Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурманов

Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурмановМировая премьера предсерийного прототипа EX35 состоялась на Международном моторшоу в Нью-Йорке в 2007 году. Новинка построена на платформе Infiniti FM, которую она делит с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером FX.
В России сегмент кроссоверов растет в геометрической прогрессии. С ростом благосостояния населения крупных городов автолюбители все чаще обращают внимание на автомобили с увеличенным клиренсом. Хотя большая часть этих автомобилей справляется с бездорожьем немногим лучше любой полноприводой легковушки, принцип «высоко сидеть, далеко глядеть» никто не отменял. Кроме того, теснота на парковках и во дворах зачастую заставляет автовладельцев заниматься штурмом бордюров летом и сугробов зимой. При своих габаритах среднеразмерные кроссоверы являются просто незаменимыми для этих целей в условиях мегаполиса. Обладая фактически легковой управляемостью, автомобили класса  SUV  (Sport Utility Vehicle) облегчают участь своих владельцев при поиске свободного места для ночлега железного любимца.

В данный момент в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя есть хотя бы один кроссовер. Кроме того, в зависимости от производителя, мощности двигателя, оснащенности и многих других факторов разброс цен в сегменте кроссоверов составляет от 600 000 рублей и до бесконечности, которая ограничивается лишь фантазией и запросами клиента.

Задняя часть с двумя хромированными патрубками выхлопной системы, элегантными светодиодными фонарями и спойлером на задней двери излучает доброжелательность.
Марка  Infiniti , сравнительно недавно вышедшая на российский рынок, не перестает баловать своих поклонников новинками. Совсем недавно стартовали продажи нового поколения полноразмерного кроссовера  Infiniti FX . А пока обратим внимание на младшего брата   FX   — среднеразмерный кроссовер премиум-класса  Infiniti EX , который побывал у нас на тесте.

Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурмановМировая премьера предсерийного прототипа EX35 состоялась на Международном моторшоу в Нью-Йорке в 2007 году. Новинка построена на платформе Infiniti FM, которую она делит с седанами G и М, а также с полноразмерным кроссовером   FX  . Для улучшения управляемости колесную базу сократили до 2 845 мм. По технической части Infiniti EX35 фактически полностью повторяет полноприводный седан G35x.

Плавные линии, стремительный силуэт, заходящая на крылья головная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора и удлиненный капот выражают строптивый нрав этого кроссовера.
Внешний вид EX35 спортивен и элегантен. Сочетание этих двух качеств заставляет оборачиваться прохожих и соседей по потоку. Плавные линии, стремительный силуэт, заходящая на крылья головная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора и удлиненный капот выражают строптивый нрав этого кроссовера. Короткие передний и задний свесы, смещенный назад салон и плавная линия крыши придают еще больше спортивности и стремительности. Задняя часть с двумя хромированными патрубками выхлопной системы, элегантными светодиодными фонарями и спойлером на задней двери излучает доброжелательность. Сочетание довольно компактных размеров (длина 4635 мм, ширина 1800 мм, высота 1600) и спортивного дизайна придает кроссоверу какой-то таинственный шарм. Здесь нет той брутальности и агрессии, как в большом  Infiniti    FX  , однако одного взгляда хватает, чтобы понять: перед вами далеко не заурядный автомобиль, а персонаж, готовый выстрелить в любую минуту. В этом и состоит прелесть дизайнерской мысли – когда множество отдельных элементов создают образ, который без каких-то ярко выраженных частей на уровне подсознания заставляет ассоциировать его большой мощью, спортом и стремительностью.

Решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн колесных дисков - отдельные элементы, сочетание которых создает законченный образ   Infiniti   EX35
Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурмановС салоне  Infiniti  все так, как и должно быть у люксовой марки. Качественные материалы, а также контраст светлого и темного создают уют и ощущение роскоши. Кожаные кресла четко фиксируют тело в крепких объятиях развитой боковой поддержки. Подушка коротковата, но на фоне общего удобства этот недочет фактически незаметен. Благодаря функции электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях с автоматической настройкой при запуске двигателя, найти удобное положение за рулем не составляет никакого труда. Пухлое рулевое колесо, отделанное кожей, отличается удобным хватом и имеет регулировку в двух плоскостях. Оптитронная панель приборов обладает приятной подсветкой и хорошей информативностью. Сверху центральной консоли традиционно расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, климатической установки, а также других настроек автомобиля.

Качественные материалы, а также контраст светлого и темного создают уют и ощущение роскоши. 
Еще одной фишкой нового кроссовера от  Infiniti  являются четыре видеокамеры, расположенные спереди, сзади, а также в боковых зеркалах заднего вида. После периода привыкания и при определенной сноровке с помощью этой системы можно лавировать по парковке, совершенно не смотря по сторонам. Для большего удобства изображение, передающееся с боков автомобиля, можно отображать на дисплее в двух проекциях – при параллельной парковке к бордюру на экране отображается правая нижняя часть, а при парковке между автомобилей на дисплей можно спроецировать вид сверху. Однако в условиях российского климата эта «фишка» будет бесполезна, по крайней мере, несколько месяцев в году, так как из-за слякоти на дорогах камеры быстро грязнятся, заставляя водителя полагаться лишь на собственный глазомер.

Задним пассажирам в   Infiniti   EX35 будет тесновато. Даже удобный диван с подлокотником не скрасит явно ограниченное пространство для ног. Кстати, по ощущениям, его здесь значительно меньше, чем в соплатформенном седане  G35 . Объем багажного отделения составляет скромные 309 литров, хотя в таких автомобилях этот показатель отходит на второй план. Несмотря на это, полезное пространство для багажа можно существенно увеличить, если сложить задний ряд сидений с помощью электропривода.

Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурмановОригинальное размещение сабвуфера аудиосистемы Bose, который одновременно служит крепежом запаски-докатки. Задний ряд сидений не отличается простором. Объем багажного отделения составляет скромные 309 литров, но полезное пространство для багажа можно существенно увеличить, если сложить задний ряд сидений с помощью электропривода. 
Под капотом кроссовера расположился бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра, аналогичный тому, которым комплектуется седан G-серии, за исключением некоторых конструктивных изменений, снизивших мощность с 315 до 306 л.с. Основной момент приходится на заднюю ось, при проскальзывании которой часть момента передается на передние колеса с помощью фрикционной муфты. В паре с мотором работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Разгонная динамика EX35 чуть менее взрывная, чем у седана – сказалась небольшая разница в мощности, кроме того, кроссовер на 100 кг тяжелее.

На загородной трассе с обилием поворотов   Infiniti   EX35 демонстрирует легковые повадки, лишь немногим уступая седану. За счет более высокого и тяжелого кузова порог сноса наступает чуть раньше.
Этот двигатель по праву включен американцами в десятку лучших моторов мира. Мощное ускорение и моментальный отклик на нажатие акселератора во всем диапазоне оборотов позволяют давать фору более мощным внедорожникам. Автоматическая трансмиссия со спорт-режимом и возможностью ручного переключения работает четко, без задержек. Переход на низшую передачу происходит моментально. На загородной трассе с обилием поворотов   Infiniti   EX35 демонстрирует легковые повадки, лишь немногим уступая седану. За счет более высокого и тяжелого кузова порог сноса наступает чуть раньше. Но это в рамках теста. В обыденной жизни такие проверки чреваты вылетом с трассы, поэтому от них лучше отказаться и просто наслаждаться вождением EX35. По-спортивному тугое рулевое управление и отлично настроенная подвеска позволяют в полной мере ощутить контроль над автомобилем. Активная и непосредственная управляемость Infiniti EX35 одна из лучших в классе. Это факт.

Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурмановВсе элементы интерьера выполнены на высшем уровне. Сплошь дорогая кожа, качественный пластик и отличная сборка.
Система полного привода анализирует дорожную обстановку и может включить и отключить переднюю ось по необходимости. Причем происходит это не только при пробуксовке задних колес: например, при старте с места  Infiniti  EX35 всегда полноприводный, независимо от типа покрытия и количества подаваемого газа. После того, как автомобиль тронулся, и при отсутствии пробуксовки передний привод отключается, и кроссовер становится заднеприводным.

Хорошая шумоизоляция, отличная аудиосистема Bose с 11-ю динамиками и благородный рык шестицилиндрового двигателя еще долго заставят вспоминать это свидание с   Infiniti   EX35, который, несмотря на не самый просторный салон и высокую цену, смог тронуть душу своим неповторимым шармом, отличным качеством и отточенной управляемостью.

Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурманов Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурманов

Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурманов Тест-драйв Infiniti EX35: блюдо для гурманов

Руслан Галимов

+
Отличная управляемость
Качественная отделка салона

-
Высокая цена
Теснота на заднем диване 
 
  

Цена протестированного автомобиля - 1 640 000 рублей

 Комплектация протестированного автомобиля 
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)   
4-канальная антиблокировочная система (ABS) 
Система помощи при экстренном торможении (BA)   
Система динамической стабилизации автомобиля (VDC
Система давления воздуха в шинах (TPMS)   
Центральный замок с ДУ 
Выбор режима открытия только водительской двери или всех дверей   
Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми 
Сигнализация с иммобилайзером автомобиля Infiniti с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ   
Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира 
Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении   
Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении 
Передние и задние подголовники для всех пассажиров    Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении 
Передние активные подголовники   
3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения 
Сдвижной блок педали тормоза   
Система Isofix 
Ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона   
Передние противотуманные фары 
Задние фонари на светодиодах (LED)   
Омыватели фар (выдвижные) 
Обогреватель заднего стекла с таймером   
Тонированные стекла задних дверей и зоны багажника 
Система AVM (4 камеры обзора: в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери)   
"18" легкосплавные колесные диски, низкопрофильные летние шины размерности 225/55R18" 
Хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей   
Бамперы, окрашенные в цвет кузова 
Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова   
Электропривод регулировки и складывания боковых зеркал 
Обогрев боковых зеркал   
Двойные хромированные насадки на выпускные трубы 
Датчик света   
Задний спойлер 
Парковочные датчики спереди и сзади   
Алюминиевые реллинги на крыше 
Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения автомобиля   
Освещаемые плафоны подсветки боковых зеркал 
Освещаемые алюминиевые накладки порогов дверей   
Алюминиевая с черным декором отделка центральной консоли и интерьера 
Монитор заднего вида   
5-ступенчатая автоматическая Коробка передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching 
Чип-ключ с кнопочным включением зажигания   
Двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха) 
Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке   
Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом 
Двойные передние и задние подстаканники   
Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В 
Обитые натуральной кожей сиденья водителя (с регулировкой в 8 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой) и переднего пассажира (с регулировкой в 8 направлениях и электроприводом)   
"Устройство запоминания на два варианта регулировок положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, связанное с индивидуальными брелками системы "Intelligent key"" 
Передние сиденья с подогревом   
Автоматически складывающиеся задние сиденья с кнопками управлением поднятием/опусканием в багажнике и кнопками поднятия на центральной консоле 
Круиз-контроль   
Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой 
Спортивное рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи, регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой и органами управления системой поддержания постоянной скорости движения и аудиосистемой   
Рычаг переключения передач с оплеткой из натуральной кожи 
Аналоговые часы Infiniti   
Запасное колесо-докатка 


 Технические характеристики 

Кузов
Тип кузова  Внедорожник
Число мест  5
Объем багажника, л  309
Снаряженная масса, кг  1905
Полная масса, кг  2207
Длина, мм  4635
Ширина, мм  1800
Высота, мм  1600
Колесная база, мм  2800
дорожный просвет, мм  148,9
Двигатель
Тип  Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение  Спереди продольно
Расположение и число цилиндров  V6
Рабочий объем, см  3498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  95,5 х 81,4
Степень сжатия  10,6
Число клапанов на цилиндр  4
Максимальная мощность, л.с./об/мин  306/6800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  341/4800
Трансмиссия
Коробка передач  Автоматическая 5-ступенчатая
Привод  Полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска  Независимая, пружинная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска  Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые вентилируемые
Шины  225/55 R18
Динамика
Максимальная скорость, км/ч  231
Время разгона 0-100 км/ч, с  6.9
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  15,9
загородный цикл  10,2
смешанный цикл  12,3
Емкость топливного бака, л  80
Топливо  Бензин АИ-95

 

Источник: CarClub.ru

 

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...