Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?- Вот ведь удачное название у автомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно!  
Филипп Березин,
шеф-редактор
 
Особенно для журналистов. Понравилась машина – пиши «верно», не понравилось – «скверно»! Так что же в итоге?
 
Не скажу, что Verna чем-то потрясла меня. Да, у нее небанальная внешность, делающая автомобиль узнаваемым и небезликим. Да, вполне бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным на городских улицах и даже в потоке на шоссе. Наконец, Verna проста и понятна в управлении. Но каких-то особых откровений машина не поведала. Впрочем, разве это плохо?
 
Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?У нее есть недостатки. Например, странным показалась цветовое решение салона. Черный верх, светлый низ – это нелепое сочетание применительно не только к одежде. Не говоря уже о том, что недорогие материалы светлых оттенков выглядят невыигрышно, каково следить за таким салоном – в наших-то условиях? Неоптимальным показалось и расположение селектора КПП: его рукоятка находится чуть ниже, чем хотелось бы. Форма и фактура руля в порядке, добавить бы чуткость и остроту... 
 
Но это не крупные недочеты. А как глобально придраться к Verna? Можно, конечно, упрекнуть производителя, сказав, что машина у него получилась не очень яркая, не поражающая воображение.
 
Но, по-моему, это и не задача такого автомобиля – поражать воображение. Verna – действительно рабочая лошадка (кажется, коллеги тоже употребили этот термин), причем в подобном определении не стоит искать что-то обидное. Это относительно бюджетный (у нас ведь теперь все, что дешевле $20 000, может называться бюджетным) транспорт на каждый день. И в этом качестве она очень достойна.
 
Прорыв? Скорее, этап эволюции, шагающей уверенными, продуманными шагами. Verna стала логичным ходом Hyundai, обусловленным требованиями рынка и ожиданиями покупателей. Следующей ступенью, по многим параметрам превосходящей предшественника – Accent. Разумеется, Verna опережает его и по цене; теперь новый Hyundai будет конкурировать с куда более грозными автомобилями. Что ж, рекордные продажи других автомобилей дают корейцам право рассчитывать на успех.
 
Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?- Вот ведь удачное название у автомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно!
Маргарита Мурадова,
обозреватель
 
– На смену таганрогскому Accent, ставшему привычным и родным российскому слуху, пришли новые ценности. Дабы среднестатистические покупатели отбросили при выборе машины последние сомнения, используется веский аргумент – психологически комфортное имя Verna. И это не голословный аргумент: за запрашиваемые деньги клиент получает для начала качественную сборку.
 
Что-нибудь еще?
Салон удивил и порадовал своей законченностью. Нет, речь здесь не идет об использованных при отделке материалах… Об этом или хорошо, или ничего. Но проработанность стыков и размеры зазоров приятно порадовали глаз. Внешний вид машины, опираясь на мой эстетский вкус, можно охарактеризовать как современный, но ничем не выделяющийся из общего автомобильного потока. На такой не остановится скучающий взгляд во время стояния в пробке. По крайней мере, мой.
 
Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?Хорошая рабочая лошадка, без претензий. Недаром предка Verna звали «Пони». При взгляде на этот Hyundai создается ощущение дежавю – в памяти всплывают различные образы, и крутится мысль: «Где можно было видеть эту машину ранее?».
 
Цены
Самая доступная Verna обойдется в $14 290 (по курсу 27.9 руб). В начальную комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель, механическая 5-ступенчатая КПП, электроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок. В качестве альтернативы «ручке» предлагается четырехступенчатый «автомат». Автомобиль с такой трансмиссией будет стоить от $17 190.
 
Что касается ходовых характеристик машины, то я, прежде всего, обратила внимание на активный разгон, предсказуемые тормоза, а также на шумную, но, вместе с тем, лояльную к неровностям подвеску. Машина идет спокойно, даже покорно, без азарта подчиняясь велениям рулевого колеса. Последнее, кстати, показалось не слишком информативным и слишком мягким. Не избежала я и участи пассажира. Причем сразу сидящего сзади, да еще и третьего… Вот уж кому не позавидуешь!
В то же время, закрадывается мысль о судьбе Accent, ведь новинка, наравне с ним, позиционируется на рынке как среднеразмерный седан. И потом, он мне кажется более честным автомобилем за потраченные деньги. Неужели Accent уйдет в историю? Но нет, отказаться от хита продаж в России весьма недальновидно, и в корпорации Hyundai это, конечно же, понимают. А потому продолжат его производство для нескольких, отдельно взятых стран.
 
Verna же по всем параметрам является промежуточной моделью между Accent и Elantra, сочетая в себе аскетичность первой и приличную стоимость, близкую ко второй. Другой вопрос, насколько разумно переплачивать за престижность Elantra, оставаясь, тем не менее, за рулем Verna (читай – Accent). Мне видится более разумным немного доплатить и уехать из салона на новом седане класса С.
 
Вместе с тем, в процессе создания этого материала появилась информация от официальных дилеров о том, что при покупке Verna предоставляется пакет опций на сумму до $2 500. Таким образом, за четырнадцать с небольшим тысяч долларов получаешь хорошо укомплектованный автомобиль. Звучит весьма заманчиво! Думаю, для многих это сыграет важную роль в принятии соответствующего решения.
 
Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?- Вот ведь удачное название у автомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно!
Александр Коробченко,
обозреватель
– Корейская марка не стоит на месте; Hyundai стабильно поднимает планку качества и улучшает условия содержания пассажиров и водителей. Accent был (и есть!) автомобилем для тех, кто экономит, а Verna – для тех, кто еще не живет на широкую ногу, но уже заметил разницу между дешевыми и недорогими автомобилями. Verna как раз из вторых...
 
Hyundai не откажешь в уверенности в своих силах: купить столь же доступный и одновременно более «упакованный», чем Verna, автомобиль, мягко говоря, нетрудно. Прикинем: в базовой «кореянке» есть подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье. Но примерно за те же деньги можно заказать Lancer 1.3, Focus 1.4 или Almera Classic 1.6, оснащенные куда лучше. «Вся электрика», ABS с EBD и кондиционер добавляются к комплектации Verna только с версии за $16 190.
 
Чем тогда Verna собирается нас удивить? Нельзя сказать, что дизайнеры прыгнули выше головы, но внутри чувствуешь себя уютно. Почти по-домашнему. Самое главное лично для меня — автомобиль вполне адекватен на дороге. Напоминает Elantra предыдущего поколения: подвеска ведет себя собранно, в салоне неплохая шумоизоляция, мотор безропотно выдает свои 97 л. с., а КПП не хрустит и не «выплевывает» передачи… Правда, внешность у седана знакомая, но кто сейчас оригинален?! Интерьер — опрятный и выполнен в двуцветной гамме. 
 
Verna – совсем не слабый участник автомобильного рынка. А так как сейчас выстраиваются очереди на все, что движется и оценивается в более-менее адекватную сумму, у Verna нет шансов остаться незамеченной...
 
Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"? Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?
 
Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?
 
 
 
Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...