Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий Янус

Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий ЯнусHyundai ix35. цена: Не определена. В продаже: с весны 2010 года

Второе поколение Hyundai Tucson, принимающее рыночный старт под индексом ix35, получилось на удивление разноплановым и противоречивым. Но, возможно, именно эта череда противоречий в характере компакт-кроссовера и призвана помочь «корейцу» расширить армию своих почитателей


Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30

Возможно, проходи этот тест где-нибудь в ином месте, такие ассоциации не были бы столь явст­венны, как здесь на Апеннинах — в колыбели античных богов. Но на фо­не статуй древнего Рима новый — очень разноплановый и не во всем понятный характер наследника Hyundai Tucson навева­ет пусть и банальные, но более чем уместные аллюзии. Корейцы роди­ли Двуликого Януса. За­­пад­но­европейские версии ix35 с бензиновым и дизельными мотора­ми представляют собой совершенно разные по характеру автомобили. Близ­­нецов роднит лишь общий облик.

Как и положено наследнику, Hyundai ix35, в сравнении с Tucson, немного располнел и заметно помолодел. Акселе­рация — залог успеха в современной автомобильной промышленности! Дизайн, выполненный в модном нынче стиле fluid dynamic, от которого так и веет модернизмом Антонио Гауди, замешанном на абстракционизме Сальвадора Да­ли, получился на порядок более слож­ным, утонченным. Понравится он, возможно, не всем, но ин­дивиду­аль­ности и узнаваемости «корейцу» точно прибавит. В целом, серийная версия ix35 внеш­не мало отличается от концепта, показанного Hyundai еще год назад в Женеве. Боковая огранка в виде сдвоенных Z, широкая и объемная «улыбка» фальшрадиаторной решетки. Те же мотивы прослеживаются во внутреннем убранст­ве. Подушка рулевого колеса достаточно точно копирует форму «радиатора», а двухэлементные дверные руч­ки, как и наружная огранка, являются «приверженцами» жидкостной динамики.

Сенсорная приборная панель в виде расходящегося бинокля, рожденного некогда воображением дизайнеров Alfa Romeo, сама по себе неоригинальна, но в интерьере корейского кроссовера выглядит весьма стильно и гармонично. Центральная консоль претерпела ряд революционных изменений, главным из которых стала интеграция 6,5-дюймового монитора навигационной системы. Появилась и модная ныне кнопка запуска двигателя. При этом гнездо для электронного ключа перекочевало в центральный подлокотник: не ново, но весьма оригинально! Обзавелся ix35 и рядом модных примочек, вроде системы помощи при спуске и подъеме на холм и опциональной камеры заднего вида. Увеличение внешних габари- тов: на 80 мм в длину и на 20 мм в ширину благодатно сказалось и на внутреннем объеме. Задние пассажиры чувствуют себя на диване заметно вольготнее, чем в Tucson. Единственное, что может несколько разочаровать в интерьере ix35, так это крошечный, даже по меркам городских малолитражек, не говоря уже о SUV, бардачок. Но это уже детали… А вот то, как ведут себя различные европейского версии ix35 на дороге, откровенно интригует!

Непривычно жесткая для кроссовера — почти спортивная подвеска, плотный и весьма тяжелый руль бензинового ix35 приводят в замешательство. Крены отсутствуют напрочь, но каждая неровность дорожного полотна ощущается явственно. В принципе, все это могло бы показаться логичным следованием новой корейской моде. В конце концов, те же акценты на жесткость и управляемость прослеживаются, к примеру, в характере Hyundai i20, в сравнении с Getz. Вот только в сочетании с пусть и новым, но существенно удушенным стандартами Euro 5 163‑сильным бензиновым мотором, крутящий момент которого недотягивает даже до 200 Нм, спортивная жесткость Hyundai ix35 выглядит не совсем к месту. Если в городе мощности двигателя вполне хватает, то на автостраде хотелось бы большего. Тем более что и без того весьма острый неадаптивный руль на больших скоростях становится еще более резким, как бы нарочито подчеркивая спортивные черты в характере «корейца». Впрочем, оговоримся: все это касается исключительно европейской версии. В России недостатки бензинового ix35 подрихтуются отказом от стандартов Euro 5 в пользу более логичного для нашей страны Euro 4, а также изменением характеристик упругих элементов подвески. А вот в полноприводной дизельной версии, напротив, менять что-то — только портить.

Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий ЯнусВ отличие от бензинового собрата, оба 2-литровых дизеля так и пышут здоровьем. Вдвое большие, по срав­нению с бензиновой версией, величины крутящего момента топового 184‑сильного турбодизеля преоб­ражают лицо Hyundai ix35 до неузнаваемости. Впрочем, и портрет более экономичного 136-сильного дизеля выглядит не хуже: 320 Нм крутящего момента ему вполне хватает. А раз- работанная специально для дизелей подвеска на порядок мягче и комфортнее «бензиновой». Возможно, в данной версии ей чуток недостает поперечной устойчивости, из-за чего дизельные ix35 ощути­мо кренятся в поворотах. Но для кроссовера такие крены отнюдь не критичны. В осталь­ном же дизельные ix35 на порядок привлекательнее бензинового. Хотя, повторимся, все это относится лишь к западноевропейским модификациям. Прежде чем делать выводы относительно российских версий, следует дождаться дебютного тест-драйва адаптированного к России бензинового Hyundai ix35. Быть может, в Рос­сии корей­ский «Янус»­ окажется и не столь двуликим, как наш новый римский знакомый.

Весна-лето в корейском стиле

Бензиновые версии Hyundai ix35 со 150‑сильным 2‑литровым мотором будут доступны в России уже с апреля сразу в четырех модификациях: автомобили с передним и полным приводом агрегатируются на выбор с 5‑ступенчатой механической трансмиссией, либо с 6‑ступенчатым автоматом. Все семь комплектаций, от самой дешевой переднеприводной с МКП до топовой полноприводной автоматизированной версии Prestige, оснащены подушкой безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, шторками передних и задних пассажиров, активными передними подголовниками, переднатяжителями передних ремней безопасности и ABS. В отличие от Европы, в России бензиновый мотор избавится от удушающих «оков» Euro 5 в пользу Euro 4. Однако номинальная мощность двигателя при этом составит лишь 150 л. с. В принципе, ничего страшного в этом нет, особенно если в российской версии корейцам удастся подтянуть чуть выше потолок крутящего момента. Что же касается адаптации для России дизельных версий Hyundai ix35, которые появятся на нашем рынке летом 2010 года, то о них пока известно еще меньше. Так что насколько двуликим окажется «корейский Янус» в России, покажет время.


Любим — не любим
Перекочевавшая со спорткаров КНОПКА запуска двигателя становится непременным атрибутом SUV. Современно

Расходящийся «бинокль» ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ пришел на смену скучной «приборке» Tucson. Спортивно

ГНЕЗДО ДЛЯ КЛЮЧА в ящике подлокотника. Необычно


Вождение

Широчайший спектр модификаций позволяет не подстраиваться под автомобиль, а подбирать ix35 под свои приоритеты и свой стиль управления.

Салон
На порядок современнее и немного просторнее, нежели у предшественника.

Комфорт
Ездовой комфорт существенно зависит от выбранной модификации. Акустический комфорт нареканий не вызывает.

Безопасность
В Европе базовая комплектация включает полный набор систем безопасности, в т. ч. ESP.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки
+ Яркий дизайн, широкий спектр модификаций, определяющий разноплановость характеров модели
- Не самые выдающиеся мощностные показатели бензинового двигателя, поперечные крены у «дизелей»


Техничсекие характеристики
Марка и модель - Hyundai ix35
Габариты - 4410х1820х1660 мм
Двигатель - бензиновый, 1998 см3, 163 л. с./6200 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая КП
Динамика - max 184 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Конкуренты - Nissan Qashqai, Ford Kuga, VW Tiguan

Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий Янус Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий Янус

Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий Янус Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий Янус

Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий Янус Тест-драйв Hyundai ix35. Hyundai ix35. Двуликий Янус


Автор: Владимир Маккавеев

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [апрель 2010]

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.