Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунтаРоссийская практика езды на Hyundai ix35... Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA – и это уже не тайна, – повышают стоимость бренда. Корейцы понимают: делать автомобили они научились, покупатель им доверяет.

Осталось убедить людей покупать их машины по европейским ценам, что малость сложнее. Надо лезть из кожи вон. Строить, например, шоу-рум в центре Москвы. Эдакое помещение, где автомобили не продаются, но пребывают в качестве музейных экспонатов. И, конечно, выводить на рынок модный ix35. Кроссовер, претендующий на… да на все, что угодно, если по цене он догнал «японцев». Теперь домохозяйки российских мегаполисов могут отказаться от надоевшей Toyota RAV4 и наконец сменить автомобильный гардероб.

ЖЕСТКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Мы взяли Hyundai ix35 для небольшого теста по российским дорогам и пляжам. За границей во время итальянской презентации впечатлений не хватило. На нашем асфальте дизельная версия уже не показалась такой же мягкой, какой она выглядела на Апеннинах. Трясти стало заметнее. На неровных волнах Волоколамского шоссе вылезла еще и вертикальная раскачка. На «гребенке» сельских дорог обнаружились вибрации по кузову. В общем, в отечественном антураже «паркетник» стал процентов на 30 беспокойнее, как и многие зарубежные разработки, попадающие на нашу территорию. За исключением двух-трех премиум-брендов…

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта
Хорошо, когда взгляду есть за что зацепиться в интерьере

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта
Весь внедорожный потенциал  кроссовера сводится к трем кнопкам


На бездорожье тоже было не скучно. Мы выбрали заброшенный подмосковный карьер, где обычно тренируются спортсмены на кроссовых мотоциклах. Там все произошло по классическому для кроссовера сценарию: выключить ESP – работать газом – уткнуться носом – перегреть муфту полного привода.

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта
Выбираете между двухлитровым бензиновым мотором и дизелем? Только дизель!

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта
Подвеска вместила всего понемногу –комфорта, спорта, устойчивости...


СТОЙ, Я НАГРЕЛАСЬ

Попадая на пересеченную местность, первым делом замечаешь, насколько мал дорожный просвет – всего 170 мм – и как мизерны ходы у корейской подвески. Они так скромны, что одно из задних колес постоянно вывешивается, балансируя в воздухе и заставляя электронику непрерывно тревожить тормозные колодки. После начинаешь беспокоиться за передний бампер. Хотя для кроссовера он и достаточно высок, но задорный двухлитровый дизель с тягой в 392 ньютон-метров заставляет превышать разумную офф-роудную скорость.

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта
- Задний ряд отформован для двоих взрослых и одного узкого тинейджера

- Проушина съемная, но шакл в нее входит, что уже неплохо


Приноровившись к геометрии кузова и сговорившись с дерзким мотором, едешь еще наглее, отключив ESP. Заскакиваешь на бруствер и замечаешь, что электроника включается обратно самостоятельно. Она соглашается уйти в спящий режим, не более того. Поэтому стараешься держать руль прямо и давить на акселератор нежнее.

Наконец, научившись обманывать «сонную» ESP, ловко манипулируя газом, штурмуешь песчаные подъемы. Пока муфта полного привода, имитируя дешевую киношную страсть, не начинает шептать что-то вроде: «Мой тигр, я вся горю». Тогда останавливаешься, включаешь любимую радиостанцию и релаксируешь до полного остывания трущихся механизмов. Классика паркетного жанра. Российский тест прошел жарко и жестко, однако без неприятных неожиданностей.


Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта

Тест-драйв Hyundai ix35. Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта

 

Источник:  Журнал 4х4 [октябрь /2010]

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.