Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Honda Pilot и Hyundai ix55 – оба семиместные, и оба только для дорог, хоть и выглядят иначе. Мы разбирались с их близкими характеристиками и разными характерами

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Полноразмерный семиместный кроссовер, за который не нужно расплачиваться, как за полноразмерный внедорожник, – это хорошая возможность подняться на  «второй этаж» дорожной жизни без излишних трат, когда появляется осознанное желание отказаться от излишней в городе прочности и проходимости. Что выбрать: Honda Pilot или Hyundai ix55?

Honda Pilot

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих
В ней семь мест, и все они вполне подходят не только для того, чтобы их сосчитать, но и для того, чтобы ими пользоваться

Сначала были мотоциклы, потом мотогонки, потом «Формула-1»: между прочим, уже в шестидесятые «Формула-1»! Потом, в восьмидесятые, VTEC для мотоциклов, а с начала 90-х – и для автомобилей, и водородный автомобиль Clarity уже сегодня… Всегда инженерное изящество, технологическое остроумие. Во всем, чего ни коснись и куда ни посмотри: хоть на сверхнадежные машинки для английских бабулек, хоть на сверхбыстрые NSX для крутых пацанов, хоть на всевозможные Type R для пацанов попроще, хоть на газонокосилки для садовников. Это Honda. Компания, где идеология ведущей инженерной линии, близкая принципам Porsche, соединилась с непостижимым для европейца японским. А Pilot – совсем другая Honda.

Эта «Хонда» из Америки и для Америки. И в ней очень мало общего со всякой другой «Хондой», кроме эффективности. Опять же – в условиях Америки. В ней семь мест, и все они вполне подходят не только для того, чтобы их сосчитать, но и для того, чтобы ими пользоваться. Она здоровенная, и она не из тех автомобилей, внешне напоминающих машины с большим клиренсом, которые созданы для чего-то, кроме американских дорог. Неплохих, разветвленных, как сеть, прямых, как стрела, и загруженных, как конвейер.

Большой автомобиль совсем не плохо ощущается водителем: легко управляется и дает точное представление о своих габаритах на парковке. Как вместительная машина городского транспортного предназначения Pilot не вызовет никаких нареканий. Внутри большой запас места, много отделений для мелких предметов и очень простенькая отделка. В Pilot и по технике все просто: простая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, простая подвеска… Без изысков работа компоновщиков, дизайнеров, испытателей и настройщиков. Это продукт. Продукт за деньги. В России не настолько небольшие, как в Америке, но все же не заоблачные. С электрифицированной задней дверью и без защиты двигателя и днища. Без ксенонового света в базовой комплектации, но с третьим рядом сидений. Это эффективный городской транспорт: по-хондовски надежный, и по-американски простой.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих
 
Hyundai ix55
Hyundai сейчас на подъеме. Качественными машинами в своем кругу являются не только i – 20 и 30, но и сложный, дорогой и премиальный Genesis. Качественными даже не фоне японцев. Качественным автомобилем является также и ix55, если зажмуриться и не обращать внимания на его неоднозначный дизайн и сомнительные пропорции. По технике же наше сравнение с Honda более чем обосновано. С другими Honda. Если же мы говорим о Pilot, то техника Hyundai, использованная в ix55, представляется более современной. И вместе с тем наверняка не такой надежной. В нашем ix во время теста вышла из строя электрическая настройка рулевой колонки. Впрочем, три года гарантии – это совсем не мало, а пять лет на мотор и трансмиссию – и того больше, так что, похоже, концерн доверяет своему качеству и готов за него ответить.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоихHyundai жестче и гораздо спортивнее на дороге. Он напоминает качественные легковушки. Управлять им приятно. Двигатель и шестиступенчатая Коробка передач отлично работают вместе и могут намного больше, чем соответствующий тандем на Honda, разгоняя ix55 до  «сотни» на полторы секунды быстрее, благодаря более совершенной трансмиссии (показатели двигателей очень близки, и Hyundai даже чуть тяжелее). На асфальте ix55 – моноприводный автомобиль, а привод на задние колеса подключается только на скользкой дороге или при его принудительной активации водителем (на скорости до 40 км/ч). И это не та машина, на которой нужно спешить съехать с асфальта: никакой защиты от повреждений агрегатов в нем не предусмотрено вовсе. Зато в городе ix55 управляется превосходно – на уровне лучших асфальтовых кроссоверов наших дней: вот, Kia Sorento, к примеру. И сильно выигрывает в нашем сравнении управляемости. Hyundai же и немного маневреннее: радиус разворота поменьше. И привод тормозов точнее, и раскачки кузова, по меркам одноклассников, почти нет. Крены присутствуют, но на дуге машина стоит надежно даже на пределе сцепления шин. Во всем он настроен более по-европейски, чем по-американски. Конечно же, в нем и неровности дорог ощущаются подробнее, однако общий уровень комфорта от этого не проигрывает, поскольку более жесткую машину меньше болтает после ухабов, а неподрессоренные массы при проезде одиночных неровностей ведут себя гораздо спокойнее, чем в Honda.

Внутри ix55 отделан гораздо современнее и дороже, но в нем и теснее, чем в Honda. В салоне меньше емкостей для разного рода мелочей, однако место водителя эргономичнее: эта машина, в целом, подойдет более активным водителям.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

 
Резюме
Honda – выбор во всех смыслах уравновешенный, который будет правильным для тех, кто редко разгоняется больше сотни и обращает внимание на особенности автомобиля в большей степени при покупке, на заправке и на сервисе, чем тогда, когда находится за рулем. Honda просторнее оппонента и дешевле, отлично укомплектована и позволяет рассматривать третий ряд сидений как возможность для постоянного использования, а не только как запасной вариант «служебной развозки». Однако если темперамент ее потенциального владельца далек от нордического и заставляет его уметь отличать Феррари от Пагани, Honda будет расстраивать кренами, нестабильностью при торможении и нежеланием быстро менять курс. ix55 дороже и берет больше топлива, а бренд Hyundai менее уважаем. Однако он быстрее, его внутренняя отделка существенно дороже, эргономика водительского места логичнее, а дизайн современнее. Трансмиссия работает так, как это принято в 2010 году, а управляемость соответствует именно понятию «кроссовер» со всеми вытекающими из него преимуществами в городе, а не  «внедорожник» со всеми приличествующими ему проблемами на высокой скорости.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

 

Источник:  "Автомобили"

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....