Тест-драйв Hyundai Tucson. Hyundai Tucson 725 900 руб

Тест-драйв Hyundai Tucson. Hyundai Tucson 725 900 рубПопулярный Hyundai Tucson перенес «ампутацию» полного привода. «Откинувший» задние колеса пациент чувствует себя не хуже полноприводного собрата

Внедорожник без полного привода? Нонсенс! Такая же нелепость, как безалкогольное вино или книга о том, как легко бросить курить. По крайней мере, для меня: ни удовольствия, ни эффекта. Другое дело кроссоверы, которые в силу своей специфики вполне допускают подобные технические вольности. Например, Hyundai Tucson. «Моноверсия», кстати, существовала уже давно, с момента появления модели в 2004 году. Продавалась, правда, преимущественно в США: заставить «их брата» отдать деньги за ненужную функцию гораздо тяжелей, чем «нашего». И те, кому полный привод без надобности, спокойно уповали на остальные блага SUV: просторный салон, вместительный багажник, высокий дорожный просвет, «легковая» управляемость. Чтобы окончательно уверовать в то, что и в России найдутся рациональные покупатели, производителю потребовалось чуть меньше четырех лет.

А сэкономить можно прилично. Стоимость переднеприводной модификации с 2,0‑литровым бензиновым мотором и 4‑ступенчатым автоматом на 64 000 рублей ниже цены полноприводного аналога. Так что если дорога до загородной резиденции не размывается осадками до труднопроходимого состояния, расставание с этой суммой выглядит, по меньшей мере, неразумно. По трассе же такой Tucson идет гораздо энергичней: 100 % момента без потерь на полный привод передается на передние колеса, да и масса автомобиля снизилась. Тест-драйв Hyundai Tucson. Hyundai Tucson 725 900 рубОтклики на нажатие акселератора стали резвей, 142-сильный двигатель «напрягается» меньше и не раздражает излишним шумом на средних оборотах. Автомат бы еще «растормошить»! А то при активной езде переключение передач происходит с заметным опозданием и сопровождается насыщенным рыком. Впрочем, этим грешит и полноприводной вариант.

Увы, но «пассивность» заднего привода Tucson нет-нет, да отзывается фантомной болью в недрах машины. И в душе водителя. В этом сугробе можно было бы чудесно припарковаться, знакомый поворот наверняка «сдался» бы под более скоростным натиском, а снос передка при этом не студил бы кровь в жилах. Система стабилизации приобрела бы здесь особую актуальность. Но ESP на такую модификацию устанавливается только в Штатах, у нас она почему-то не предусмотрена. Как и кожаный салон, датчик света и прочие «мелкобуржуазные излишества». Впрочем, потенциальный покупатель этой версии Hyundai Tucson вряд ли обратит на них внимание. Мы же помним, он рационален. И доплачивать за функции, без которых легко сможет обойтись, будет только под дулом пистолета. Зато получит максимум нужного за минимальную цену.

Вождение
Если бы не степенный автомат, динамику кроссовера можно было бы назвать выдающейся.  

Салон
Скромный и функциональный, придраться сложно.
   
Цена
Переднеприводная версия с АКП дешевле модификации с полным приводом на 64 000 рублей.  

Достоинства и недостатки
+ Интересные динамические качества, просторный салон, более низкая цена, меньший расход топлива.
- Меньшие возможности на условном бездорожье, задумчивый автомат.

Технические характеристики
Марка и модель - Hyundai Tucson DOHC 2.0 FWD A/T
Габариты - 4325/1795/1730 мм
Двигатель - бензиновый, 1975 см3, 142 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика - max 160 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Конкуренты - Kia Sportage


Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Hyundai Tucson. Hyundai Tucson 725 900 руб Тест-драйв Hyundai Tucson. Hyundai Tucson 725 900 руб

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [апрель 2008]

 

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.