Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям

Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям“Мицубиси-Аутлендер-2,4”, “Хендэ-Туссан-V6-2,7” и “Ниссан-Икс-Трейл-2,5” входят в десятку лидеров продаж вседорожников. Однако успех у покупателей, пожалуй, единственное, что объединяет эти “паркетники”.

На лицо все разные
Внешне “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечером в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и не вседорожник вовсе, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Некоторым не по душе решение передней части машины – антропологи наверняка бы взялись утверждать, что у этого носа очевидный кавказский профиль, но в целом “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Да и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.
 
“Икс-Трейл” совсем другой. Очевидно – перед нами шедевр автомобильного кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато как же искусно исполнен этот параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” придают мускулистые подштамповки, характер – не терпящая возражений прямоугольная решетка радиатора, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары дальнего света, готовые ослепить любого обидчика. Красив, чертяка!
 
А плох ли “Туссан”? Отнюдь. Ведь это, пожалуй, первый корейский “паркетник”, который не выглядит корейским. Фамильной экстравагантной неуклюжести, свойственной чуть ли не всему автомобильному поголовью из Страны утренней свежести, здесь, как говорится, днем с огнем. Напротив, – вполне современный облик, в котором, между прочим, нетрудно найти сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, конечно, не шедевр вне времени, но и не мотылек-однодневка.
    
  
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям

Жаль только, что внутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукой по скользкой коже рулевого колеса, прикоснитесь к дешевой как на вид, так и на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем не сравнимый аромат настоящего корейского пластика. Опять – двадцать пять! Мы не придираемся. Просто такой серый во всех смыслах салон может устроить лишь тех граждан, которые и в собственной гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?
 
Обидно, ведь по эргономике, то есть удобству пользования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомяка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается без проблем. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, но удобен и прост в обращении. И ведь видно, что старались ребята – об этой тщательности говорит такая громогласная мелочь, как кнопка включения обогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы отделочные материалы получше...
Впрочем, необходимость качественного хотя бы на вид пластика и важность отделки и до японцев доходила больше двух десятилетий. Зато теперь плоды прогресса мы пожинаем с удовольствием. Ведь ровным счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не хочется. Эффектная приборная панель отлично вписалась в минималистское по сути, но очень дизайнерское по исполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и хочется гордо назвать инсталляцией. И не беда, что пластик не столь мягок, каким хочет казаться. Главное – запудрить мозги. В хорошем смысле.
 
    Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
Стильно, удобно, качественно – вот так можно кратко описать ВНУТРЕННИЙ МИР “паркетного” “Мицубиси”
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 Как и у соперников, рулевая колонка “Хендэ” регулируется лишь ПО УГЛУ НАКЛОНА – единственная помарка по части эргономики
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 Кожа в салоне “Ниссана” не ахти какого качества. Нам, признаться, больше по душе тканевые сиденья КОМПЛЕКТАЦИИ “СПОРТ”
 
   Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
Удобные кресла и просторный диван с легкостью примут в свои объятья ЧЕТЫРЕХ ВЫСОКОРОСЛЫХ пассажиров
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 По вместительности “Туссан” НА ВЫСОТЕ – отсутствие тоннеля сзади обеспечивает достаточный комфорт и третьему пассажиру дивана
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 Задний тоннель здесь НЕ ТАКОЙ МАССИВНЫЙ, как на “Аутлендере”. Стало быть, троим здесь будет вольготнее 
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Явно футуристические мотивы салона (подумать только, они действительно футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на редкость функциональному интерьеру. Перчаточных ящиков здесь аж три штуки – один другого краше. Даже задний карман пассажирского кресла поделен на три части – и для атласа, и для карт, и для газет. Удобно, стильно, качественно. Какие еще нужны эпитеты?

Соображаем на четверых
По вместительности компактные вседорожники вполне можно сравнить с компактвэнами. Нет, они даже лучше. Ведь вдобавок к высокой крыше у “паркетников” и колея пошире, что позволяет сделать салон еще чуть более просторным. И надо сказать, ни один из нашего трио на этом задании не срезался.
 
“Туссан”, выглядящий, к слову, самым компактным, на деле оказывается наиболее удобным. Широкий диван и отсутствие центрального тоннеля здорово облегчают жизнь третьему пассажиру. А запас в коленях и над головой убеждает окончательно – по части вместительности этот компактный вездеход настоящий дока.
Впрочем, проигрыш “Аутлендера” и “Икс-Трейла” не выглядит существенным. По ширине дивана они уступают совсем чуть-чуть. Разве что наличие тоннеля более солидное замечание. У “Мицубиси” он массивнее, но “Аутлендер” искупает вину восхитительно удобным водительским креслом. Практически такое же – у “Ниссана”. Его длинная подушка и развитая боковая поддержка разительно отличаются от сиденья того же “Хендэ”, больше напоминающего табуретку. 

Автомобиль без багажника
Такое незавидное прозвище приклеилось к “Аутлендеру” за три дня знакомства. А ведь со стороны “Мицубиси” выглядит супервместительным универсалом. Беда в том, что он так только выглядит. Главный минус – большая погрузочная высота, осложняющая погрузку и съедающая полезный объем. Ниша в полу багажника занята полноценной “запаской”, потому и объем багажника не впечатляет – 420/1100 л. Для такого большого автомобиля скромный результат. Да, спинка дивана складывается по отдельности – это плюс, но “опухоли” задней подвески вторгаются на территорию багажника. Типичный спорт-вагон.
 
“Икс-Трейл” на этом фоне выглядит чуть ли не фурой дальнобойщика. Во-первых, покоряет длина багажного отделения при сложенном диване – только здесь взятая нами в качестве наглядного примера стремянка уместилась так, что переднему пассажиру не пришлось двигаться вперед. Далее, обратите внимание: у “Икс-Трейла” складывается не только спинка, но и подушка дивана, в результате чего получается абсолютно ровный пол. Наконец, проем пятой двери просто великолепен (диагональ – 123 см, на 10 больше, чем у “Аутлендера”), а значит, проблем с погрузкой габаритных вещей не возникнет. На сладкое объем – 410/1841 л.
 
    Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
Чтобы стремянка поместилась в багажник “Аутлендера”, мы ДО УПОРА сдвинули вперед пассажирское кресло...
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 ...в “Туссане” пришлось СЛОЖИТЬ СПИНКУ кресла...
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 ...и только “Икс-Трейл” проглотил лестницу, потребовав лишь складывания ОДНОЙ СЕКЦИИ дивана 

“Туссан”, на первый взгляд, не удивляет грузовыми талантами: всего-то 325/805 литров. Но очевидно, что корейские инженеры знали об этом упущении и всячески старались загладить вину. “Хендэ” – единственный из троих, в котором сложить можно даже спинку переднего кресла. Кроме того, по салону щедро разбросаны различные крючочки и крепежные сетки – все то, что превращает просто автомобиль в удобный автомобиль. Наконец, отдельно открывающееся стекло пятой двери оценит ваша жена, которой не придется после каждой поездки по магазинам хлопать массивной дверью. Сумки ведь можно бросить через окно.

Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностямНа всю катушку
Когда под капотом нетерпеливо пофыркивает табун за полторы сотни лошадок, пусть даже и стреноженных гидротрансформатором, душа так и просится на автобан. Но для начала до него еще нужно доехать. С этим никаких проблем. В городском ритме трио “паркетников” подтверждает истину: АКП и мощный мотор – самое удобное в большинстве ситуаций сочетание. Испытуемые беспрекословно и умело выполняли все, что требовал от них хозяин. Плестись в пробке здесь почти так же приятно, как, продавив педаль газа до срабатывания “кик-дауна”, ускориться и успеть проскочить перекресток на краснеющий желтый. Зацепиться можно лишь за незначительные детальки. Скажем, “автомат” на “Туссане” переключается наверх не слишком плавно. Но, право, это ерунда.
 
И вот перед нами серая лента трехрядного шоссе. Чего же мы ждем – газ в пол! “Хендэ”, который и в городе казался чуть более озорным, сразу вырывается вперед. Не забудем, под капотом “шестерка” наибольшего объема, которая вполне прогнозируемо выдает высшие среди участников теста мощность и момент. Так что выигрыш “корейца” в спурте до сотни не должен удивлять. Все так же уверенно, легко и непринужденно, что называется, на одном дыхании “Туссан” преодолевает 150 км/ч, чтобы потом замереть на 170-ти. В режиме D коробки-“автомата” дальше разгоняться он не желает, и, чтобы выжать паспортные 180 км/ч, приходится переходить на ручной режим.
 
“Ниссан” по динамике разгона уступает совсем немного, а на скоростном шоссе без особых хлопот укладывает стрелку спидометра на 205 км/ч. Но что за дела? “Хендэ” накрепко повис в зеркале заднего вида и не хочет отставать. Просто спидометр “Икс-Трейла” оказался большим любителем заливать. На деле “максималка” у него составляет 176 км/ч. Достаточно быстро, но от 165-сильного мотора, признаться, ожидаешь большего.
 
Так что в итоге максимальная скорость всех трех машин оказалась примерно равной. Ведь заявленные 191 км/ч “Аутлендер” если и разовьет, то лишь с горки при попутном ветре. На деле – все те же 180. В “Мицубиси” насторожило другое. После серии энергичных, от души, торможений со 120 км/ч колодки задымили и потеряли прежнюю цепкость. Для спортивного универсала не лучшая рекомендация, тем более что “Туссан” и “Икс-Трейл” на торможении показали себя пусть не отличниками, но твердыми хорошистами.
 
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностямСпорт как отдых
Как видим, по динамике явного лидера не нашлось. По части управляемости таких проблем не было – однозначно лучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный внешне, этот “Мицубиси” весьма азартен и по натуре. Достаточно сказать, что к “Аутлендеру” вполне можно подходить с мерками легкового автомобиля. Четкий и не пугающе острый руль радует достойной обратной связью – такой не скроет от водителя ничего. Плотная подвеска удачно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит еще и задняя подвеска с эффектом подруливания, буквально заправляющая машину внутрь поворота. А как “Аутлендер” держит скоростную прямую! Машина идет будто по рельсам, не отвлекаясь на изъяны дорожного покрытия.
 
Ну и на десерт – постоянный полный привод, который служит тем же идеалам, что и трансмиссия “кваттро” на “Ауди”. Другими словами, 4 х 4 не для бездорожья, а для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет все, что угодно. Нейтральный характер поворачиваемости, когда при превышении дозволенного порога скорости машина скользит наружу всеми четырьмя колесами и при этом легко корректируется газом и рулем, пожалуй, идеальный вариант для любого водителя. Супер! Даже чуток подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего впечатления.
 
На фоне такого выступления конкуренты смотрелись не столь ярко. “Туссан” не может порадовать азартной управляемостью, но при этом довольно надежен в предельных режимах. Он вполне убедителен на скоростном шоссе, а заметные крены в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а всего лишь напоминание водителю: парень, не забудь, ты все-таки за рулем вседорожника.
 
“Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после появления на рынке “Аутлендера” в любом случае сложил свои полномочия. Подвеска, несмотря на короткий ход, показалась слишком нервной – кузов покачивается даже во время спурта по трамвайным путям, не внушая особого оптимизма. У руля с ростом скорости появляется дурацкая привычка реагировать на неровности резкими уводами в сторону. Так что “баранку” здесь нужно держать двумя руками. На скользкой трассе полноприводная система, автоматически подключающая задний мост, тоже не конкурент “Мицубиси”.

Меняемся местами
Явный фаворит на асфальте быстро превращается в аутсайдера вне дорог. Несмотря на плоское днище, от которого сложно хоть что-то оторвать, и честный клиренс – раз написано 19 см, значит, так оно и есть, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Беда “Мицубиси” в солидных свесах, длинной базе и упрощенной полноприводной трансмиссии. Постоянный полный привод хорош на скользком покрытии, но в глубоком снегу или песке этого мало. Чтобы спастись от диагонального вывешивания, поймать которое при столь короткоходной подвеске пара пустяков, нужны, как минимум, блокировки межколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не глубже, чем в полколеса, “Мицубиси” одолеет, заезжать дальше – однозначно обречь себя на поиски трактора.
 
“Икс-Трейл” не многим лучше. И это несмотря на жесткое подключение заднего моста – такой возможности у “паркетников” еще поискать. Но что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” можно заказать с системой ESP+, которая не только помогает держать траекторию в быстрых поворотах, но и выручает на бездорожье. Бесполезно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация межколесных блокировок, – и у машины появляется шанс. Правда, при работающей ESP+ электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и об этом. Даже при отключенной ESP+ эффект имитации блокировок остается. Эх, такой бы продвинутой трансмиссии еще длинноходную подвеску и плоское днище – получился бы лучший “паркетник” для грязевых ванн.
 
Ну а пока этот титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” за пределами асфальта в своей стихии. У “корейца” отличная геометрия – короткие свесы, гладкое днище, значительный клиренс. Плюс к тому длинноходная подвеска, трансмиссия “Торк он деманд”, весьма оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, а также противобуксовочная система, которая так же, как и на “Ниссане”, поможет выбраться из “диагонали”, имитируя межколесные блокировки. Кроме того, и на “Туссане” при необходимости задние колеса можно подключить жестко, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами этот малый далеко пойдет. 

Пошумим, повибрируем, потрясем
Мы уже пару раз назвали “Аутлендер” и “Икс-Трейл” жестковатыми на ходу. Не надо печалиться – испытанием на прочность зубных пломб путешествие на “Мицубиси” и “Ниссане”, конечно же, не станет. Придется лишь свыкнуться с легкой, но постоянной тряской и говорливой на неровностях подвеской.
 
“Туссан”, напротив, подчеркнуто комфортабелен на ходу. Его подвеске действительно все по барабану – словно сказочный Робин-Бобин, она без разбору глотает все, что попадется на пути: ямы, канализационные люки, трамвайную брусчатку.
 
Но если у вас утонченный музыкальный слух, поездка не доставит большого удовольствия. И мотор шумноват, и ветер беснуется вокруг стоек крыши и наружных зеркал. “Икс-Трейл” потише будет, хотя и он не без изъяна – 2,5-литровый двигатель неприятно удивил каким-то дизельным перестуком и очевидной вибрацией на холостых оборотах. Так что “Аутлендер” в плане акустического комфорта бесспорный лидер. Шуметь, вернее, играть здесь позволено только музыке, тем более что в “базе” автомобиль оснащен шестью динамиками.
 
Под одну гребенку
Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базовом исполнении “Икс-Трейл” оснащается лишь фронтальными эйр-бэгами и ABS. Да, вседорожники в силу своего роста лучше выдерживают боковой удар. Но ведь для большинства легковушек “гольф”-класса обязательными успели стать аж шесть подушек. В любом случае на “хорошо” “Икс-Трейл”, безусловно, наработал. А вот как оценивать выступления других участников?
 
“Аутлендер” еще не разбивался в Европе, зато получил наивысший бал от Американского института дорожной безопасности. Причем оценка за фронтальный удар вообще лучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, заветной пятерки не видать.
 
А вот “Туссан” (в “базе” у него все те же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего удивительного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры уверены: ниже четырех звездочек их вседорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, да. Если же вы не привыкли доверять априори в столь щепетильных вещах, как собственная безопасность, можете в порядке исключения вычесть из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, мол, “Хендэ” поторопится с краш-тестами.

Очевидное и не очень
Базовая стоимость 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – $25 990. И комплектация хороша – включено все вплоть до литых дисков, не говоря уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Кстати, 2,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит $29 990. Лишь топ-версия с кожаным салоном переходит барьер в 30 тысяч. На наш взгляд, $32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, вы получите ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2,4 л и “автоматом”. Причем такой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” лишь на кожаную обивку.
 
А вот 2,5-литровый “Икс-Трейл” излишне дорог. Минимум с АКП – $36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP+ потянет почти на сорок “штук”...
 
Другое дело, что в отличие от 2-литрового “Аутлендера”, которому очевидно маловато 135 “лошадок”, базовый 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, в принципе, стать обладателем “Ниссана” можно и за $29 900. Единственный серьезный минус – на 2-литровых “икс-трейлах” полезная во всех отношениях ESP+ не устанавливается.
 
 
    Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
УМНОЕ РЕШЕНИЕ – бокс для мелочевки, интегрированный в подлокотник
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 На всех трех машинах угол наклона спинки дивана МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 К услугам пассажиров БАРНАЯ СТОЙКА в подлокотнике
 
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям  
Приборы выглядят СТИЛЬНО, однако ночью оранжевое на белом читается не идеально
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 ИЗЯЩНЫЙ И УДОБНЫЙ блок управления климат-контролем
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 ПРАКТИЧНЫЕ ЕМКОСТИ для мелочевки не спасают багажник от звания не слишком удобного

 
 Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям  
Очечник в стандартном исполнении – ПРИЯТНАЯ МЕЛОЧЬ
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 ОБИВКА СИДЕНИЙ, по нашему мнению, не достойна автомобиля стоимостью в $25 тысяч
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 Грузовые возможности машины увеличивает СКЛАДНАЯ СПИНКА кресла переднего пассажира
 
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям 
Самостоятельное стекло пятой двери ОСОБЕННО УДОБНО на тесной парковке
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 К читаемости ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ – лучшая рекомендация приборной панели
 
  Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
За дизайн блока климат-контроля – три с минусом, за удобство – ЧЕТЫРЕ С ПЛЮСОМ
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 С тыльной стороны дивана СРАЗУ ТРИ КРЮЧОЧКА для сумок
  
  Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям 
Дополнительные ФАРЫ НА КРЫШЕ – скорее,эффектное, нежели действительно полезное решение
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 Сколько же нужно всякой всячины, чтобы заполнить ТРИ ПЕРЧАТОЧНЫХ ЯЩИКА?
 
   Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
У домкрата в полости багажника ОТДЕЛЬНАЯ КВАРТИРКА
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 Тройной карман в пассажирском кресле – это ПРОСТО УДОБНО
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 В нише подлокотника есть УКРОМНОЕ МЕСТЕЧКО для карт или компакт-дисков
 
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям 
Этот бокс НЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, а для охлаждения/подогрева напитков
Тест-драйв Hyundai Tucson. От каждого по способностям
 Классическая, а главное, ХОРОШО ЧИТАЕМАЯ приборная панель “белое на черном” – прерогатива версии “Элеганс”

    
Мы решили:
Итак, мы убедились, что наши одноклассники по характеру и возможностям – машины совершенно разные. Их объединяет общая “паркетная” идея, но свою работу они выполняют, как крыловские лебедь, рак и щука. “Аутлендер” явно рвется в облака – в этом автомобиле чувствуется спортивная тональность, подтверждением чему классная и, что немаловажно, надежная управляемость. Но неудобный багажник и плохая приспособленность к внедорожным вылазкам – очевидные минусы нашего лебедя.
 
“Икс-Трейл”, как хитрая щука, заманивает футуристическим дизайном, просторным салоном, удобным багажником, а также продвинутой трансмиссией. Но привлекательность “Ниссана” вовсе не так очевидна на фоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. В результате мы имеем автомобиль, в котором поровну как удачных, так и не очень решений.
 
“Туссану” остается роль рака, который пятится в сторону бездорожья, где корейский автомобиль безусловно лучший. Самое любопытное, что единственный недостаток “Хендэ”, который нам никак не хочется прощать, – откровенно дешевый салон. Японцам есть над чем задуматься. Будь отделочные материалы его интерьера более высокого качества, именно “Туссан” праздновал бы победу в нашем тесте. А так, редчайший случай, все три “паркетника” финишировали с одинаковым результатом –  (средняя оценка 4,0). Что приводит нас к вполне логичному выводу: отбросьте предрассудки и выбирайте сердцем.
 
Михаил Медведев, фото Максима Гончарова
 
 
 
Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...