Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и города

Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и городаРазработанная в японском дизайн-центре Infiniti модель EX35 — это безупречный эталон стиля. За счет компактности кроссовер успешно маневрирует в городе, а благодаря сравнительно небольшой высоте кузова (1600 мм) автомобиль приобрел более динамичную посадку и более низкий центр тяжести, чем у большинства внедорожников. 
 
Модель EX обладает множеством фирменных дизайнерских элементов Infiniti: трапециевидной решеткой радиатора, крупными передними фарами L-образной формы, интегрированными противотуманными фарами, выразительными светодиодными задними фонарями и V-образными линиями крыльев, расходящимися от центра машины к нижним углам ветрового стекла. Кроме того, предусмотрен источник света, встроенный в боковое зеркало со стороны водителя и являющийся частью концепции гостеприимного освещения. А восемь вариантов окраски кузова, в том Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и городачисле два новых оттенка, позволят владельцу подчеркнуть свою индивидуальность.
 
По традиции Infiniti салон EX35 демонстрирует динамичный характер и удобство управления благодаря эргономичным эмоциональным элементам. Волнообразная передняя панель развернута в сторону водителя, которому теперь не придется напрягаться, чтобы считать показания высококонтрастных приборов с приятной фиолетовой подсветкой. Точечное светодиодное освещение расположено на центральной консоли, где установлены аналоговые часы, уже ставшие визитной карточкой марки.
 
На приборной панели размещен 7-дюймовый жидкокристаллический экран с контроллером бортового компьютера Infiniti. Машина оборудована такими технологиями, как Bluetooth, стандартный чип-ключ Infiniti и система зажигания, активизируемая нажатием кнопки. Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и городаДругие функциональные особенности представлены камерой заднего вида (отдельно или как часть системы кругового обзора), передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем и аудиосистемой премиум-класса Bose с 11 динамиками мощностью 329 Вт, включая два сабвуфера, CD-чейнджер на шесть дисков, а также возможность воспроизведения файлов MP3.
 
Салон выполнен в кожаном варианте в четырех цветах, что свидетельствует о стремлении марки Infiniti предложить покупателям узко персонализировать свой автомобиль. Во всех комплектациях центральная консоль покрыта специальным черным лаком, опционально возможна отделка приборной консоли и дверных панелей натуральным кленом.
 
В качестве силового агрегата для Infiniti EX35 2008 модельного года выбран двигатель V6 четвертого поколения VQ35HR объемом 3,5 л Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и города(его устанавливают на новой версии G35 Sedan) мощностью 302 л. с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью перехода в ручной режим управления. Пятиступенчатая АКПП оснащена системой сглаживания скачка оборотов мотора при переходе на более низкие передачи (DRM), режимом DS (спортивный режим с удержанием переключения) и системой ASC (адаптивное управление переключением передач).
 
Внесенные в конструкцию силового агрегата изменения и усовершенствования позволили придать двигателю особое гармоничное звучание и добиться улучшения показателей токсичности и экономичности по сравнению с предыдущим поколением моторов VQ. В стандартную комплектацию модели входят система динамической стабилизации (VDC) и антипротивобуксовочная система (TCS). В EX35 также использована система полного привода Infiniti ATTESA E-TS, аналогичная применяемой в моделях M 2008 года выпуска, FX, G-купе и G седан. На автомобиль устанавливают 18-дюймовые легкосплавные 8-спицевые диски с шинами 225 / 55R18.
 
Кроссовер впервые оснащен новым комплексом безопасности: системой кругового обзора Infiniti. В ней использованы компактные видеокамеры переднего, бокового и заднего обзора, сужающие «слепые зоны» вокруг машины и снижающие риск наезда на препятствие при парковке.
 
Спецификации и цены
Для российского рынка Infiniti EX35 доступен в трех основных комплектациях: Premium, Elite и Elite + NAVI. Цена в зависимости от базового оснащения колеблется от 1 600 800 до 1 702 400 руб.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 20 октября 2008г.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....