Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux

Окончательно забыть о репутациях и ценовых нишах заставляет личное знакомство с ix55

Сначала Hyundai рассудительно и неторопливо потренировался на недорогих автомобилях, быстро снискавших популярность доступной ценой и приемлемым качеством. Накопив опыт и почувствовав силу, корейцы как по накатанной двинулись дальше, в класс повыше. Старые бюджетные модели машин остались на заводах нуждающихся в них стран, где они по-прежнему с успехом продаются, например, на российском ТагАзе, а Hyundai тем временем выкатил вперед Genesis и Grandeur, новые поколения Santa Fe и Sonata , обновил линейку средней ценовой категории, присвоив ей новый индекс i, и незаметно перешагнул рубеж в 2 000 000 рублей.

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux

Новый большой кроссовер амбициозно претендует на свое место в люксовом сегменте

Перешагнуть сложившуюся репутацию не так просто, но новый семиместный внедорожник Hyundai под индексом ix55 говорит сам за себя. Сначала возмущает цена – от 1 799 900 рублей за корейский кроссовер! Затем вызывают скепсис заявленные конкуренты – японские Honda Pilot , Mazda CX-9 и Subaru Tribeca .

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux
Но при просмотре списка опций претензии постепенно перестают казаться неадекватными: тут есть и электрорегулировки руля по высоте и вылету, и электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, а также пассажирского, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, электропривод складывания зеркал, система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, управление системой отопления и вентиляции со второго ряда, воздуховоды к ногам пассажиров 3-го ряда, люк с электроприводом, электропривод двери багажника и отпирания бензобака, круиз-контроль, система стабилизации, датчик дождя, самозатемняющиеся зеркала заднего вида – как внутрисалонное, так и наружные, регулировка наклона спинки сидений 2-го ряда и их продольная регулировка, парктроник, люк, и многое другое.

Окончательно забыть о репутациях и ценовых нишах заставляет личное знакомство с ix55 .

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux
По-американски огромный и грубоватый, как Honda Pilot , по-азиатски замысловатый, как Subaru Tribeca, по-маздовски спортивный и подтянутый, как CX-9 , и при этом стильный и сбалансированный – в профиль «Ай-Икс» напоминает Lexus RX, а сзади похож на Audi Q7. Дизайнерам удалось совместить массивность кузова и динамичность линий.

Интерьер «пятьдесят пятого» приходится по вкусу с порога – в прямом смысле слова: пороги подсвечены нетипичным красным, также мягкий свет выделяет нишу зеркал и зону для ног, когда машина стоит на «паркинге». Правда, сами пороги не слишком удобны и затрудняют посадку.

Архитектура центральной консоли и множество подстаканников напоминают, что машина изначально была разработана для американского рынка: центральная консоль похожа на башню, в мансарде которой поселились часы, этажом ниже – магнитола, а на первом живет климат-контроль со множеством балкончиков-кнопок. Правда, полноцветный дисплей смотрелся бы более уместно. В люксовой комплектации установлена аудиосистема Infiniti с великолепным звуком. Приятный бонус магнитолы – умение читать русские тэги, а не показывать вместо них непонятные значки.

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux
Ручной тормоз в ix55 ножной, поэтому между сидениями – ровная плоская поверхность, под крышку которой можно спрятать от посторонних кучу вещей, планомерно захламляющих салон. В подлокотнике – вместительный охлаждаемый бокс. А вот перчаточный ящик отличается скромными размерами.

При этом отделка салона по качеству тянется к Европе: приятная на ощупь кожа, пластик чередует жесткие и мягкие поверхности, вставки из искусственного дерева. Футуристичное свечение синей точечной подсветки при желании можно отключить. И не забудьте погасить ее при выходе из машины – лампа не выключается автоматически при остановке двигателя. Из незаметных мелочей, быстро становящихся необходимыми, - дополнительная выдвигающаяся секция противосолнечного козырька, а также затемняющиеся боковые зеркала, спасающие от ослепления.


Водительское сидение можно отрегулировать как под человека ростом метр пятьдесят, так и под двухметрового баскетболиста, а потом зафиксировать с помощью функции памяти обе настройки. Руль также удобно регулируется в большом диапазоне, единственная небольшая придирка – в самом верхнем положении он по углу наклона напоминает автобусный. При остановке мотора руль отодвигается и поднимается, облегчая выход из машины, а при старте двигателя автоматически возвращается в заданное положение.

На заднем ряду довольно просторно, дефлекторы климатической системы оригинально расположены на потолке. Также по бокам заботливо установлены отдельные лампы для чтения. Спинки регулируются по наклону, а сами сидения – продольно. Третий ряд, как и в «Пилоте», особо комфортным не назовешь, но он вполне уместит двух некрупногабаритных пассажиров для недальнего марш-броска, тогда как в большинстве подобных машин третий ряд сидений обычно номинальный.

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux

Спинки заднего дивана регулируются по наклону

Сами сидения регулируются продольно, открывая доступ к третьему ряду


Само собой, багажник у пятиметрового кроссовера более чем вместительный – 1 130 литров (а в самом большом разрешении со сложенными задними рядами – 2 460 литров, при семиместной компоновке тоже нет так мало – 184 литра), при этом имеет электропривод двери.

Плюсы нового корейского кроссовера в полной мере раскрываются в движении. В автомобиле удалось совместить преимущества высокой посадки и большого клиренса с плавным и уверенным поведением легкового седана на асфальте.

Ix55 построен на увеличенной на 10 см платформе Santa Fe , спереди – McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль едет очень плавно, равнодушно реагируя даже на излишне раскормленные «лежачие полицейские», при этом сохраняя отличную курсовую устойчивость и не пугая кренами в поворотах. Радует руль: хваткий, от упора до упора – три оборота, оптимальная обратная связь. К машине привыкаешь очень быстро и чувствуешь себя здесь как дома.

«Ай-икс 55» на выбор оснащается 3,0-литровым 240-сильным дизелем или 3,8-литровым бензиновым V6 мощностью 264 л.с. Нам на тест досталась бензиновая модификация. Само собой, от табуна из 264 л.с. вряд ли стоит ожидать ленивого поведения, и Hyundai не разочаровывает: несмотря на экологические «ошейники», машина нетерпеливо реагирует на нажатие педали акселератора – как с места, так и при обгоне на трассе. В этом немалая заслуга удачного шестиступенчатого «автомата» Aisin, оснащенного модулем контроля передаточного усилия, который перебирает передачи быстро и плавно. Несмотря на почти легковую маневренность и хороший обзор, по рядам на кроссовере особо не попрыгаешь – внушительные габариты не позволяют. ESP на ура отрабатывает свои задачи как в резких виражах, так и при старте в снежной каше, под которой скрывается накатанный лед.


Расход топлива на трассе держится вполне скромно – до 11 литров на «сотню», в городе аппетит вырастает до уже не таких приятных 20-25 литров. Из недостатков, которые выявила нынешняя зима (в этом году холода, похоже, стали полноправным тестером всех автомобилей), - долгий прогрев двигателя и салона: за полчаса езды в замороженном салоне проклянешь все на свете. Думается, с дизелем приходится еще «веселее».

Шумоизоляция достойная, двигателя при езде практически не слышно. С ростом скорости немного расшумелся пластик, а при громкой музыке на тестовом автомобиле отчетливо скрипела колонка аудиосистемы со стороны водителя.

В отличие от того же «Пилота» в «Ай Икс» не предусмотрено камеры заднего обзора, вместо нее работает парктроник. С такой большой машиной в тесных городских условиях камера была бы предпочтительнее. Зато небольшой радиус разворота в 5,6 метра значительно облегчает процесс.

Несмотря на громкое маркетинговое определение «вседорожник» и внушительный вид, ix55 – все же большой городской кроссовер. Полный привод 4WD с муфтой Haldex автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, в сложных дорожных условиях помогает система автоматического поддержания уровня задней части кузова (в топовых комплектациях). Есть блокировка 4WD Lock. клиренс в 205 мм, угол въезда 35,5 градусов и угол продольной проходимости 17,9 градуса позволяют шутя штурмовать городские сугробы, в изобилии наваленные на полноценных летом парковочных местах, и преодолевать легкое бездорожье, но на трофи-рейды на «Ай Иксе» соваться неразумно, потенциала очевидно не хватит, диагональное вывешивание явно не козырь кроссовера.

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55: В погоне за lux

Несмотря на громкое маркетинговое определение "вседорожник" и внушительный внешний вид, ix55 - все же большой кроссовер. Полный привод, блокировка 4WВ Lock, клиренс 205 мм позволят шутя штурмовать городские сугробы и легкое бездорожье, но на трофи-рейды на "Ай-Иксе" соваться неразумно, диагональное вывешивание явно не козырь кроссовера.

Получился ли у Hyundai люкс в сегменте кроссоверов? Вполне. ix55 – привлекательный, стильный и внушительный автомобиль с внедорожными претензиями, при этом он комфортный, как легковой седан, и резвый. На отделку салона корейцы тоже не поскупились, только небольшие недочеты в виде шумящего пластика и скрипящей колонки портят впечатление от сборки. И самое главное, субъективно автомобиль также воспринимается как дорогой и люксовый, а не пытается таким казаться. Несмотря на недостатки, после личного знакомства ценник в 1 814 900 рублей за комплектацию Luxury, побывавшую у нас на тесте, уже не кажется слишком дерзкой. Дизельная модификация Luxury чуть дешевле – 1 799 900 рублей.

Светлана Алеева
Фото: Кирилл Калапов



Плюсы    
Внушительная внешность
Комфортные ездовые характеристики
Множество опций
       
Минусы    
Шумный пластик
Посредственные внедорожные характеристики
Расход топлива
       
Цена протестированного автомобиля - 1 814 900 рублей

Комплектация протестированного автомобиля

подушка безопасности водителя и переднего пассажира          
Боковые подушки безопасности + Шторки безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности          
Активные передние подголовники
ABS+ EBD          
ESP
Пакет улучшенной обзорности (Ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+автокорректор фар+датчик света)          
иммобилайзер
Электрорегулировка руля по высоте и вылету          
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях          
Электрорегулировка сидения пассажира
подогрев передних сидений          
Подогрев сидений второго ряда
Гидроусилитель руля          
Электростеклоподъемники
Электропривод и подогрев зеркал          
Электропривод складывания зеркал
Центральный замок + Сигнализация* с ДУ брелоком          
"Система "Smart key" - доступ без ключа"
Двухзонный климат-контроль          
Система контроля качества воздуха + салонный фильтр
Управление системой отопления и вентиляции со 2-го ряда          
Воздуховоды в средних стойках
Воздуховоды к ногам пассажиров 3-го ряда          
Подлокотник водителя с охлаждаемым боксом
Маршрутный компьютер          
Люк с электроприводом
Электропривод двери багажника          
Круиз-контроль с управлением на руле
Датчик дождя          
Подсветка околодверного пространства
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида          
Самозатемняющиеся наружные зеркала заднего вида
Регулировка наклона спинки сидений 2-го ряда          
Продольная регулировка сидений 2-го ряда
Заднеий парковочный радар          
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Антенна на крыше          
Аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, CD ченджер 6CD, внешний усилитель, центральный динамик, сабвуфер+ USB & AUX ) Infinity
Шнур для подключения iPod          
Блок управления магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей          
"Отделка салона "под дерево" (бежевый интерьер)"
Кожаный салон          
Зеркало для общения
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)          
Хромированные накладки на дверных порогах
Ручки дверей и зеркала в цвет кузова          
Хромированные дверные ручки
Система автоматического поддержания уровня задней части кузова          
Тонировка задних стекол
Теплозащитные стекла (Лобовое и передние боковые)          
Защитные накладки на кузов
Дополнительный стоп-сигнал          
Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
Противотуманные фары          
"Литые диски 18" с резиной 245/60 Kumho/Hankook"
Полноразмерное запасное колесо          
Боковые подножки
Рейлинги на крыше


Технические характеристики
Кузов
Тип кузова     Кроссовер
Число мест     7
Объем багажника, л     184/1130/2460
Снаряженная масса, кг     2110
Полная масса, кг     2700
Длина, мм     4840
Ширина, мм     1945
Высота, мм     1807
Колесная база, мм     2805
дорожный просвет, мм     205
Двигатель
Тип     Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение     Спереди продольно
Расположение и число цилиндров     V6
Рабочий объем, см     3778
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм     96,0 x 87,0
Степень сжатия     10.4
Число клапанов на цилиндр     4
Максимальная мощность, л.с./об/мин     264/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин     348/4500
Трансмиссия
Коробка передач     6-ступ. автоматическая
Привод     4WD
Передняя подвеска     Независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска     Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза     17" вент. дисковые с индикаторами износа
Задние тормоза     дисковые 324 мм с индикаторами износа, стояночный барабанный
Динамика
Максимальная скорость, км/ч     190
Время разгона 0-100 км/ч, с     8.3
Расход топлива, л/100 км    
городской цикл     17.6
загородный цикл     9.1
смешанный цикл     12.2
Емкость топливного бака, л     78
Топливо     АИ-95

 

Источник: CarClub.ru

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.