Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и города

Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и городаРазработанная в японском дизайн-центре Infiniti модель EX35 — это безупречный эталон стиля. За счет компактности кроссовер успешно маневрирует в городе, а благодаря сравнительно небольшой высоте кузова (1600 мм) автомобиль приобрел более динамичную посадку и более низкий центр тяжести, чем у большинства внедорожников. 
 
Модель EX обладает множеством фирменных дизайнерских элементов Infiniti: трапециевидной решеткой радиатора, крупными передними фарами L-образной формы, интегрированными противотуманными фарами, выразительными светодиодными задними фонарями и V-образными линиями крыльев, расходящимися от центра машины к нижним углам ветрового стекла. Кроме того, предусмотрен источник света, встроенный в боковое зеркало со стороны водителя и являющийся частью концепции гостеприимного освещения. А восемь вариантов окраски кузова, в том Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и городачисле два новых оттенка, позволят владельцу подчеркнуть свою индивидуальность.
 
По традиции Infiniti салон EX35 демонстрирует динамичный характер и удобство управления благодаря эргономичным эмоциональным элементам. Волнообразная передняя панель развернута в сторону водителя, которому теперь не придется напрягаться, чтобы считать показания высококонтрастных приборов с приятной фиолетовой подсветкой. Точечное светодиодное освещение расположено на центральной консоли, где установлены аналоговые часы, уже ставшие визитной карточкой марки.
 
На приборной панели размещен 7-дюймовый жидкокристаллический экран с контроллером бортового компьютера Infiniti. Машина оборудована такими технологиями, как Bluetooth, стандартный чип-ключ Infiniti и система зажигания, активизируемая нажатием кнопки. Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и городаДругие функциональные особенности представлены камерой заднего вида (отдельно или как часть системы кругового обзора), передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем и аудиосистемой премиум-класса Bose с 11 динамиками мощностью 329 Вт, включая два сабвуфера, CD-чейнджер на шесть дисков, а также возможность воспроизведения файлов MP3.
 
Салон выполнен в кожаном варианте в четырех цветах, что свидетельствует о стремлении марки Infiniti предложить покупателям узко персонализировать свой автомобиль. Во всех комплектациях центральная консоль покрыта специальным черным лаком, опционально возможна отделка приборной консоли и дверных панелей натуральным кленом.
 
В качестве силового агрегата для Infiniti EX35 2008 модельного года выбран двигатель V6 четвертого поколения VQ35HR объемом 3,5 л Тест-драйв Infiniti EX35. Для дачи и города(его устанавливают на новой версии G35 Sedan) мощностью 302 л. с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью перехода в ручной режим управления. Пятиступенчатая АКПП оснащена системой сглаживания скачка оборотов мотора при переходе на более низкие передачи (DRM), режимом DS (спортивный режим с удержанием переключения) и системой ASC (адаптивное управление переключением передач).
 
Внесенные в конструкцию силового агрегата изменения и усовершенствования позволили придать двигателю особое гармоничное звучание и добиться улучшения показателей токсичности и экономичности по сравнению с предыдущим поколением моторов VQ. В стандартную комплектацию модели входят система динамической стабилизации (VDC) и антипротивобуксовочная система (TCS). В EX35 также использована система полного привода Infiniti ATTESA E-TS, аналогичная применяемой в моделях M 2008 года выпуска, FX, G-купе и G седан. На автомобиль устанавливают 18-дюймовые легкосплавные 8-спицевые диски с шинами 225 / 55R18.
 
Кроссовер впервые оснащен новым комплексом безопасности: системой кругового обзора Infiniti. В ней использованы компактные видеокамеры переднего, бокового и заднего обзора, сужающие «слепые зоны» вокруг машины и снижающие риск наезда на препятствие при парковке.
 
Спецификации и цены
Для российского рынка Infiniti EX35 доступен в трех основных комплектациях: Premium, Elite и Elite + NAVI. Цена в зависимости от базового оснащения колеблется от 1 600 800 до 1 702 400 руб.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 20 октября 2008г.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.