Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙ

Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙЯ НЕ ПРЕКРАСЕН, МОЖЕТ БЫТЬ, НАРУЖНО
Не правильнее ли было взять в тест более слабый двухлитровый вариант «Тусана»? Возможно да, но он здорово дешевле остальных конкурентов. Да и 2.7 все равно остается самым бюджетным из всей пятерки. Да и другие машины у нас в топовой комплектации. Так почему бы не использовать преимущество мощности в честной борьбе?
 
«Тусанчик» выглядит умилительно. Но в чем-то симпатичен. Удивленные «глаза» и мелкий «ротик» говорят о неконфликтном характере. Очень высокие бампера с пластиковым обвесом позволяют не опасаться некорректной парковки соседей.
 
Вполне ожидаемо, что Tucson очень резвый. Я бы даже сказал, на удивление живой и юркий. Отзывчивая педаль газа позволяет точно и грамотно дозировать ускорение. При этом никаких напрягов не чувствуется – все легко, играючи. Особенно приятно это сочетается с информативным рулем, отнюдь не тяжелым, но «прозрачным». Резкие перестроения, обгоны и скоростные, на грани юза, повороты – родная стихия самого компактного участника нашего теста. А вот на трассе, при равномерном движении, на рулевом колесе не хватает «нуля». При внезапной смене траектории на этой модели очень заметно, когда подключаются задние колеса. Сначала передок уплывает на больший радиус, потом толчок – и заблокировавшаяся вискомуфта вправляет машинку на правильную дугу. Каждый раз поведение автомобиля заметно меняется. Что поделаешь – издержки «внезапного полного привода»!
 
В поворотах машина заметно валится на внешние колеса. Это обратная сторона мягкости и емкости подвески. Хотя, на мой вкус, я бы ее «подзажал», не по высоте, а по жесткости.
 
«Хендэ» заметно тише других. На холостых оборотах мотор почти молчит. И даже на высоких не досаждает шумом – V6 все-таки! Да и аэродинамически он безупречен – не свистит и не шумит.
 
А вот другое его качество расстро-ило – «Тусан» грязнуля. Он стабильно ухитрялся закидаться грязью много больше остальных, особенно по стеклам и зеркалам. Возможно это из-за колес, здорово разнесенных по углам кузова.
Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙВ салоне здесь простенько, но уютно. Функции управления климатом легко осваиваются, но температура в салоне кажется явно меньше той, что задаете. Но «родного» радио нет, и, следовательно, нет управления музыкой с руля. Кресла неплохи, но плосковаты – вес распределяют хорошо, но в поворотах хотелось бы боковой поддержки. А запах! Может кому и нравится аромат свежей кожи, но тут он уж слишком выражен. А в остальном хорошо – просторно, пол почти плоский, широкие дверные проемы. Остекление, правда, имеет недостаточную площадь. Иногда хочется вытянуть шею, чтобы разглядеть, что там возле машины на земле. Что приятно – двери хлопаются легко и с «дорогим» звуком.
Как и у «Сузуки», у «Хендэ» очень неплохие показатели геометрической проходимости, малые свесы, пороги высоко расположены над дорогой, вернее, над бездорожьем. И у единственного из всех, у «Тусана», не «докатка» и не вывешенное на пятую дверь колесо, а полноразмерная запаска, лежащая в нише багажника. А стекло пятой двери на американский манер можно открывать отдельно от всего проема.

Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙ
ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА по кругу – огромный плюс «Тусана». Стоит она дешевле, чем кузовной ремонт.
ПАРКТРОНИК тут присутствует, но это дилерская опция. Что ж – и это приятно. У КОМПАКТНОЙ МОДЕЛИ очень высокая поясная линия.

Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙ
СИДЕНЬЯ ПЛОСКИЕ, боковой поддержки не хватает. Но подпор под коленями позволяет ногам не затекать

Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙ
Удобный селектор АКП – качество, приятное даже для «автомата»

Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙ
БАГАЖНИК совсем невелик – 325/1375 л. Это дань компактности кузова.
 
Тест-драйв Hyundai Tucson. МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙДвигатель
Тип бензиновый V6
Рабочий объем, см3 2657
Макс. мощность, л. с. при об./мин 175/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 240/4000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 10,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 8,2/13,2
Объем топливного бака, л 65
Колесная база, мм 2630
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1730
Диаметр разворота, м  10,8
клиренс, см 19,5
Масса снаряж./полн, кг 1600/2190
Цена, $ от 27 990

 

Источник:  "Автомобили" 

 

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....