Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Honda Pilot и Hyundai ix55 – оба семиместные, и оба только для дорог, хоть и выглядят иначе. Мы разбирались с их близкими характеристиками и разными характерами

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Полноразмерный семиместный кроссовер, за который не нужно расплачиваться, как за полноразмерный внедорожник, – это хорошая возможность подняться на  «второй этаж» дорожной жизни без излишних трат, когда появляется осознанное желание отказаться от излишней в городе прочности и проходимости. Что выбрать: Honda Pilot или Hyundai ix55?

Honda Pilot

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих
В ней семь мест, и все они вполне подходят не только для того, чтобы их сосчитать, но и для того, чтобы ими пользоваться

Сначала были мотоциклы, потом мотогонки, потом «Формула-1»: между прочим, уже в шестидесятые «Формула-1»! Потом, в восьмидесятые, VTEC для мотоциклов, а с начала 90-х – и для автомобилей, и водородный автомобиль Clarity уже сегодня… Всегда инженерное изящество, технологическое остроумие. Во всем, чего ни коснись и куда ни посмотри: хоть на сверхнадежные машинки для английских бабулек, хоть на сверхбыстрые NSX для крутых пацанов, хоть на всевозможные Type R для пацанов попроще, хоть на газонокосилки для садовников. Это Honda. Компания, где идеология ведущей инженерной линии, близкая принципам Porsche, соединилась с непостижимым для европейца японским. А Pilot – совсем другая Honda.

Эта «Хонда» из Америки и для Америки. И в ней очень мало общего со всякой другой «Хондой», кроме эффективности. Опять же – в условиях Америки. В ней семь мест, и все они вполне подходят не только для того, чтобы их сосчитать, но и для того, чтобы ими пользоваться. Она здоровенная, и она не из тех автомобилей, внешне напоминающих машины с большим клиренсом, которые созданы для чего-то, кроме американских дорог. Неплохих, разветвленных, как сеть, прямых, как стрела, и загруженных, как конвейер.

Большой автомобиль совсем не плохо ощущается водителем: легко управляется и дает точное представление о своих габаритах на парковке. Как вместительная машина городского транспортного предназначения Pilot не вызовет никаких нареканий. Внутри большой запас места, много отделений для мелких предметов и очень простенькая отделка. В Pilot и по технике все просто: простая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, простая подвеска… Без изысков работа компоновщиков, дизайнеров, испытателей и настройщиков. Это продукт. Продукт за деньги. В России не настолько небольшие, как в Америке, но все же не заоблачные. С электрифицированной задней дверью и без защиты двигателя и днища. Без ксенонового света в базовой комплектации, но с третьим рядом сидений. Это эффективный городской транспорт: по-хондовски надежный, и по-американски простой.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих
 
Hyundai ix55
Hyundai сейчас на подъеме. Качественными машинами в своем кругу являются не только i – 20 и 30, но и сложный, дорогой и премиальный Genesis. Качественными даже не фоне японцев. Качественным автомобилем является также и ix55, если зажмуриться и не обращать внимания на его неоднозначный дизайн и сомнительные пропорции. По технике же наше сравнение с Honda более чем обосновано. С другими Honda. Если же мы говорим о Pilot, то техника Hyundai, использованная в ix55, представляется более современной. И вместе с тем наверняка не такой надежной. В нашем ix во время теста вышла из строя электрическая настройка рулевой колонки. Впрочем, три года гарантии – это совсем не мало, а пять лет на мотор и трансмиссию – и того больше, так что, похоже, концерн доверяет своему качеству и готов за него ответить.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоихHyundai жестче и гораздо спортивнее на дороге. Он напоминает качественные легковушки. Управлять им приятно. Двигатель и шестиступенчатая Коробка передач отлично работают вместе и могут намного больше, чем соответствующий тандем на Honda, разгоняя ix55 до  «сотни» на полторы секунды быстрее, благодаря более совершенной трансмиссии (показатели двигателей очень близки, и Hyundai даже чуть тяжелее). На асфальте ix55 – моноприводный автомобиль, а привод на задние колеса подключается только на скользкой дороге или при его принудительной активации водителем (на скорости до 40 км/ч). И это не та машина, на которой нужно спешить съехать с асфальта: никакой защиты от повреждений агрегатов в нем не предусмотрено вовсе. Зато в городе ix55 управляется превосходно – на уровне лучших асфальтовых кроссоверов наших дней: вот, Kia Sorento, к примеру. И сильно выигрывает в нашем сравнении управляемости. Hyundai же и немного маневреннее: радиус разворота поменьше. И привод тормозов точнее, и раскачки кузова, по меркам одноклассников, почти нет. Крены присутствуют, но на дуге машина стоит надежно даже на пределе сцепления шин. Во всем он настроен более по-европейски, чем по-американски. Конечно же, в нем и неровности дорог ощущаются подробнее, однако общий уровень комфорта от этого не проигрывает, поскольку более жесткую машину меньше болтает после ухабов, а неподрессоренные массы при проезде одиночных неровностей ведут себя гораздо спокойнее, чем в Honda.

Внутри ix55 отделан гораздо современнее и дороже, но в нем и теснее, чем в Honda. В салоне меньше емкостей для разного рода мелочей, однако место водителя эргономичнее: эта машина, в целом, подойдет более активным водителям.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

 
Резюме
Honda – выбор во всех смыслах уравновешенный, который будет правильным для тех, кто редко разгоняется больше сотни и обращает внимание на особенности автомобиля в большей степени при покупке, на заправке и на сервисе, чем тогда, когда находится за рулем. Honda просторнее оппонента и дешевле, отлично укомплектована и позволяет рассматривать третий ряд сидений как возможность для постоянного использования, а не только как запасной вариант «служебной развозки». Однако если темперамент ее потенциального владельца далек от нордического и заставляет его уметь отличать Феррари от Пагани, Honda будет расстраивать кренами, нестабильностью при торможении и нежеланием быстро менять курс. ix55 дороже и берет больше топлива, а бренд Hyundai менее уважаем. Однако он быстрее, его внутренняя отделка существенно дороже, эргономика водительского места логичнее, а дизайн современнее. Трансмиссия работает так, как это принято в 2010 году, а управляемость соответствует именно понятию «кроссовер» со всеми вытекающими из него преимуществами в городе, а не  «внедорожник» со всеми приличествующими ему проблемами на высокой скорости.

Тест-драйв Hyundai ix55. XXL или 14 на двоих

 

Источник:  "Автомобили"

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.