Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FX

Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FXInfiniti FX стал одним из самых успешных автомобилей в сегменте SUV премиум-класса, а второе поколение этого люксового кроссовера оказалось еще более передовым.
 
Infiniti FX 2009 модельного года, созданный с использованием инновационных технологий и оборудования, отличается усовершенствованным дизайном, а также абсолютно новой линейкой силовых агрегатов, включающей двигатель V8 объемом 5 л (390 л.с.) и модернизированный мотор V6 объемом 3,5 л (307 л.с.). Все версии оснащены последней 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
 
Стильный дизайн и спортивные пропорции эффектно выделяют новый FX среди других кроссоверов. Брутальная нижняя часть кузова SUV сочетается с длинным капотом, удлиненной колесной базой, короткими передними и задними свесами, низким центром тяжести и элегантными линиями верхней части кузова, типичными для спорткаров.
 
В модели FX 2009 года за передними колесами появились характерные аэродинамические диффузоры. Кроме того, передние колеса смещены вперед на 35 мм (по сравнению с предыдущим поколением), а их колея расширена на 43 мм, что обеспечивает еще большую устойчивость.
 
В оформлении кроссовера привлекают внимание его новая передняя часть с темной хромированной дугообразной решеткой радиатора, оригинальные противотуманные фары и биксеноновые фары головного света. На новом FX50 также доступна система адаптивного освещения фар головного света (AFS) и опционально — отделка фар темным хромом (для комплектации FX50 Sport).
 
Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FXАгрессивный силуэт модели выделен четкими боковыми обводами, наклонной линией крыши, интегрированным задним спойлером и алюминиевыми рейлингами.
 
Задняя часть FX подчеркнуто лаконична: заграницы кузова выдаются только светодиодные задние фонари и двойные выпускные трубы с хромированными накладками. В стандартной комплектации на FX50 и FX Premium установлены 21-дюймовые диски фирмы Enkei из алюминиевого сплава и высокоэффективные шины размерностью 265/45 R21.
 
Коэффициент аэродинамического сопротивления версии был снижен с 0,37 до 0,35 за счет использованных инженерами для корректировки направления воздушных потоков даже мельчайших деталей, включая боковые части переднего бампера, угол заднего спойлера и форму задних фонарей.
 
Техническая характеристика
 
  FX35 FX50
Размеры
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Колесная база, мм 2885
Колея, мм (передняя/задняя) 1635/1640
Двигатель
Рабочий объем, куб. см 3498 5026
Макс. мощность л.с. при об/мин 307/6800 400/6500
Крутящий момент, Н·м при об/мин 355/4800 500/4400
Макс. скорость, км/ч 228 250
Разгон до 100 км/ч, с 6,9 5,8
Расход топлива, л:
  городской цикл
  загородный цикл
  смешанный цикл 
16,6
9,0
11,8 
18,3
9,6
12,8
дорожный просвет, мм 184

 
Под изысканно агрессивным экстерьером FX скрывается не менее совершенная структура кузова. Автомобиль построен на жесткой FM-платформе Front Mid-ship (передне-среднемоторная компоновка), уже использованной в Infiniti G37 и G37 Coupe, а также седане М. Основа FM обеспечивает развесовку передней и задней частей корпуса в соотношении 53/47 для FX35 AWD и 54/46 — для FX50 AWD, что способствует исключительной управляемости.
 
Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FXПо сравнению с предыдущей версией новый кузов устойчивее в 1,6 раза к скручиванию и в 3,4 раза — к изгибу. Его усиленная жесткость за счет уменьшения задержки между ответной реакцией передней и задней оси на действия водителя способствует точной и четкой управляемости. Кроме того, это помогает обеспечить более низкий уровень вибрации, снизить резонансные колебания задней подвески и улучшить ездовой комфорт.
 
Другой мерой по снижению шума и вибрации является применение материалов шумоизоляции более высокого качества.
 
Несмотря на увеличенную жесткость кузова и принятые меры по оптимизации шумоизоляции, вес каркаса кузова FX снизили почти на 90 кг, что позволило сохранить лучшие в классе показатели соотношения мощности и веса.
 
В качестве примера уменьшения веса можно назвать использование алюминиевых панелей в задних и передних дверях. Эти пластины имеют те же показатели жесткости, что и традиционные стальные двери, но легче более чем на 20 кг. Алюминиевые детали широко применены в подвеске; кроме того, установлена легкая дверь багажника с электроприводом, облегчающим ее открытие и закрытие.
 
Кузов новой модели FX покрыт специальным прозрачным слоем краски, сохраняющим глянцевый блеск. При получении легких царапин это покрытие способно самовосстанавливаться почти до первоначального состояния.
 
Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FXИнтерьер Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Ориентированный на водителя кокпит, образующий «центр управления», сочетается с теплой, современной и комфортабельной атмосферой пассажирской зоны, которая отделана такими дорогими натуральными материалами, как кожа, дерево и алюминий. Высокотехнологичное оформление внутреннего пространства включает характерную для Infiniti приборную панель в виде двойной волны и ее бело-фиолетовую подсветку.
 
В FX установлены передние вентилируемые спортивные сиденья новой конструкции с регулируемой боковой поддержкой для обеспечения дополнительного удобства вовремя энергичной езды. Кресло водителя имеет регулировку в восьми направлениях и снабжено поясничным валиком, сиденье пассажира также обладает настройкой в восьми направлениях. Кресла отделаны кожей с декоративной строчкой, передние спортивные сиденья оснащены регулируемой поддержкой для бедер, что обеспечивает дополнительный комфорт водителю и пассажиру высокого роста во время длительного путешествия. Функция памяти двух положений сиденья водителя позволяет выбрать одну из настроек, установленных для разных водителей. Новый FX также укомплектован системой автоматической установки водительского кресла, которая перемещает сиденье, рулевое колесо и внешние зеркала в оптимальное положение. Устройство позволяет менять положение кресла, сохраняя при этом тот же обзор (в зеркалах), а также расстояние между рулем и сиденьем. Задние кресла складываются в соотношении 60/40, а низкие пороги облегчают посадку-высадку пассажиров.
 
Специфические черты интерьера нового FX — бело-фиолетовая подсветка приборов Fine Vision, шкалы которых оформлены хромированными окантовками, и стандартный 7-дюймовый мультиинформационный монитор. Центральное место на приборной панели занимают характерные аналоговые часы Infiniti. Рычаг переключения передач украшен алюминием, центральная консоль — деревянными панелями ручной обработки, что создает ощущение тепла и уюта. Площадь поверхностей, отделанных деревом, по сравнению с Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FXпредыдущим поколением FX увеличена на 200% — это и центральная консоль, и все четыре двери. Также салон оснащен 3-спицевым рулевым колесом FX, обитым кожей, ручкой переключения передач с алюминиевой вставкой, карманами на передних дверях и задней поверхности спинок сидений, двойными подстаканниками впереди и сзади и держателем для солнечных очков. В стандартную комплектацию данного автомобиля входят четыре электророзетки на 12 В, центральный замок и стеклоподъемники с электроприводом с функцией открытия/закрытия в одно касание (только передние стекла), шторка и сетка в багажнике.
 
Вместе с тем в базе новинка оснащена чип-ключом Infiniti с функцией запуска двигателя кнопкой. Когда водитель садится, кресло, рулевое колесо и боковые зеркала автоматически занимают положение согласно персональным настройкам, установленным на этом чип-ключе (каждый FX поставляют с двумя чип-ключами в комплекте).
 
Салон и багажное отделение модели реконструированы с целью повышения комфорта и практичности. Увеличенный диапазон настроек сиденья и рулевой колонки позволяет обеспечить дополнительное пространство для водителя, дверь багажника теперь расположена выше, за счет чего отсек легко вмещает более габаритные грузы. Объем багажного отделения автомобиля составляет 376 л.
 
FX поставляют в двух модификациях: FX50 и FX35, обозначение каждой из которых указывает на объем двигателя. Современный 5-литровый V8 модели FX50 является новым силовым агрегатом, в то время как 3,5-литровый V6 модели FX35 уже хорошо известен, так как установлен под капотом популярного седана Infiniti G35. Совершенно новая 7-ступенчатая автоматическая Коробка передач с функцией ручного управления входит в стандартную комплектацию машины.
 
Все версии кроссовера оснащены системой динамической стабилизации (VDC) Infiniti и антипробуксовочной системой (TCS). VDC автоматически регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя, помогая водителю удерживать автомобиль на траектории движения. При желании водитель может отключить это устройство.
 
Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FXВ современной системе полного привода ATTESA E-TS® (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) Infiniti использован передовой принцип регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100), при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в соответствии с состоянием дороги и условиями движения. Это обеспечивает превосходную управляемость. Система входит в стандартную комплектацию FX второго поколения.
 
В новом кроссовере FX50 Sport установлено устройство изменения жесткости подвески (CDC) со специальными амортизаторами и электронным управлением. В отличие от обычных амортизаторов, создающих демпфирующую силу, контроллер непрерывного изменения жесткости подвески получает данные от нескольких датчиков и постоянно изменяет величину демпфирования ударов для обеспечения оптимального движения и управления автомобилем. В устройство встроен переключатель, позволяющий контролировать уровни и режимы работы амортизирующих клапанов.
 
В FX50 Sport также предусмотрена передовая система подруливания задних колес RAS (Rear Active Steer), первая в своем роде, устанавливаемая на спортивные внедорожники. По сравнению с устройствами пассивного управления задними колесами, она обеспечивает точное электронное управление с приводом от электродвигателя поворотом задних колес на угол до 1°, способствуя быстрому реагированию рулевой системы на низких скоростях и повышая устойчивость на высоких.
 
Для нового кроссовера Infiniti FX предложен большой набор передовых технологий и систем безопасности, устанавливаемых в качестве опции. Поставляемая по отдельному заказу интеллектуальная система круиз-контроля (ICC) FX объединяет тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер для автоматического поддержания выставленного расстояния между автомобилями. В Тест-драйв Infiniti FX50. Дубль два. Infiniti FXстандартную комплектацию всех модификаций входит монитор заднего обзора RearView, который при включении задней передачи передает на дисплей картинку с помощью небольшой камеры, расположенной рядом с задним номерным знаком. За дополнительную плату можно оснастить машину монитором кругового обзора, использующим небольшие сверхширокоугольные камеры, устанавливаемые спереди, сзади и по бокам автомобиля, что позволяет устранить мертвые зоны при парковке.
 
Среди других устройств по обеспечению безопасности во всех Infiniti FX 2009 года представлена система напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности; передовая система аэрбегов (AABS), являющаяся частью стандартной комплектации; дополнительные передние двухрежимные подушки с системой распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье и датчиком пристегивания ремня безопасности; дополнительные боковые защитные шторки, установленные на потолке.
 
В России FX второго поколения предлагают всеми версиях. Цены на модель FX 35 стартуют с отметки 2 068 400 руб., на FX 50 – с 2 447 100 руб., на FX 50 Sport – с 2 595 100 руб

 

 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 30 марта 2009г. 

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...