Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пять

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пятьHyundai ix55. Цена: От 1516900 руб. В продаже: c декабря 2008 года.

Его уже по достоинству оценили и в США, и в Корее. Пришла пора приобщиться к самому большому кроссоверу в линейке Hyundai и российским автомобилистам. По мнению маркетологов, ix55 должен составить конкуренцию таким моделям, как Lexus RX350, Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Не слишком ли смелое заявление?


Тест-пилот
Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль - Renault Logan

Впервые этот автомобиль был продемонстрирован корейцами на детройтском автосалоне в 2007 году. Правда, тогда он был представлен как Hyundai Veracrus. Потраченные на его разработку 222 миллиона долларов оказались хорошей инвестицией в будущее, потому как уже в первые месяцы продаж спрос на новинку был буквально ажиотажным. Окрыленные успехом корейцы решили не останавливаться на достигнутом и уже в 2008 году на парижском автосалоне явили Европе ix55, который, по сути, является тем же Veracrus. Но прежде чем ринуться в Европу, корейцы существенно пересмотрели техническую начинку автомобиля, дабы улучшить его топливную экономичность и управляемость.

Не скроем, внешне ix55 сильного впечатления не производит. Да, он велик, он элегантен, однако в нем нет изюминки. Возможно, виной тому стал уже приевшийся по аналогичным моделям зализанный экстерьер. Понятно, что нечто новое придумать сложно, но все же можно было поиграть детальками. К примеру, фактически аналогичная ix55 головная оптика Veracrus с оранжевыми вставками смотрится намного интереснее. Впрочем, это частности, о которых можно долго спорить.

Совсем иные эмоции вызывает интерьер автомобиля. Роскошным его, конечно, не назовешь, но и качество материалов, и дизайн в ix55 вызывают только положительные эмоции. На уровне здесь и эргономика. Ломать голову, где что и каким образом здесь можно включить или настроить, не приходится. Единственное, что, наверное, не очень понравится нашему потребителю, — это не свойственный европейским моделям педальный стояночный тормоз. Кочерга между передними сиденьями, согласитесь, куда привычней. Но ничего не поделаешь, достаточно вспомнить, на какой рынок изначально был ориентирован этот автомобиль. Впрочем, нет худа без добра: огромный салон — это также реверанс в сторону Америки. А салон у ix55 действительно огромен. Внутри машина кажется больше, чем снаружи. Автомобиль располагает тремя рядами полноценных (!) сидений. Даже на галерке можно совершенно спокойно высидеть не один час. Способствуют этому и сам профиль сидушки, и возможность регулировки наклона спинки, и то, что в случае необходимости средний ряд можно сдвинуть вперед, тем самым высвободив еще больше места для ног. Если же нужды в этих сиденьях нет, то, сложив их, вы получите абсолютно ровный пол багажника, и в этом случае объем последнего будет равен 598 литрам. Ну, а если лишиться и второго ряда, то объем вырастет и вовсе до 2457 литров.

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пятьПогода в день теста нас не баловала, снег вперемешку с дождем ничего хорошего не сулил. Во-первых, в такую погоду ужасно некомфортно работается фотографу, а во-вторых, летняя резина, скользкая дорога и 260 «лошадок» под капотом как-то уж совсем не вяжутся между собой. Однако сроки сдачи журнала поджимали, и мы решились. В конце концов, автомобиль достаточно хорошо оснащен с точки зрения активной безопасности, и осторожничать, по нашему мнению, нам было необходимо лишь при торможениях. Две тонны снаряженной массы на льду да при хорошей скорости — еще тот таран.

Однако первое, на что мы обратили внимание, как только отправились в путь, была не динамика или способность ESP контролировать машину на скользкой дороге. Тишина в салоне — вот что нас действительно поразило. Сказалась доработка автомобиля для европейского рынка. Четырехслойное покрытие пола и дополнительная шумоизоляция моторного отсека не замедлили сказаться, доведя автомобиль по этому показателю до уровня премиум-класса.

Вполне приемлемой для наших дорог оказалась и подвеска. Поперечные швы, конечно, не ее конек, однако ix55, даже при столь внушительных своих габаритах, практически не валился в поворотах и не раскачивался. Продолжительный марш-бросок по городу также позволил отметить и достаточный обзор с места водителя. Сожаление вызывал лишь тот факт, что в наружных зеркалах отсутствовали сегменты для контроля мертвой зоны. Но тем, кто часто ездит в ночное время, наверняка понравится то, что зеркала снабжены самозатемнением, предотвращающим ослепление водителя фарами от следом идущих автомобилей.

По достоинству оценив машину в городе, мы решили проверить ее возможности на легком бездорожье, но прежде чем добрались до нашего импровизированного полигона, какое-то время двигались по загородной трассе. И вот что удивительно: даже при скорости 110 км/ч расход топлива у вовсе не маленькой по объему V-образной «шестерки» не превышал 8,5 л. Во всяком случае, маршрутный компьютер показывал именно такую цифру. Да, технология непрерывного переменного момента открытия и закрытия клапанов Continuously Variable Valve Timing (CVVT) для обоих распределительных валов — не пустая аббревиатура.

Не просто строчкой в перечне комплектации оказалась и сиcтeмa пoлнoгo пpивoдa ITCC, которая aвтoмaтичecки пepepacпpeдeляeт мoмeнт в нужнoй пpoпopции мeжду пepeдними и зaдними кoлecaми c пoмoщью мнoгoдиcкoвoгo cцeплeния. Во всяком случае, именно благодаря ей нам удалось достаточно легко и непринужденно передвигаться по весенней распутице даже на дорожных покрышках. А если участок казался «непроходимым», мы заранее жестко блокировали межосевой Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пятьдифференциал и отключали электронную узду в виде ESP. И тогда… И тогда ix55, вывалив на дорогу все свои ньютоно-метры, буквально рвал распутицу в клочья, неуклонно идя вперед. В общем, главное, чтобы клиренса хватало. А он у машины вполне приличный.

Опции
На сегодняшний день автомобиль предлагается в трех комплектациях: Baze, Ultimate и Luxury. Однако уже в базе машина укомплектована практически всем, чем нужно, как с точки зрения комфорта, так и в плане безопасности. К последнему относятся 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD и ESP и активные передние подлокотники. Комплектация Uitimate расширяет базу хромированными ручками дверей, электрорегулировкой руля, системой доступа в салон автомобиля и запуска двигателя без ключа, охлаждаемым подлокотником, аудиосистемой infinity, памятью настроек водительского сиденья, датчиком дождя, а также задним парктроником. Самая же продвинутая — Luxury — дополнит этот список люком, системой электропривода двери багажника, самозатемняющимися зеркалами, причем как салонным, так и наружными, а также системой автоматического поддержания уровня задней части кузова. Плюс к этому, автомобиль комплектуется подножками, рейлингами на крышу и полноразмерным запасным колесом.


Любим — не любим
В потолке два подочечника. Один для очков маленького размера, другой для более крупных. Приятно

При разложенном третьем ряду сидений объем багажника составляет 185 литров. Удобно

Подстаканники есть как в первом ряду, так и во втором. Без них в Штатах и машина не машина. Привычно


Вождение
Динамичен и легок в управлении, единственное, на что можно посетовать, — недостаточная информативность педали тормоза.

Салон
Огромен и практичен, здесь с комфортом могут разместиться семь человек.

Комфорт
Исключительная шумоизоляция, аудиосистема Infinity, трехзонный климат-контроль, система доступа без ключа — это далеко не полный перечень атрибутов комфорта.

Безопасность
Максимальня в базовой комплектации.

Цена
Ниже, чем у прямых конкурентов.


Достоинства и недостатки
+ Динамика, просторный салон, шумоизоляция, умеренный аппетит, высокая степень безопасности, Богатая базовая комплектация.
- Отсутствие сектора для контроля мертвой зоны в наружных зеркалах.

 

Технические характеристики
Марка и модель - Hyundai ix55
Габариты - 4840х1945х1750 мм
Двигатель - бензиновый, 3778 см3, 260/6000 л. с./мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика - max 200 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Конкуренты - Lexus RX350, Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca

 

Наше мнение
Похоже, что Huyndai ix55 действительно способен составить конкуренцию более именитым собратьям по классу, ведь для этого у машины есть все, начиная с достаточно мощного двигателя и заканчивая действительно комфортным салоном. Однако самым важным козырем в борьбе за покупателя у него является цена. За эти деньги да в такой комплектации другого соплеменника купить не получится.

Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пять Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пять

Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пять Тест-драйв Hyundai ix55. Hyundai ix55. Дважды пять

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [май 2009]

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...