Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50

Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50Скоротечность первого свидания с медным FX50 — хороший повод увидеть его еще раз, но подольше


О бешеной динамике всех автомобилей компании Nissan можно написать целый учебник. Даже маленькая Tiida с 1.5-литровым моторчиком выстреливает так, что кажется: я сижу в Infiniti G37 как минимум! А максимум — в Nissan Skyline GT-R. Я влюбился в эту марку как только очутился за рулем Nissan Teana. Об этом автомобиле писали многие, и только хорошее. Ничего скверного не смогу сказать и я. И не потому, что я владею Тиидой — просто почти все модели Ниссана представляют из себя золотую середину. Есть недостатки у некоторых моделей, вроде шумоизоляции, но эти минусы поглощаются большими плюсами.

На апельсиновом Infiniti блестит хромированный лейбл FX50, который отлично действует на второстепенных водителей. Еще больше внушает солидности прищуренная оптика: спереди она напоминает букву В, а сзади — стопу человека. Раздутые крылья подобны накачанным бицепсам, их украшают хромированные дефлекторы. Для практичности на края арок насажен черный фиберглассовый «обвес». Его же приделали и к бамперам, а пороги сделаны полностью из этого материала. Такой подход гарантирует спокойное лазание на FX50 по бордюрам и сугробам. Только делать это лучше аккуратно — огромные диски и резина на FX50 требуют бережного отношения. Капот легко открывается и поднимается одной рукой. Кто впервые окажется за рулем FX50 — настоятельно рекомендую открыть капот. Под ним есть на что полюбоваться — там закреплен огромный 400-сильный мотор. Никаких болтов и проводов не увидеть, все бережно скрыто за толстым слоем черного материала.
Середину украшает хром и гордая надпись V8 с лейблом Infiniti. Одним словом, картина, достойная кисти Рембрандта.

Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50Каюта FX50 в фирменном стиле. Большие перемены на лицо, если вспомнить FX45 2007 года. Торпеду для FX50 японцы выдумали с чистого листа, как и в младшем EX35. Новая форма, свежие линии. Все дышит оригинальностью, кроме центрального блока: лично мне он показался знакомым еще по Infiniti G35/G37. Фамильные черты, ставшие эталоном удобности — в FX45 кнопки были организованы по логике интеллектуала. Дисплей тоже нам знаком по предыдущим автомобилям Infiniti/Nissan. Кроме общей инфы, он умеет показывать русскую навигацию, которая устанавливается в Японии. Запрос нужной улицы для маршрута иногда заканчивается печально. Например, я тщетно пытался вбить «ул. Большая Семеновская» — навигатор упорно мне предлагал «ул. Большая Серпуховская». Позже меня занесло в Марьино на улицу Братиславская, которую навигатор FX50 показывал в разных местах. Мы уже писали в подробностях о 3 видеокамерах — они значительно облегчают жизнь в пробках. Да и парковаться с помощью видео намного легче. Новый руль также выполнен в удобных формах. На нем расположили кнопки управления, которые при свете уличных фонарей бликуют.

В холодное зимнее утро FX50 заводится с крутым «Труууун». Не менее круто звучат глушители, вид которых напоминает дуло огромного ружья. Как и во всех автомобилях Infiniti и конечно же Nissan — молниеносная реакция на трогания педали газа и тормоза. 2-тонный FX50 стартует до сотни быстрее представительских седанов — всего 5.8 секунд! Отличная тяга на любых оборотах — тоже фирменная традиция компании Nissan. 500 ньютонов крутящего момента хватает за глаза, которые еле поспевают глядеть за набиранием скорости. А ведь спидометр разукрашен до 280 км/час! До такой дьявольской скорости, конечно, не разгонишься. Но все же… Также быстро Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50FX50 умеет тормозить — спасибо огромным суппортам. Еще больше меня поразил расход 95 бензина. В Москве я стабильно укладывался в 20 литров — это для такого литражного двигателя-то! Пустой МКАД мне вообще позволял тратить бензин на уровне 12 литров на сотню. Но как только вы встаете в режим ожидания кого-либо с заведенным двигателем — расходомер показывает 46 литров! Похоже на сказку. Наши дороги хорошо воспринимают Infiniti FX50, на который одета низкопрофильная резина. Конечно, это не QX56 с его суперкомфортной подвеской. Трудно представить владельца FX50, который полезет в болото. Стихия FX — цивилизация. А еще лучше — если это будет ровный асфальт, так как на больших ямах FX50 все же потряхивает.

Часто я вижу за рулем Infiniti серии G, M, EX и FX довольные лица. Не мордовороты с пузом в спортивных костюмах, предпочитающие квадратные Круизеры и Гелики, а стильные люди в отличной форме. Для них важен прогресс, новая и динамичная жизнь. Автомобили Infiniti отлично уживаются с такими персонами. Надеюсь, в этом со мной будут солидарны пиарщики Infiniti.

Тестовый Infinti FX50: немного цифр
Страна-производитель: Япония
Пробег: 3.450 км
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 5.0 л
Мощность: 400 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Привод: 4WD
Трансмиссия: АКП
Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек
Максимальная скорость: 250 км/час
Городской расход топлива: 18.3 л (данные производителя), 18-23 литров зимой (данные Автолета)
Размеры: 4865 (длинна ) 1925 (ширина) 1650 (высота)
клиренс: 184 мм
Стоимость. 2.500.000 рублей

В итоге:
Плюсы
Мега двигатель
Броский имидж
Шикарная комплектация (в отличие от немецких автомобилей)

Минусы
Не обнаружено

P.S.
Большое спасибо создателям Infiniti за богатую комплектацию и адекватную стоимость.
Автор: Александр ВЛАСОВ

Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50 Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50

Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50 Тест-драйв Infiniti FX50. И опять Infiniti FX50

 

Источник: Autolet.ru

 

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...