Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателемВооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности... Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим. 

До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателемсекунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.

БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ
С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.


МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

 Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем


ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ
Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без  ставших было привычноми скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!

Автор: Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

 

Источник:  Журнал 4х4 [сентябрь /2008]
 

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.