Тест-драйв Infiniti FX50: 5-литровая американская мечта

Тест-драйв Infiniti FX50: 5-литровая американская мечтаЕсли вы всю жизнь "неровно дышали" к американским muscle-car’ам и многолитражные двигатели и их прожорливость вас не пугают, то японский Infiniti FX50 сможет стать отличной заменой Mustang’у или Camaro в вашем гараже.

Некоторые люди любят спокойную езду. Во всяком случае, существование таких личностей я допускаю. Передвигаться по городу со скоростью 60-80 км/ч это замечательно. Это безопасно и не противоречит правилам дорожного движения. Автомобиль со скромным «табуном» под капотом – это тоже здорово. Небольшой расход топлива, маленький налог, забота об экологии. Сплошные плюсы. Но есть люди, которые не привыкли соблюдать правила, которые любят выделяться из общей массы и жить на пределе своих возможностей. Так привык жить и Infiniti FX50.
 
От этого автомобиля не стоит ждать малого расхода топлива. 400 лошадиных сил (по паспорту) в пятилитровом моторе V8 – скромностью тут и не пахнет. Средний расход за время теста составлял 25-26 литров на сотню (тапку в пол и Infiniti FX50 уходит в отрыв, отделяясь от общего потока машин). Минимальный расход – 18 л/100км.

Сев за руль этого «монстра», лично я почувствовал себя не комфортно. Накачанный капот с выступающими ребрами мешал прочувствовать размеры авто, легкая педаль газа постоянно выстреливала кроссовер вперед. Но к этому быстро привыкаешь и начинаешь причислять эти особенности скорее к плюсам, чем к минусам автомобиля. Дизайн автомобиля противоречив и его функциональность вызывает сомнения, однако дорожные испытания их успешно развеивают. На высокой скорости автомобиль прекрасно держит дорогу и легко управляется. Резкие повороты и маневры FX50 проходит легко и крены корпуса мало заметны. К разгону до сотни за 5,8 секунд привыкаешь моментально и на следующий день перестаешь удивляться, почему остальные до сих пор на светофоре, когда ты уже у следующего. По сравнению с FX50 другие автомобили просто стоят на месте (не все, конечно, но большинство). Технически Infiniti FX50 - полноприводный автомобиль, однако, распределение крутящего момента в не равных пропорциях с упором на заднюю ось, ярко сказывается на поведении кроссовера. При желании и в определенных дорожных условиях японский muscle-car может показывать чудеса в управляемом заносе (Подобные тестирования проводились профессионалами. Людям без определенной подготовки пробовать не советуем). На деле же, большую часть времени, скучающий в пробках FX50 едва ли раскрывает заложенный в него потенциал. Он будет неукоснительно исполнять все команды водителя, трепетно заботиться о здоровье людей в салоне, радостно приветствовать вас урчанием из под капота и нагло швыряться пылью в конкурентов по трассе. Но наши дороги и количество машин очень быстро превратят его в обыкновенный SUV (Sport Utility Vehicle), который лишь изредка сможет почувствовать себя свободным.

Infiniti FX50 не типичный городской кроссовер. Огромные колеса, угрожающий силуэт, дикий рев турбин, напористый характер – мало какие кроссоверы могут посоперничать. Тем не менее, нигде, кроме как в городе на этом автомобиле не поездишь. Он любит хорошую дорогу, а бездорожье его не просто пугает, но легко выводит из строя. Не смотря на 21-дюймовые диски, клиренс у FX50 всего 18 см, немногим больше, чем у легковушек. Благо городские бордюры ему не помеха. 
 
Тест-драйв Infiniti FX50: 5-литровая американская мечтаВ салоне Infiniti FX50 царит атмосфера роскоши. Начиная с кожаной обивки сидений и заканчивая отделкой центральной консоли (тоже кожа). Но общее впечатление от езды портится высоким уровнем шумов из под колесных арок (жертва больших колес и низкого профиля резины). Разместиться спереди не составит труда человеку любого роста и телосложения, а вот задним пассажирам большой комплекции может быть тесновато.

Комплектация нашего тестового образца включала навигацию. Общение с GPS никаких затруднений не вызвало и доехать из точки «А» в «Б» проблем не составит, если только родная навигация будет знать улицу (ул. Первомайская, например, Infiniti FX50 искать отказался). Из прочих неприятностей во время тестирования был замечен "глюк мозгов", из-за которого периодически отказывал обогрев сидения переднего пассажира. Перезапуск двигателя эту проблему устранял, но она появлялась снова. К слову, пробег автомобиля близился к первому ТО (10 тыс. км.). В остальном комплектация японского паркетника вызывает только радостные чувства. Тут вам и качественный звук от BOSE, и DVD-проигрыватель с двумя мониторами (передний работает только при включенном стояночном тормозе), и куча систем безопасности (ABS, EBD, BA, VDC, TCS, AFS, RAS, TPMS), для которых можно сделать отдельный словарик (он в конце статьи).
 
Ко всему возможному мы уже придрались, остались только плюсы, которые при ежедневном использовании помогают избавиться от скупых мыслей о потраченной на покупку этого автомобиля сумме. Infiniti FX50 рассчитан на очень обеспеченных людей, для которых в автомобиле важен не столько комфорт, сколько его потенциал и гоночные возможности. Любителям больших автомобилей и высоких скоростей эта модель непременно понравится, хотя большинство все-таки задумаются над более скромным FX35.

"Деловой автоклуб" благодарит компанию ООО "Ниссан Мотор Рус" и лично Марию Сербинову за предоставленный автомобиль.


Тестируемый автомобиль: Infiniti FX50.

Цена вопроса: 3 млн. 300 тыс. рублей.

Под капотом: 5-литровый V8 (400 л.с.), кушает АИ-95.

На дороге: 5,8 сек. до 100км/ч. Максимум – 250 км/ч. Расход - 18-25 л./100 км в городе в зависимости от педальной активности.

Особенно приятно: качество кожи, звук мотора, работа аудиосистемы.

Словарь активных систем безопасности Infiniti FX50:

ABS - антиблокировочная система тормозов

EBD - электронная система распределения тормозных сил

BA - система помощи при экстренном торможении

VDC - система динамической стабилизации автомобиля

TCS - противобуксовочная система

AFS - система адаптивного освещения дороги

Сruise Control - система поддержания постоянной скорости движения

RAS - система активного "подруливания" задних колес

TPMS - система контроля давления воздуха в шинах

Тест-драйв Infiniti FX50: 5-литровая американская мечта Тест-драйв Infiniti FX50: 5-литровая американская мечта

Тест-драйв Infiniti FX50: 5-литровая американская мечта Тест-драйв Infiniti FX50: 5-литровая американская мечта

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.