Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAстиКак Вы яхту назовете, так она и поплывет... Это теперь уже актуально не только по отношению к судостроению, но и вообще ко всему движущемуся. Вот и корейские автомобилестроители, назвав свою новинку Verna, что с латыни переводится как «наступающая весна», видимо, хотели подчеркнуть приход нового, свежего, радующего глаз и душу. Правда, кое-кто из тех, кто поглубже знает латынь, находит и другой перевод: verna – раб, рожденный в семье раба. Но к Нyundai это если и имело отношение, то лишь при рождении компании, когда она действительно была рабом чужих технологий и американского рынка. Сегодня концерн Hyundai занимает 6 место в мире по объему продаж и давно самостоятельно покорил американский рынок. А о низком качестве современных «корейцев» лучше вообще не заикаться – засмеют. В прошлом году американцы даже назвали Hyundai «идеальным автомобильным брэндом» – дешево, качественно и совсем не сердито.

Verna не исключение. Качество сборки этого корейского седанчика с 16-клапанным 1,4-литровым моторчиком вполне приемлемой мощности 97 л.с. таково, что придраться буквально не к чему. Внешний дизайн – весьма удачный набор цитат. Спереди, благодаря концептуальной решетке радиатора, Verna похожа на Subaru, сзади – на кусок мыла, а в целом перед нами современный автомобиль, такой, каким он видится современным американским студентам. Можете себе представить, что в Штатах сейчас существует более ста клубов любителей разных моделей Hyundai? А значит, есть в этом брэнде какой-то особый шарм, а не просто дешевизна и практичность.

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAстиСалон у Verna уже не такой дешевый, как на Accent предыдущего поколения, с которым новинка разведена по разным ценовым нишам. Пластик немного лучшего качества, а стилистически он напоминает более крупную модель NF. Лаконичная панель приборов, лишенная датчика температуры, также как и блок электроприводов на водительской двери, заимствованы у Hyundai Getz, что наверняка приглянется покупателям. Трехспицевый руль хорошо ложится в руки. Сиденья весьма удобные, однако в некоторых деталях все же угадывается направленность скорее на прошлое, чем на будущее. Из вчера же пришли и одинокий плафон освещения в середине потолка, которого часто бывает недостаточно, и съемная магнитола, устанавливаемая за доплату, и селектор коробки-автомата с продольной прорезью, по которой легко можно проскочить до первой передачи, да и сама 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Здесь есть фиксация второй передачи для спуска с гор и режим L – “понижайка” для песка, льда и снега, и, конечно, кнопка отключения «овердрайва» - четвертой передачи. Все, как на старой Mazda 323 образца 1998 года. А вот формы передней панели выглядят современно.

Еще более современно «выглядит» двигатель. Бензиновый моторчик с системой регулировки фаз газораспределения выдает 97 л.с. и без преувеличения хорош. На низах ему несколько не хватает тяги, зато с 3 Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти000 оборотов в минуту он тянет сочно, плотно и приятно. Он уверенно разгоняет компактный седанчик до 120 –130 км/ч, чуть менее охотно до 150 и, уже совсем заходясь криком, соглашается прокатить с запредельной скоростью 180 км/ч. И это при том, что мотор соответствует нормам Евро-4 по выхлопу. Для такого «зеленого» мотора динамика весьма неплоха.

Коробка достаточно плавно переключает передачи и даже позволяет тормозить двигателем! Впрочем, и подвеска подстать мотору. Даром, что компания Hyundai ориентируется на американцев, подвеска уверено держит удары от неровностей дороги и позволяет азартно и уверенно входить в виражи, радует энергоемкостью при взятии ходом «лежачих полицейских». Трудно не заметить и отличную шумоизоляцию Hyundai Verna. Мотор слышно лишь на высоких оборотах, а аэродинамические шумы проявляются только где-то в районе 150 км/ч. Монотонно гудят шины, но от зимней езды на шипованных покрышках по голому асфальту завоет любой. Несколько разочаровал расход топлива: при активной езде он зашкаливает за 12 литров на 100 км. Столько «ест» 2,3-литровый Saab и при этом ведет себя все-таки подинамичнее.

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAстиВ целом же Hyundai Verna дарит редкостное ощущение цельного и сбалансированного продукта и, в общем, не зря позиционируется как автомобиль чуть более высокого класса, чем таганрогский Accent. Современный жесткий кузов, удобный салон, полный электропакет, нормальный набор средств пассивной безопасности, две фронтальные подушки и преднатяжители ремней безопасности, ABS и EBD, электроусилитель рулевого управления с отличной обратной связью в околонулевой зоне, прогнозируемая управляемость и плотная подвеска – чего еще желать от современного автомобиля?

Да, в Verne нет изюминки, нет души, а есть лишь комплекс среднестатистических потребительских качеств. Но зато Hyundai гарантированно не ломается. То есть практически не доставляет проблем в гарантийный срок – 5 лет или 100 тысяч км. Verna не вызывает ярких эмоций, но и не будет доставлять неприятностей – она будет Verna. В общем, эта «яхта» плывет ровно так, как и называется.

А что касается цены на топовую версию в 17 790 у.е., то и она не кажется завышенной. И пусть Вы не будете верны своей «Верне» так, как она вам, – надоест, практика показывает, что на вторичном рынке через год-другой ее можно будет продать, не сильно потеряв в цене. Тому, кому верность важнее изюма.

Базовая цена Hyundai Verna начинается с отметки 14 290 у.е. за практически пустой автомобиль с аналогичным мотором и механической КПП, водительской подушкой безопасности, аудиоподготовкой и усилителем руля. Для сравнения, брат-близнец Kia Rio с похожим оснащением обойдется долларов на 300 дороже, но правда его можно приобрести с кузовом седан или хэтчбек. К слову сказать, более оснащенные версии Kia Rio получаются все-таки несколько дешевле Hyundai, но при этом собираются они на заводе группы СОК в Ижевске. Verna с кондиционером и электростеклоподъемниками дороже на 1200 у.е. Доплатив еще 700 у.е., можно получить АБС, задние дисковые тормоза, а также привод и подогрев зеркал заднего вида. Еще 1000 – и Verna будет оснащена «автоматом». Однако, как ни крути, магнитолу и дистанционное управление центральным замком придется устанавливать за доплату. Эти опции почему-то отсутствуют даже в топовой комплектации, хотя, скажем, конкуренты из корейского стана с американским именем Chevrolet предлагают эти позиции в заводском исполнении, и они подпадают под гарантию завода-изготовителя.


Леонид Павлов

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти

 

Источник: CarClub.ru 

  

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...