Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300

Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300

Почти наверняка задание на проектирование XG выглядело примерно так: разработать большой переднеприводной седан с двигателем V6, автоматической 5-диапазонной коробкой передач, хорошо оснащенный и при этом относительно недорогой. Поскольку главный рынок сбыта – США, то настройки шасси должны соответствовать принятым там стандартам.

Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300Если посмотреть на XG 300 именно с этих позиций, то автомобиль, бесспорно, удался. Просторный салон с кожаными сиденьями, вставки под дерево, хорошая шумоизоляция, множество электроприводов, подогрев сидений, набор подушек безопасности – все на месте. В салоне есть все, что положено, а по поводу того, чтобы оно еще и друг с другом гармонировало, особенно никто не заботился. Людей, привыкших к выверенному дизайну интерьеров европейских автомобилей, салон XG вряд ли вдохновит. Серый пластик разных оттенков в соседстве со вставками под дерево среднего качества, простенькие, если не назвать их примитивными, кнопки и панель приборов, о которой можно сказать только то, что водитель легко увидит на ней необходимую ему информацию. С другой стороны, за океаном многие большие седаны, да и не только седаны, сделаны примерно так же, там подобные вещи вполне привычны и никому в голову не приходит пенять на это.

Что касается внешнего дизайна, то издалека XG 300 запросто можно принять за американский автомобиль – пропорции примерно такие же. Однако на более близком расстоянии отличия корейского дизайна от американского хорошо заметны. Здесь дело в деталях. Это и рисунок решетки радиатора, и форма фар и фонарей, и зеркала заднего вида – все имеет, если можно так выразиться, характерный азиатский “прищур”. Да и двери без рамок для стекол типичны в первую очередь для азиатских автомобилей. Рестайлинг, проведенный в прошлом году, никаких кардинальных изменений во внешность машины не внес. Немного изменились передний бампер, “противотуманки”, фары головного света и решетка радиатора. Сзади чуть иной стала крышка багажника, изменилась ниша под номерной знак, а также немного поменялись задние фонари. Одним словом, легкая ретушь.

Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300По поведению на дороге Hyundai XG 300 – типичнейший “американец” без всяких скидок на корейское происхождение. Рассуждения об управляемости, обратной связи на руле и прочих “драйверских” вещах для него совершенно чужды. Он создан для неспешного комфортабельного “плавания” по дорогам. Руль поворачивается практически без усилий, подвеска откровенно не замечает стыков и мелких выбоин, правда, на пологих “волнах” позволяет кузову раскачиваться в вертикальном направлении. Автоматическая Коробка передач с режимом ручного переключения работает, кстати говоря, тоже неспешно. И даже в ручном режиме эффект торможения двигателем при включении пониженных передач не особенно заметен. Одним словом, не “драйверская” коробка, а ручной режим там просто потому, что так положено.

Так что же – еще один “американец”? И да, и нет. При том, что подход к созданию и идеология автомобиля, бесспорно, американские, воплощение всего задуманного явно азиатское. Пусть есть претензии по поводу дизайна, пусть поведение на дороге и настройки шасси вряд ли придутся по душе активным водителям, но к качеству сборки вряд ли придерутся даже они. Все зазоры ровные, в салоне ничего не скрипит и не бренчит, все работает без проблем. А это, как ни крути, аргумент в пользу корейского автомобиля. Корейцы явно решили идти по пути своих японских соседей, несколько десятилетий назад вторгшихся на американский рынок и закрепившихся на нем в первую очередь благодаря хорошему соотношению цены, качества и уровня оснащения своих автомобилей. Что из этого вышло, нам всем известно. Hyundai сейчас тоже активно осваивает Соединенные Штаты. Именно поэтому XG следует рассматривать не как альтернативу европейским седанам бизнес-класса, а как соперника больших и относительно недорогих (на заокеанском рынке) американских автомобилей. И здесь он вполне может преуспеть.

Некоторые технические характеристики Hyundai XG 300
(данные производителя)
Габариты, мм: 4875х1825х1420
База, мм: 2750
Колея спереди/сзади, мм: 1540/1530
клиренс, мм: 160
Тип двигателя: бензиновый V6
Макс. мощность, л.с./об/мин: 184/5500
Макс. момент, Нм/об/мин: 253/3500
Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная
Шины: 205/60 R1
Тормоза спереди/сзади: дисковые с АБС
Объем бака, л: 70

* Такие позиции, как время разгона 0–100 км/ч, расход топлива и т.д., производитель не указывает.

Леонид Климанович

Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300 Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300

Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300 Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300 

Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300 Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300

Тест-драйв Hyundai XG. HYUNDAI XG 300

 

Источник:  Журнал "Автопанорама"

 

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.