Скоротечность первого свидания с медным FX50 — хороший повод увидеть его еще раз, но подольше
О бешеной динамике всех автомобилей компании Nissan можно написать целый учебник. Даже маленькая Tiida с 1.5-литровым моторчиком выстреливает так, что кажется: я сижу в Infiniti G37 как минимум! А максимум — в Nissan Skyline GT-R. Я влюбился в эту марку как только очутился за рулем Nissan Teana. Об этом автомобиле писали многие, и только хорошее. Ничего скверного не смогу сказать и я. И не потому, что я владею Тиидой — просто почти все модели Ниссана представляют из себя золотую середину. Есть недостатки у некоторых моделей, вроде шумоизоляции, но эти минусы поглощаются большими плюсами.
На апельсиновом Infiniti блестит хромированный лейбл FX50, который отлично действует на второстепенных водителей. Еще больше внушает солидности прищуренная оптика: спереди она напоминает букву В, а сзади — стопу человека. Раздутые крылья подобны накачанным бицепсам, их украшают хромированные дефлекторы. Для практичности на края арок насажен черный фиберглассовый «обвес». Его же приделали и к бамперам, а пороги сделаны полностью из этого материала. Такой подход гарантирует спокойное лазание на FX50 по бордюрам и сугробам. Только делать это лучше аккуратно — огромные диски и резина на FX50 требуют бережного отношения. Капот легко открывается и поднимается одной рукой. Кто впервые окажется за рулем FX50 — настоятельно рекомендую открыть капот. Под ним есть на что полюбоваться — там закреплен огромный 400-сильный мотор. Никаких болтов и проводов не увидеть, все бережно скрыто за толстым слоем черного материала.
Середину украшает хром и гордая надпись V8 с лейблом Infiniti. Одним словом, картина, достойная кисти Рембрандта.
Каюта FX50 в фирменном стиле. Большие перемены на лицо, если вспомнить FX45 2007 года. Торпеду для FX50 японцы выдумали с чистого листа, как и в младшем EX35. Новая форма, свежие линии. Все дышит оригинальностью, кроме центрального блока: лично мне он показался знакомым еще по Infiniti G35/G37. Фамильные черты, ставшие эталоном удобности — в FX45 кнопки были организованы по логике интеллектуала. Дисплей тоже нам знаком по предыдущим автомобилям Infiniti/Nissan. Кроме общей инфы, он умеет показывать русскую навигацию, которая устанавливается в Японии. Запрос нужной улицы для маршрута иногда заканчивается печально. Например, я тщетно пытался вбить «ул. Большая Семеновская» — навигатор упорно мне предлагал «ул. Большая Серпуховская». Позже меня занесло в Марьино на улицу Братиславская, которую навигатор FX50 показывал в разных местах. Мы уже писали в подробностях о 3 видеокамерах — они значительно облегчают жизнь в пробках. Да и парковаться с помощью видео намного легче. Новый руль также выполнен в удобных формах. На нем расположили кнопки управления, которые при свете уличных фонарей бликуют.
В холодное зимнее утро FX50 заводится с крутым «Труууун». Не менее круто звучат глушители, вид которых напоминает дуло огромного ружья. Как и во всех автомобилях Infiniti и конечно же Nissan — молниеносная реакция на трогания педали газа и тормоза. 2-тонный FX50 стартует до сотни быстрее представительских седанов — всего 5.8 секунд! Отличная тяга на любых оборотах — тоже фирменная традиция компании Nissan. 500 ньютонов крутящего момента хватает за глаза, которые еле поспевают глядеть за набиранием скорости. А ведь спидометр разукрашен до 280 км/час! До такой дьявольской скорости, конечно, не разгонишься. Но все же… Также быстро FX50 умеет тормозить — спасибо огромным суппортам. Еще больше меня поразил расход 95 бензина. В Москве я стабильно укладывался в 20 литров — это для такого литражного двигателя-то! Пустой МКАД мне вообще позволял тратить бензин на уровне 12 литров на сотню. Но как только вы встаете в режим ожидания кого-либо с заведенным двигателем — расходомер показывает 46 литров! Похоже на сказку. Наши дороги хорошо воспринимают Infiniti FX50, на который одета низкопрофильная резина. Конечно, это не QX56 с его суперкомфортной подвеской. Трудно представить владельца FX50, который полезет в болото. Стихия FX — цивилизация. А еще лучше — если это будет ровный асфальт, так как на больших ямах FX50 все же потряхивает.
Часто я вижу за рулем Infiniti серии G, M, EX и FX довольные лица. Не мордовороты с пузом в спортивных костюмах, предпочитающие квадратные Круизеры и Гелики, а стильные люди в отличной форме. Для них важен прогресс, новая и динамичная жизнь. Автомобили Infiniti отлично уживаются с такими персонами. Надеюсь, в этом со мной будут солидарны пиарщики Infiniti.
Тестовый Infinti FX50: немного цифр
Страна-производитель: Япония
Пробег: 3.450 км
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 5.0 л
Мощность: 400 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Привод: 4WD
Трансмиссия: АКП
Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек
Максимальная скорость: 250 км/час
Городской расход топлива: 18.3 л (данные производителя), 18-23 литров зимой (данные Автолета)
Размеры: 4865 (длинна ) 1925 (ширина) 1650 (высота)
клиренс: 184 мм
Стоимость. 2.500.000 рублей
В итоге:
Плюсы
Мега двигатель
Броский имидж
Шикарная комплектация (в отличие от немецких автомобилей)
Минусы
Не обнаружено
P.S.
Большое спасибо создателям Infiniti за богатую комплектацию и адекватную стоимость.
Автор: Александр ВЛАСОВ
Источник: