Тест-драйв Infiniti FX35/45. Покатай меня, большая черепаха!

Тест-драйв Infiniti FX35/45. Покатай меня, большая черепаха!Infiniti FX35. Цена: от 1 952 600 руб. В продаже: с октября 2008 года

В 2003-м с этой модели началось массовое обострение дружбы россиян с люксовым брендом Infiniti. Прибывший в Россию неофициальным путем, FX стал еще одним фаворитом в команде спортивных кроссоверов, сумевшим переманить малую толику фанатов у господствовавшего в сегменте BMW X5. Что уготовил «японцу» 2009 модельный год?

Магическую точку G отечественной публики Infiniti FX нового поколения наверняка нащупает так же молниеносно, как и предок: последний ярко выделялся на однородном фоне прочих дорогих кроссоверов поистине неординарной внешностью. Да, воссоздать в автомобильном варианте образ агрессивной черепахи, наполовину вылезшей из панциря, и внушить всем, что это красиво, — задача не из легких. Но смелость такого нестандартного дизайнерского решения оправдалась тысячами проданных экземпляров. А наследственные свежесть и оригинальность наверняка будут залогом успеха и модели 2009 года.

Несмотря на легкую ретушь, Infiniti FX образца 2009 года остался стопроцентно узнаваемым. Кроссовер свято хранит столь полюбившиеся публике пропорции и линии предшественника: длинный капот, короткие свесы, высокий «пояс», низкая крыша, массивная корма и огромные арки над колесами столь же впечатляющего размера.

При этом у автомобиля есть несколько незаметных взгляду, но весьма позитивных отличий. Так, колесная база выросла на 35 мм за счет смещенных к «носу» в угоду развесовке передних колес, колею которых расширили на 43 мм. Усиленная структура кузова помогла повысить его жесткость на кручение в 1,6 раза, а его каркас скинул почти 90 кг веса из-за примененного в конструкции легкого алюминия. С 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50) снизился коэффициент аэродинамического сопротивления: для корректировки направления потоков воздуха пришлось изменить форму переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери.

Тест-драйв Infiniti FX35/45. Покатай меня, большая черепаха!Имеются у Infiniti и более яркие первичные признаки новизны. FX образца 2009 года легко узнать по злобной передней оптике, черной решетке радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузорам в передних крыльях. Причем, последние оказались не декорацией, а функциональным элементом дизайна. Эти «жабры» отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передка кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости.

Если наружные перемены Infiniti FX можно спокойно описывать с помощью цифр, то при знакомстве с внутренним миром кроссовера сложно обойтись без эпитетов. Благородный интерьер модели в пастельно-бежевом варианте исполнения выглядит вызывающе аристократически. Бесподобные материалы отделки блестят в прямом и переносном смыслах, управление радует логичной эргономичностью и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Взять, к примеру, систему освещения Welcome Lighting. По мере приближения владельца к машине, она последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди, в салоне. А затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, намекая, мол, пора, брат, пора…

Кроссовер поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Первая оснащается модифицированной 3,5‑литровой V-образной «шестеркой» (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающей машине такое же ускорение, как V8 предыдущему FX45. Практически без заминки реагируя на педаль газа, автомобиль «отщелкивает» сотню всего через 6,9 с, а хороший запас тяги чувствуется под педалью на любой скорости. Не в последнюю очередь заслуга в этом нового адаптивного 7‑ступенчатого автомата с системой плавного переключения передач и спортивным режимом. Такой трансмиссией агрегатируются оба мотора. Для второй модификации предусмотрен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С такими дан­ыми FX разгоняется до сотни за мимолетные 5,8 с!

Тест-драйв Infiniti FX35/45. Покатай меня, большая черепаха!При ощутимой разнице в динамике модификации роднит поведение на дороге. Автомобиль без лишних понуканий рулем и кренов заходит в повороты, при пробуксовке или заносе подключая передние колеса. Разве что FX50 с подруливающими задними колесами в виражах и при маневрировании позволяет водителю чуть больше. Больше скорости, больше азарта, больше драйва.

Технические характеристики
Марка и модель – Infiniti FX35
Габариты – 4865х1925х1650 мм
Двигатель – бензиновый, 3498 см3, 307 л. с./6800 мин-1
Трансмиссия – автоматическая, 7‑ступенчатая
Динамика – max 228 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Конкуренты – BMW X5, Lexus RX350


Приятно
ПОДСВЕТКА Fine Vision (отличное зрительное восприятие — англ.) оправдывает свое название.

Безопасно
СИСТЕМА кругового обзора Around View Monitor: «мертвых» зон вокруг автомобиля не сыскать.

Роскошно
Материалы отделки САЛОНА подобраны со вкусом.

Достоинства и недостатки
+ Экстравагантная внешность, утонченный интерьер, интересные ходовые качества и управляемость, отличные моторы и КП.
– Не «премиально» жесткая подвеска.


Вождение
Его изящество — в резвости набора скорости, его грациозность — в точности перестроений, его шарм — в умении потакать желаниям водителя.

Салон
Принадлежность модели к премиум-бренду заметна в каждой мелочи.

Комфорт
Удобные сиденья, эргономичный и функциональный интерьер немного «разбиваются» о жесткую подвеску.

Безопасность
Не извольте беспокоиться!

Цена
Вполне в духе конкурентов.

Наше мнение
Предыдущий FX «свел» российских покупателей с японской маркой. Отношения с моделью у отечественной публики до сей поры развивались весьма активно — недаром же кроссовер стал бестселлером Infiniti. Более серьезный во всех смыслах «современник» явно продолжит нести это бремя, даже в смутное время кризиса.


Автор: Дмитрий Тытюченко

Источник:  Журнал "5 Колесо" [январь 2009]

 

 

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?