Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евро

Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евроДенис Самусев, 33 года,  ресторанный бизнес, ездит на Dodge Grand Caravan,  хочет компактный внедорожник или кроссовер, бюджет: €40 000

Темп жизни вышел из-под контроля. Ежедневник распух от встреч, телефон расплавился от звонков, а галстук врос в шею. И начал Dodge меня подводить: и с представительностью у него не очень, и с парковкой, и с загородными выездами. Короче, мне нужен автомобиль, который одним махом решит эти проблемы

Требования к автомобилю:

ИМИДЖ
Желание иметь дорогой полноприводной автомобиль с большим клиренсом сегодня, к счастью, совпадает с моими возможностями.

СТИЛЬ
Мне по душе абсолютно, казалось бы, полярные модели, поэтому ограничивать себя какими-то определенными дизайнерскими «па» не хочется.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Комфортная, не зажатая подвеска, динамика выше среднего, умеренная проходимость.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Счетчики на воду я дома тоже ставить не собираюсь…

ИНТЕРЬЕР
Когда-то у меня была «девятка». До сих пор без ностальгии вспоминаю «дубовые» материалы, дребезжащий пластик и странную эргономику. Как мне кажется, в ценовой категории «за $50 000» такого по определению быть не может.

ОСНАЩЕНИЕ
Кожаный салон, раздельный «климат», автомат, электропакет.

Как же мы подвластны обстоятельствам! Еще несколько месяцев назад ни о какой смене машины я не помышлял, поскольку Dodge полностью соответствовал моим представлениям об идеальном автомобиле. Но классная внешность, достаточная мощность мотора и огромное свободное пространство в салоне не смогли противостоять веяниям трудовой жизни, форсировавшим решение вопроса о покупке нового автомобиля. От размышлений о перспективной замене «американца» тема как-то резко перескочила в фазу критической актуальности, подтолкнув к активным действиям. Требования в итоге свелись к следующему: мне точно нужен полный привод, автоматическая Коробка передач, высокая степень комфорта в салоне, представительный внешний вид и габариты средней компактности. Двигатель — только бензиновый, не меньше 200 сил: дизель, конечно, поэкономичней будет, но обслуживать его приходится чаще, да и заправок хороших у нас пока немного. Поскольку выделенные на покупку 1,5 млн. рублей были вполне способны стать пропуском в премиум сегмент, я решил «копать» в этом направлении. Селекционный анализ предложений вывел на две модели: Land Rover Freelander 2 и Infiniti EX35. Предрассудки о том, что постоянный полный привод одного и подключаемый второго, ощутимая разница в мощности и области использования, мягко говоря, не возводят машины в ранг конкурентов, я игнорирую. Главное, что оба автомобиля пришлись по душе.

Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евроLand Rover Freelander 2
Этот крепыш давно привлек мое внимание: такие «Range Rover в миниатюре» уже кишмя кишат на дорогах. Видный автомобиль, с агрессивным «незамыленным» дизайном, гордой статью и броской мужественностью. Уже одним своим видом Freelander 2 многое обещает. В его внешности читается призыв к приключениям в духе легендарных собратьев из славной семьи Land Rover — хоть сейчас бы отправился на G4 Challenge! И в то же время, у «Фрила» есть одно неоспоримое преимущество перед ними:
как мне кажется, модель не накладывает возрастных ограничений на своего владельца. За рулем одинаково гармонично смотрится и почтенный глава семейства, и подающий надежды молодой менеджер. Внушает уважение и солидный для такого малыша технический потенциал. Это настоящий маленький внедорожник с приличным клиренсом, постоянным приводом на все колеса, системами помощи при подъеме и спуске, весьма актуальными для заснеженного города и летних замкадовских open-air.

Внутри Land Rover Freelander 2 воспринимается по-другому: внедорожный дух здесь начисто «выветрился». Зато комфорт, уровень оснащения и эргономика оправдывают практически все ожидания от автомобиля такого класса. Лишь центральная консоль на первый Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евровзгляд немного перегружена кнопками, но их назначение быстро становится понятным. Неясным остается присутствие совершенно неуместного бюджетного пластика.

Но с этим я легко смирюсь в угоду прочим притягательным качествам: свободному пространству спереди и сзади, приличному по объему багажнику, мягкой подвеске. Или понравившейся динамике, которой автомобилю не занимать даже с несколько запоздалыми реакциями на нажатие «газа», и активному автомату, быстро чередующему передачи. В общем, этот автомобиль кажется мне достаточно эстетичным для выездов на деловые встречи, достаточно проходимым для безбоязненных выездов на природу и достаточно комфортным для дальних поездок с семьей.

СТИЛЬ
Классика не устаревает. Мне кажется большим благом для Land Rover, что второй Freelander стал больше походить на остальные внедорожники марки.

Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евроХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Автомобиль хорошо держит дорогу, управляется и тормозит, но высокий центр тяжести и мягкая подвеска заставляют его «раскланиваться» на виражах.

ИНТЕРЬЕР
Все комфортно и удобно, но материалы отделки мне показались простыми до неприличия.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
15,8 л в городе и 11,2 л в смешанном цикле видятся мне вполне приличными цифрами. Думаю, правда, что на деле аппетит у него повыше будет.

ОСНАЩЕНИЕ В СТАНДАРТЕ
Обилие электронных систем безопасности и помощи на бездорожье радует, а в остальном не вижу ничего необычного.

Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евростоинства и недостатки
+ Классическая внешность, внедорожные возможности, просторный салон.
- Скромность материалов отделки.

Технические характеристики
Марка и модель - LR Freelander 2 I6 HSE
Габариты - 4500х2005х1765 мм
Двигатель - бензиновый, 3192 см3, 233 л.с./6300 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - 200 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч


Infiniti EX35
Современный, динамичный, стильный — по сравнению с британско-индийским оппонентом японский кроссовер выглядит настоящим Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч еврофрантом. Его сложно представить себе мало-мальски грязным: самое ничтожное пятно на краске будет сродни тому же пятну на собственных брюках. Строгих и идеально отутюженных — про мешковатые штаны цвета хаки, растянутую майку, G-Shock на руке и высокие непромокаемые ботинки вообще лучше не вспоминать. Nobless оblige в чистом виде: только отглаженные брюки с рубашкой, дорогой хроно-граф и кожаные туфли. Мне кажется, в случае с Infiniti EX35 причинно-следственная связь в алгоритме человек-машина немного теряется: именно EX35 требует от владельца соответствия «содержания» своей безукоризненной «форме», и никак иначе.

Под стать экстерьеру и внутреннее «убранство». Материалы отделки идеальны. Прекрасная кожа, отличный пластик, органичные вставки «под металл» — каждая мелочь напоминает, в каком автомобиле ты находишься. Особенно в этом преуспели обалденные часы на приборной панели. С помощью многочисленных электрорегулировок (есть даже накачка «ребер» боковой поддержки) водительское сиденье элементарно подгоняется под мои параметры.

Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евроА система кругового обзора?! Камеру заднего вида мне встречать доводилось, но чтобы так, с четырех сторон... Корячиться, как с Dodge, не приходится, ни единой мертвой зоны — все просматривается до мелочей. Вещь! В общем, сядешь — вылезать не захочется.

На дороге автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Мотор через энергичный автомат обеспечивает EX35 завидную тягу. Кроссовер легко срывается с места, и ускоряется даже с высокой скорости так, словно это последнее ускорение в его жизни. Острый информативный руль обеспечивает устойчивую связь с машиной.

В то же время столь желаемые мною периодические выезды на природу могут обернуться неприятностями для Infiniti. дорожный просвет модели невелик, а автоматически подключаемый полный привод не рассчитан на бездорожье в чистом виде. Так что Infiniti EX35 — это, по-моему, типичный горожанин.

СТИЛЬ
Автомобиль просто великолепен! С таким ярким, я бы даже сказал, кричащим дизайном он заметно выделяется из серой массы машин.

Тест-драйв Infiniti EX35. Нужен SUV за 40 тысяч евроХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Потрясающая динамика, острая управляемость, великолепные тормоза — жаль, что на корявой проселочной дороге это будет не так актуально.

ИНТЕРЬЕР
Материалы отделки изумительны, эргономика на высоте. А вот места сзади совсем нет — «за собой» сел с трудом.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В режиме городской эксплуатации 15,9 л на сотню при таком моторе кажутся каплей в море.

ОСНАЩЕНИЕ В СТАНДАРТЕ
Мне даже представить сложно, что еще можно сюда добавить. Но самые яркие впечатления оставила система кругового обзора.


Достоинства и недостатки
+ Дизайн автомобиля, материалы отделки, динамика.
- Мало места для задних пассажиров, низкий дорожный просвет.

Технические характеристики
Марка и модель - Infiniti EX35 AWD Premium
Габариты - 4635х1800х1600 мм
Двигатель - бензиновый, 3498 см3, 302 л.с./6800 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5‑ступенчатая
Динамика - 231 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч


Мой выбор

В жизни часто можно слышать слова об обманчивости первого впечатления. Однако эти машины одним видом ясно и точно отражают свой характер. Типично внедорожный внешне Land Rover Freelander 2 на поверку оказался таким же и «внутри»: постоянный полный привод, высокая посадка и куча специальных систем заочно заверяют в победе над бездорожьем. Да, динамика у него похуже стремительного Infiniti EX35, на асфальте он не так энергичен, комфорт в его салоне не возведен в превосходную степень, а интерьер с легкостью возьмет несколько очков форы. Но в целом, представительности у «Фрила» не сильно меньше, а возможностей за пределами дороги ощутимо больше. Эти факторы и стали для меня определяющими при выборе Land Rover.


Автор: Дмитрий Тытюченко

Источник:  Журнал "5 Колесо" [сентябрь 2008]

 

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.