Тест-драйв Hyundai Santa Fe. SANTA с подарком

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. SANTA с подаркомHyundai Santa Fe: пришло время дизеля
Кто-то скажет про него – мускулистый, кто-то с этим поспорит, назвав его пузатым.


Он велик ровно настолько, чтоб носить почетное звание флагмана модельного ряда. В просторечье его зовут Санта, но это не Санта-Клаус, это настоящий кореец, хоть и имя у него тоже латинское – Santa Fe.

Внушительные размеры и презентабельная внешность придали ему вид большого босса, которому не стыдно уступить дорогу. Иметь в арсенале единственный двигатель – V-образную 2,7-литровую «шестерку», такой важной особе, прямо скажем, не солидно. И вот положение исправлено: с недавних пор Hyundai Santa Fe обзавелся новым дизельным мотором объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Надо сказать, что, прибавив благодаря дизелю-тяжеловесу в снаряженной массе 73 кг, «кореец» стал основательней во всех смыслах.

Напомню, что биография Hyundai Santa Fe последнего поколения началась в 2006 г. По сравнению с предшественником колесная база теперь вытянулась на 8 см до 2,7 м, кузов вырос на 18 см и достиг 4,68 м. Теперь в салоне есть место для размещения третьего ряда пассажиров, а объем багажника может варьироваться от 528 до 1582 л, в зависимости от положения дополнительных кресел. (К сожалению, семиместный Hyundai Santa Fe доступен только в версии, оснащенной бензиновым мотором.)

Рокот дизельного двигателя для поклонников этих моторов сродни пению райской птички. В Hyundai Santa Fe на холостых оборотах движок поет негромко и ненавязчиво, а самое главное – почти без вибраций.

Педаль в пол, и большой «кореец» рвется вперед. Минуя почти через 13 с «сотню» на спидометре, стрелка ровным движением продолжает свой путь до максимальной отметки. Мотор вкупе с пятиступенчатом «автоматом» разгоняет «корейца» ровно и стабильно. Неплохая динамика нового двигателя приятно сочетается с его умеренным шумом. Мотор позволяет выжать из 2,2 л объема крутящий момент в 335 Нм, и что самое приятное – в смешанном цикле расход топлива показывает 8,1 л на «сотню».

Комфорт при движении Santa Fe обеспечивает многорычажная подвеска, которая успешно гасит даже серьезные неровности. Но платить за комфорт приходится существенными кренами в поворотах. При экстренном маневрировании автомобиль требует особого внимания, а на высоких скоростях на прямой налицо хроническая болезнь большого кроссовера: водитель вынужден часто подруливать, чтобы удержать нужную траекторию движения.

Зато уверенность в себе придает и противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода, все достоинства которой можно оценить, выгоняя «корейца» на снег или грунт. На пересеченной местности не стоит забывать о пластиковой защите днища, свесах и порожках.

Пространства в салоне автомобиля достаточно – удобно будет всем пяти пассажирам. Передние сиденья имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволит без особого труда принять удобную позу, однако боковая поддержка отсутствует совсем.

В топовую комплектацию дизельного Santa Fe входят шесть подушек безопасности, датчики дождя и света, ESP, ABS+EBD, электропакет, кожа в салоне. Цена дизельного Hyundai Santa Fe колеблется от 1 115 610 до 1 291 324 руб., что может слегка омрачить его перспективы из-за присутствия на рынке сильных земляков-конкурентов – одноклассников SsangYong и Kia.

Hyundai Santa Fe
Двигатель

Типдизельный 2.2 CRDi Рабочий объем, см32188 Макс. мощность, л.?с.150 Макс. момент , Нм при об./мин.335
Динамика
Максимальная скорость, км/ч178 Разгон 0–100 км/ч, с12,9
Общие данные
Средний расход топлива, л/100км8,1 Объем топливного бака, л75 Колесная база, мм2700 Длина, мм4650 Ширина, мм1890 Высота, мм1725 Собственная масса, кг1916

ТЕКСТ ДЕНИС ХАЛФИН

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. SANTA с подарком Тест-драйв Hyundai Santa Fe. SANTA с подарком

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. SANTA с подарком Тест-драйв Hyundai Santa Fe. SANTA с подарком

 

Источник:  "Автомобили"

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.