Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ

Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙЧЕМПИОНСКИЙ ОБЪЕМ ЗА МАЛО ДЕНЕГ
«Автобус!» Такая мысль зародилась при первом же взгляде на обширные черные боковины Trajet и не покидала меня во время всего теста. От всех собранных нами минивэнов Hyundai отличается как богатырским сложением, так и действительно почти автобусными повадками. Подчеркнуто функциональный, без особых «архитектурных излишеств», этот автомобиль действительно предоставил пассажирам максимум места.
 
Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙНо, как и полагается большому транспортному средству, раньше других начинал крениться, визжать колесами и выносить «морду» наружу в повороте. Тем более что обратная связь у руля, прямо скажем, не ахти. Поймать момент сноса передних колес можно исключительно по звуку. Чуть поаккуратнее движения рулем, немного полегче с газом – поехал, родимый. Помним о габаритах, аккуратно рулим. Не для спортивных состязаний он.
 
Да и мотор не особо позволяет поиграть в догонялки. Сколько не топчи педаль акселератора, натужно ревущий двигатель очень постепенно разгоняет тяжелый Trajet, в то время как конкуренты уже далеко впереди. И это, заметим, без пассажиров. Как-то он поедет с семью «гарными хлопцами и дивчинами» на борту? Расход в таком режиме получается соответствующий, и долго ехать в состоянии надрыва неприятно.
 
Однако все когда-то кончается, и любая трасса рано или поздно приводит в город. А в городе становятся ценными хороший обзор, легкий руль и, как ни странно, высота посадки водителя. Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙПотому что высоко сижу – далеко гляжу. И даже небольшое преимущество в «росте» придает водителю Hyundai долю уверенности и значимости.
 
В городе стало не хватать внутренней части наружных зеркал, кем-то наискось обрезанных. Зато тормоза порадовали отзывчивостью и «правильным» усилием. К таким бы моторчик помощнее...
Много раз говорили уже про магнитолы, которыми официальные продавцы комплектуют машины Hyundai. Вроде бы качественный аппарат, но попробуйте отрегулировать громкость, а пуще того, настроить станцию на ходу... Пальцы мгновенно соскальзывают со скользкого колесика, а дистанционного пульта нет и в помине. Хотелось бы получить «лицо» автозвука с более понятными и удобными органами управления.
 
Про количество места в этом чемпионе по размерам говорить особо не приходится. Конечно же, пассажиры всех трех рядов размещаются комфортно, и клаустрофобия им не грозит. Одним словом – достаточно удобный и не слишком дорогой мини-автобус. Что, собственно говоря, и было видно с первого взгляда.

HYUNDAI СНАРУЖИ незатейлив. У корейских автомобилей чем меньше вычурности – тем лучше

ПО-АМЕРИКАНСКИ сделанный селектор коробки – верный признак основного рынка минивэна. В Штатах такой «кочерге» будут рады. У нас – быстро привыкнут

Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ

СВЕТЛЫЙ САЛОН привлекателен, но во что его превратит стайка детей всего за один день?

СЗАДИ минивэн выглядит совсем по-автобусному. Зато большая зад-няя крышка открывает огром-ный проем для погрузки багажа

СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА не убираются в пол, но их можно снять, образовав большую погрузочную площадку


Технические характеристики Hyundai Trajet
 
Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙДвигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 2656
Макс. мощность, л.с. при об/мин 173/5900
Макс. момент, Нм при об/мин 250/4000
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 192
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
 
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,7/16,1
Объем топливного бака, л 65
Колесная база, мм 2830
Длинна, мм 4695
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1710
Масса снаряж. / полн., кг 1745/2410
Цена $ 25 690
 


ДИЗАЙН

Первый показ – 1999 г. Новая версия – 2004 г. Дизайн под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).
 
Тест-драйв Hyundai Trajet. ВАГОННО-ВОЖАТЫЙСНАРУЖИ Честно двухобъемен и от этого выглядит универсалом повышенной вместимости. Для эксплуатации не страшно, но вот возраст подчеркивает сильно – сегодня грузопассажирская функция выражается полуторообъемной архитектурой. «Лицо» сформировано былой безликостью корейского дизайна. Впечатление от силуэта портит решительный перелом между лобовым стеклом и капотом – так строилась архитектура минивэнов в конце ХХ века. Зато все утилитарно. Если бы не кругляки фонарей, виднеющихся через бесцветное покровное стекло, о выразительности стиля сзади можно было и не упоминать.
 
ВНУТРИ Все то же можно наблюдать и в интерьере, его композиции и деталях. Панель приборов Т-образна и выполнена в традициях вкусовых предпочтений Нового Света: «кочерга» селектора АКП, светлый низ, темный верх в цветофактурной отделке, 4-спицевый руль.
 
ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.