Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7

Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7Большой переполох в рядах нашего стереотипного мышления вызвал ярко-синий Hyundai Coupe 2.7

Признаюсь, сейчас я впервые за рулем корейского автомобиля вообще. До этого прекрасного момента все ограничивалось лишь разглядыванием корейского автопрома на московских улицах, да написанием новостных блоков. В моем разуме витали разнокалиберные идеи о неполноценности таких машин. Рекламный блок о том, что Hyundai Coupe «…с 2,7-литровым двигателем DOHC и 6-ступенчатой механическая коробка передач разгоняется, управляется и тормозит лучше любого другого спортивного купе в своем классе» — прозвучал вызывающе. По крайней мере, уж очень сильно вызывает желание потестдрайвить этого представителя скоростных купе.

Честно, внешность настолько округла, что получаются ассоциации с рыбкой. Бока округлы, фары заужены…где-то мы все это видели. Задняя дверь распахивается вместе с окном, на манер Mitsubishi Eclipse прошлых поколений. Важно, закрывая обратно, не ударить стеклом по голове пассажиров. Боковые зеркала выделяют весь кузов и смотрятся просто замечательно. К тому же, их размер дает отличный обзор. Но память выделяет Toyota Supra с похожими зеркалами. Задняя часть Hyundai Coupe выглядит не по-детски. Огромные горловины выпускной системы умиротворяют своим журчанием на холостых оборотах. А если поддать газку, то ждите бури эмоций. Хотя я бы "снял" резонаторы и тогда бы тишину некоторых улиц оглашал бы еще больший гул выпуска этого купе. Но вот что ущемило больше, так это 215-й ширины резина. Кажется, слишком мало для такого автомобиля. Хотя бы 235 мм и будет крутая внешность.

Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7Салон выполнен в лучших традициях качества. Вот здесь я опять был не прав, думая о неполноценности каюты. Мой стереотип разбил отличный мягкий пластик панели, стильный дизайн панели (чем-то напоминающий торпеду Nissan Sylvia), роскошные сидения с перфорированной кожей (кажется, прослужат долго). Все кнопки и рычаги расположены там, где надо и привыкать долго к управлению не придется. Рукоять КП сделана круглой, что по началу удивляет, но затем ее начинаешь расхваливать за удобство. В ночном режиме светит колоритная синяя подсветка панели. Яркость можно варьировать в разных градациях.

Hyundai Coupe 2.7 — автомобиль не для сонных тетерь. Целевое предназначение — агрессивный водитель, любящий брать от жизни все. В том числе и весь потенциал Hyundai Coupe. Отжали сцепление, пошевелили коробку. Да, вот это спорт! Сцепление тугое, да еще и короткоходное! Супер. На такой же манер выполнен ряд коробки передач. 1 и 2-я скорости короткие, затем они длиннее. 2.7-литровый мотор вольготно себя чувствует, даже когда его раскручиваешь и до отсечки. Ничего страшного. Педаль газа в пол и смотрите…1,2,3,4,5,6.000 оборотов! Делать это приятно, в общем. На 6-й скорости и при 140 км/час машина едет примерно на 4.000 оборотах. Разум продиктовал, что более 160 км/час по МКАДу — это уж наглость чистой воды.

Тормозят 167 сил автомобиля дисковые тормоза. Идея не нова — для спорт авто это уже стало нормой. Придраться к качеству тормозной системы сложно. Педаль тормоза достаточно чувствительна в экстренных случаях. Нажмите резко на тормоз и услышите приятный хруст ABS. Значит, можно гонять спокойно.

Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7Фаворитный топик во всех форумах интернета — шумоизоляция. Ругают в основном японские авто, в частности Nissan Cefiro, Toyota Corolla, Honda Civic Ferio. Германским машинам достается меньше. Хотя, не скажу, что в том же Mercedes-Benz B200 изоляция прям радует. А вот наш виновник торжества — Hyundai Coupe, влегкую поспорит с немецкими авто: нигде я еще не встречал такой тишины в салоне, как в Hyundai Coupe! Даже японец Nissan Teana, как ни странно, запросто проиграет этому корейцу. Особенно, в изоляции арок. Слышен еле заметный шелест резины и все. Гудение пролетающих мимо КАМАЗов и Газелей вовсе не заметны. Наверное, корейские мастера постарались сделать толстые стекла, либо проклеили весь корпус 3-сантиметровой изоляцией.

Кочки и всяческие ямы разного калибра корейский спортсмен проходит не всегда без потерь. Иногда подвеска не выдерживает и слышен небольшой отголосок удара на приборную панель. Зато в повороты можно входить на приличных скоростях, и даже с визгом покрышек. Их размер, как уже отмечалось, достаточно мал, чтобы четко удержать автомобиль. Заметно не хватает устойчивости. Руль достаточно понятливый, в плане информативности. Не скажу, что он острый или ватный. Средний.
Хороший девиз придумал Hyundai для своего Coupe, что ни говори. Все мои предубеждения исчезли после несколько-дневных катаний. Спортивный кореец «разгоняется, управляется и тормозит лучше любого другого спортивного купе в своем классе». Я бы все-таки заменил слово «лучше» на «не хуже». Да и слово «другого» вообще не уместно: за такие смешные деньги конкурентов у Hyundai Coupe просто нет.

Плюсы
Броская внешность,
Прекрасная шумоизоляция,
Очень резвый мотор

Минусы
Существенных не обнаружено, разве что:
скрип щеток дворников,
механическая регулировка сидений,
жестковатая подвеска


Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7Характеристики
Объем двигателя: 2.7 л
Мощность: 167 л.с.
Крутящий момент: 245 Нм
Привод: передний
Разгон до 100 км/ч: 8.2 с
Максимальная скорость: 220 км/час
Городской расход топлива: 15-17 л
Размеры: 4395х1760х1330мм


Базовая комплектация

Интерьер
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Отделка салона «под металл»
Дополнительный блок приборов
Кожаный салон
Металлические накладки на педалях
Складывающаяся спинка заднего сиденья (5/5)

Экстерьер
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
Спортивная подвеска
Антикрыло
Дополнительный стоп-сигнал
Противотуманные фары
Диски 17" с резиной 215/45 Kumho/Hankook
Запасное колесо — докатка

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Аварийное отключение подачи топлива
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
ESP
Brake Assist
Иммобилайзер

Комфорт
Регулировка руля по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидениq
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Климат-контроль
Система контроля качества воздуха
Фильтр салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Корректор фар
Аудиоподготовка (6 дин.+ антена)

Стоимость базовой версии: 974.000 рублей

Автор Alexander Vlasov

 

Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7 Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7

Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7 Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7

Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7 Тест-драйв в России: Hyundai Coupe 2.7

 

Источник: Autolet.ru

 

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...