 в стандартном варианте выходит с системой предупреждения о пересечении линии разметки, в которой имеется камера, установленная над зеркалом заднего вида, с помощью которой определяется отклонение от линии движении (выключение происходит при повороте рулевого колеса на угол, превышающий два градуса). Раздаются совершенно невыносимые звуки, когда нам случалось задевать сплошную линию на извилистых дорогах, что вынудило меня беспорядочно нажимать кнопки над моим левым коленом, но самым пугающим оказывается то, что при включении системы слежения за трассой, она действительно притормаживает одно из колес, возвращая вас на дорогу. Напугались? Мы, по правде говоря, тоже, но это должно быть оправданное устройство.

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009 Для экономии времени мы не будем рассказывать вам подробно о защитном козырьке, принудительном управлении задними колесами, 12-точечном (12!) освещении при открытии дверей, голосовом управления всеми устройствами, начиная от системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и заканчивая аудиосистемой, системой навигации XM Navtraffic и музыкальным боксом с жестким диском в 9.3 гигабайт.

Забыв о буквенных сокращениях и удобно расположившись на сиденье водителя, можно догадаться, что экстерьер – всего лишь развитие предыдущей модели. Львиную долю внимания получил интерьер. Сиденья обложены подушками и подпираются валиками, они имеют также подогрев и охлаждение, и выпускаются в целом варианте материалов. Приборная панель легко читается, а на рулевом колесе всего лишь несколько управляющих устройств для того, чтобы избежать перегруженности технологическими устройствами. На центральной панели имеются только нужные кнопки для выполнения необходимых задач. Если вы не находите нужной кнопки, с помощью джойстика, размещенного на центральной панели и соединенного с дисплеем, вы быстро и легко найдете то, что вам необходимо. В общем, отделка салона является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением, и старинная роскошь удачно сочетается с современными технологическими новшествами.

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009 В движении как FX50 с двигателем V8, так и FX35, укомплектованный двигателем V6, ведут себя также как и другие внедорожники, подчеркивая свое спортивное поведение. Комфортность движения, конечно, лучше, чем на FX и даже в случае, когда амортизаторы настроены на спортивный режим, и это не похоже на наказание для почек, которое мы ощущали ранее. Рулевое управление нельзя назвать привлекательным, однако это то, что можно было ожидать от автомобиля такого размера и веса. Мощность V6 достаточна, вибрация на скорости в 2500 оборотов в минуту совершенно не ощущается, в то время как на V8 слышны неровные звуки, создающие значительную вибрацию, ощущаемую на педали. Оба двигателя имеют сильные стороны, однако V8, имея больший вес, превосходит V6 в экономии топлива (16/21 город/трасса для V6 против 14/20 для V8), многие покупатели будут делать свой выбор в опциях FX35 согласно своим требованиям.

Проехав примерно двадцать миль, мы остановились в питомнике, и Infiniti представился случай убедить нас в том, что FX сочетает управляемость легкового автомобиля и универсальность внедорожника. Сложив сиденья, мы поместили два пятифутовых саженца дуба вместе с двумя мешками грунта, предназначенные для центра по восстановлению лесопосадок, которые восстанавливают леса, пострадавшие от пожаром в прошлом году в Южной Калифорнии. Это был хороший жест, хотя это было бы более удобным в другое время. Дорога, по которой нас направили, была извилистой и волнительной, как страницы журнала Playboy; с двумя деревцами и парой мешков с грунтом позади сидений, мы два с половиной часа делали все возможное, чтобы не эти деревья не сделали дыры в спинах впереди сидящих. Сказать, что у нас не было возможности разогнать FX выше 5/10 его возможности, не было бы преуменьшением, однако эта натолкнуло нас на возможность испытать FX на обратном пути.

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009 Для автомобиля, классифицируемого, как тяжелый автомобиль, Infiniti имеет хорошее соотношение между комфортностью движения и жесткостью подвески. Где FX совершенно слаб, так это контактная обратная связь. Рулевые контакты спрятаны под тонкой маской новокаина; перемещения иногда отрывистые, а переключатели не всегда реагируют достаточно быстро. У нас совершенно не было жалоб относительно разгона двигателя, поскольку не было причин разгонять двигатель (даже без растений, размещенных в заднем секторе), но должно быть что-то, что привлечет покупателей с большим кошельком. FX просто делает ту работу, которую от него ожидают, и немного больше.

Наш вердикт не станет большим сюрпризом, с учетом усилий, предпринятыми Infiniti для украшения FX большим количеством технологических новинок, благодаря которым сервисный центр на долгие годы будет занят настройкой электроники. В то время как система безопасности, улучшенный интерьер и волшебные устройства произвели сильное впечатление, в автомобиле водитель занимает второе положение после электронных устройств, поэтому мы хотели бы посмотреть еще что-нибудь для наших универсальных нужд.

 

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009

Тест-драйв Infiniti FX50. Infiniti FX 2009

Источник: Autolet.ru

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.