Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателемВооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности... Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим. 

До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателемсекунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.

БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ
С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.


МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

 Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем


ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ
Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без  ставших было привычноми скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!

Автор: Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

 

Источник:  Журнал 4х4 [сентябрь /2008]
 

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".