Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ

Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙЧЕМПИОНСКИЙ ОБЪЕМ ЗА МАЛО ДЕНЕГ
«Автобус!» Такая мысль зародилась при первом же взгляде на обширные черные боковины Trajet и не покидала меня во время всего теста. От всех собранных нами минивэнов Hyundai отличается как богатырским сложением, так и действительно почти автобусными повадками. Подчеркнуто функциональный, без особых «архитектурных излишеств», этот автомобиль действительно предоставил пассажирам максимум места.
 
Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙНо, как и полагается большому транспортному средству, раньше других начинал крениться, визжать колесами и выносить «морду» наружу в повороте. Тем более что обратная связь у руля, прямо скажем, не ахти. Поймать момент сноса передних колес можно исключительно по звуку. Чуть поаккуратнее движения рулем, немного полегче с газом – поехал, родимый. Помним о габаритах, аккуратно рулим. Не для спортивных состязаний он.
 
Да и мотор не особо позволяет поиграть в догонялки. Сколько не топчи педаль акселератора, натужно ревущий двигатель очень постепенно разгоняет тяжелый Trajet, в то время как конкуренты уже далеко впереди. И это, заметим, без пассажиров. Как-то он поедет с семью «гарными хлопцами и дивчинами» на борту? Расход в таком режиме получается соответствующий, и долго ехать в состоянии надрыва неприятно.
 
Однако все когда-то кончается, и любая трасса рано или поздно приводит в город. А в городе становятся ценными хороший обзор, легкий руль и, как ни странно, высота посадки водителя. Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙПотому что высоко сижу – далеко гляжу. И даже небольшое преимущество в «росте» придает водителю Hyundai долю уверенности и значимости.
 
В городе стало не хватать внутренней части наружных зеркал, кем-то наискось обрезанных. Зато тормоза порадовали отзывчивостью и «правильным» усилием. К таким бы моторчик помощнее...
Много раз говорили уже про магнитолы, которыми официальные продавцы комплектуют машины Hyundai. Вроде бы качественный аппарат, но попробуйте отрегулировать громкость, а пуще того, настроить станцию на ходу... Пальцы мгновенно соскальзывают со скользкого колесика, а дистанционного пульта нет и в помине. Хотелось бы получить «лицо» автозвука с более понятными и удобными органами управления.
 
Про количество места в этом чемпионе по размерам говорить особо не приходится. Конечно же, пассажиры всех трех рядов размещаются комфортно, и клаустрофобия им не грозит. Одним словом – достаточно удобный и не слишком дорогой мини-автобус. Что, собственно говоря, и было видно с первого взгляда.

HYUNDAI СНАРУЖИ незатейлив. У корейских автомобилей чем меньше вычурности – тем лучше

ПО-АМЕРИКАНСКИ сделанный селектор коробки – верный признак основного рынка минивэна. В Штатах такой «кочерге» будут рады. У нас – быстро привыкнут

Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ

СВЕТЛЫЙ САЛОН привлекателен, но во что его превратит стайка детей всего за один день?

СЗАДИ минивэн выглядит совсем по-автобусному. Зато большая зад-няя крышка открывает огром-ный проем для погрузки багажа

СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА не убираются в пол, но их можно снять, образовав большую погрузочную площадку


Технические характеристики Hyundai Trajet
 
Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙДвигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 2656
Макс. мощность, л.с. при об/мин 173/5900
Макс. момент, Нм при об/мин 250/4000
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 192
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
 
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,7/16,1
Объем топливного бака, л 65
Колесная база, мм 2830
Длинна, мм 4695
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1710
Масса снаряж. / полн., кг 1745/2410
Цена $ 25 690
 


ДИЗАЙН

Первый показ – 1999 г. Новая версия – 2004 г. Дизайн под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).
 
Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙСНАРУЖИ Честно двухобъемен и от этого выглядит универсалом повышенной вместимости. Для эксплуатации не страшно, но вот возраст подчеркивает сильно – сегодня грузопассажирская функция выражается полуторообъемной архитектурой. «Лицо» сформировано былой безликостью корейского дизайна. Впечатление от силуэта портит решительный перелом между лобовым стеклом и капотом – так строилась архитектура минивэнов в конце ХХ века. Зато все утилитарно. Если бы не кругляки фонарей, виднеющихся через бесцветное покровное стекло, о выразительности стиля сзади можно было и не упоминать.
 
ВНУТРИ Все то же можно наблюдать и в интерьере, его композиции и деталях. Панель приборов Т-образна и выполнена в традициях вкусовых предпочтений Нового Света: «кочерга» селектора АКП, светлый низ, темный верх в цветофактурной отделке, 4-спицевый руль.
 
ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.