Тест-драйв Hyundai i20. iPod? iPhone? iHyundai!

Тест-драйв Hyundai i20. iPod? iPhone? iHyundai!Россия вообще интересная страна. Сплошная "полуевропа" и "полуазия" вперемешку с "четвертькавказом". В этом, конечно же, масса минусов, но и плюсы определенные имеются. Например, положительным моментом можно назвать уже то, что к нам попадают автомобили, предназначенные как для Азии, так и для Европы. Взять хотя бы Hyundai. Новая европейская линейка В-класса с литерой "i" в названии будет продаваться параллельно с совсем не европейским Getz. А мы-то, признайтесь, сначала думали, что один придет на смену другому. Ан нет.

"Молодая" была уже "не молода". Обе машины, участвовавшие в презентации, сложно назвать горячими новинками. Hyundai i30, относимый маркетологами к классу С (я бы все-таки замахнулся на новое слово в классификации автомобилей -- "слегка раздутый B"), уже давно бегает по нашим улицам: представили его аж в 2007 году. Но, подозреваю, на стоянке аэропорта "Пулково-1" они оказались не столько ради сравнения, сколько просто для компании да по причине крайне небольшого количества долгожданных i20, за которыми, как говорят, вся Европа в очереди писалась. Ведь официальный старт продаж обычно наступает практически сразу после показа машины, а в случае с новым компактным Hyundai произошла заминка. Причем заминка неслабая: без малого год. Официальное объяснение -- заводы не справлялись со спросом. Давайте с вами дружно поиграем в Станиславского и воскликнем хором знаменитое: "Не верю!"

Ну да ладно, заминки заминками, уже пора ехать. Это же все-таки "драйв-презентация", а не скучный банкет с экраном на стене. Выбор был невелик, и мне достался i20 в довольно дорогой комплектации со 126-сильным двигателем 1.6 CVVT, полным набором систем безопасности (шесть подушек, активные подголовники, преднатяжители ремней), ABS+EBD, ESP и 14-дюймовыми дисковыми задними тормозами. На этой машине мне Тест-драйв Hyundai i20. iPod? iPhone? iHyundai!предстояло проделать путь по славным рок-н-ролльным местам Санкт-Петербурга. Потолкавшись в пробках, мы побывали на "улице Джона Леннона", заехали проведать "Камчатку" Цоя, посетили еще несколько мест. И вот что я заметил: люди на новинку не оборачиваются. Машина получилась интересная, но уж больно не заметная в потоке. Что же касается собственно городской езды, то отличия i20 от Getz заключаются лишь в значительно более жесткой и менее энергоемкой подвеске. Все тот же неочевидный "ноль" в руле, заставляющий постоянно подруливать. Все те же фирменные привычки сонного "автомата", полностью разрывающего связь правой ноги и двигателя. Пять звезд по EURONCAP -- это, конечно, показатель. Наличие массы опций в виде климат-контроля и приятного салона -- тоже плюс. Но от новой модели подсознательно ждешь большего. Стоит, пожалуй, обратить внимание на новый 1,2-литровый 78-сильный двигатель Kappa, буквально напичканный небольшими инновациями, но на этот раз прокатиться на такой машине мне не удалось. Так что же все-таки за автомобиль этот маленький iHyundai?

Тест-драйв Hyundai i20. iPod? iPhone? iHyundai! Тест-драйв Hyundai i20. iPod? iPhone? iHyundai!

Кстати, просто ради интереса: а не имеет ли компания Apple вопросов к компании Hyundai? Вроде бы все давно привыкли, что приставка "i" обозначает что-то мультимедийное и компактное, причем обязательно безумно стильное и непременно с вожделенным "надкусанным яблоком" на корпусе. Похоже, таким образом нам хотят сказать, что автомобили эти и не автомобили вовсе, а некие гаджеты для стильной городской жизни. Тому доказательство и выставленный напоказ разъем подключения плеера iPod к стереосистеме автомобиля. Все вон в перчаточных ящиках прячут, а наши i20 и i30 щеголяют неприкрытой, так сказать, рекламой. Ну и ладно. Пусть будут гаджеты. Только вот соревноваться с еще более "гаджетными гаджетами" в виде Ford Fiesta и Mazda2 придется исключительно ценой. Ценой, которая, в общем-то, невелика. От 399 900 руб. за "пустышку" в комплектации Classic с двигателем 1,2 л и пятиступенчатой ручной КПП до 584 900 за 1,6 л, АКПП и море опций. Так что, по-моему, будущее у машины есть. Не зря же "заводы не справлялись".

HYUNDAI i20
Типы кузова: 3-дверный хэтчбек / 5-дверный хэтчбек
Количество мест: 5
Габаритные размеры ДхШхВ: 3940х1710х1490 мм
Объем багажного отсека: 295 л
Гамма двигателей: 1,2 л CVVT 78 л.с. / 1,4 л CVVT 100 л.с. / 1,6 л CVVT 126 л.с.
Гамма КПП: 5-ступенчатая МКПП / 4-ст упен чата я АКПП только с двигателями 1,4 л И 1,6 л
Динамика до 100 км/ч: от 9,5 c (1,6 л, МКПП) до 12,9 c (1,4 л, АКПП)
Максимальная скорость: от 170 км /ч (1,2 л, МКПП) до 190 км /ч (1,6 л, МКПП)
 

ТЕКСТ: Дмитрий Ляховенко
ФОТО: Hyundai, Дмитрий Ляховенко

Тест-драйв Hyundai i20. iPod? iPhone? iHyundai! Тест-драйв Hyundai i20. iPod? iPhone? iHyundai!

 

 

Источник: "Автопилот"

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.