Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языке

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеHyundai начал продажи нового i20, одновременно представив его журналистам. Если верить создателям, буква «i» обозначает inspiration («вдохновение»), intelligence («интеллект») и integrity («целостность»). 

После теста открываем англо-русский словарь и находим еще варианты расшифровки названия.


Improvement («улучшение»). Если рассматривать i20 как эволюционную замену Getz, то потомок на пару корпусов обошел предка.

Российский рынок – живой малопонятный организм, который развивается по своему собственному сюжету; игнорируя опыт и редко повторяя тенденции других «видов». Где еще новое поколение автомобиля может потеснить (а не вытеснить) предшественника, после чего оба продукта долго и счастливо продаются вместе?
Когда для компаний наступает время обновлять модельный ряд, они не спешат везти очередной проект к нам; россиянам не нужно дороже и технологичнее – им дайте проще и доступнее! Так, Mitsubishi Lancer Classic и Hyundai Sante Fe Classic восстали из мертвых и подвинули Lancer X и новый Santa Fe; компанию не желающему уходить Lacetti составил Chevrolet Cruze, а в шоу-румах Skoda одновременно продавались сразу три Octavia разных поколений!
В этой связи ничего удивительного в том, что компанию бессменному Hyundai Getz составил субкомпакт i20! «Ветеран» будет продаваться еще минимум два года, если не больше – в зависимости от спроса, который, по нашим прогнозам, утихать не собирается. И это несмотря на то, что Getz устарел как технологически, так и внешне…

Inability («неспособность»).К сожалению, Hyundai и передовой автомобильный дизайн пока еще идут разными дорогами.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеВпрочем, внешность – не главное. Сегодня, к примеру, практически невозможно сделать автомобиль, который не был бы похож на конкурентов, но и не распугал бы аудиторию, как это из поколения в поколение делают дизайнеры SsangYong.
Не так давно подобный подвиг удался KIA с компакт-вэном Soul, но у Hyundai нет ни малейшего желания рисковать, ни Питера Шрейера в кресле главного дизайнера. Потому-то корейский «компакт № 20» открывает свои маленькие дверцы в большой мир зрительных ассоциаций. C одного ракурса «ай-двадцатый» напомнил Opel Corsa, с другого – Toyota Yaris. Ну да и бог с ней, с оригинальностью: продажам i20 вряд ли помешает эффект дежа вю, вызываемый некоторыми гранями кузова.
Тем более что салон практически не несет в себе никаких «откровений». Пульты управления климатом и музыкой светло-серым пятном прилеплены к темно-серому пластику передней панели. Простейший дизайн приборов только с включенным зажиганием (и незаведенным мотором) становится ярким от разноцветных лампочек-индикаторов, а в движении выглядит банальными черными кругами с серой окантовкой.
В общем, ничто не мешает водителю заниматься его основным делом – движенем в пункт «Б». А некоторые детали, наоборот, помогают. Чуть выше центральной консоли суфлерской будкой посажен черно-оранжевый экран бортового компьютера. На предыдущих моделях Hyundai он был черно-голубым, и смотреть на контрастный, режущий глаз дисплей неприятно. К тому же, даже в самой простой комплектации есть гнездо USB для внешних устройств и магнитола с CD и MP3, управлять которой (даже в базе) также можно с кнопок на руле.

Irradiance («свечение»).Новый экран бортового компьютера не такой контрастный и слепящий, как голубой монитор в i30. Воспринимать информацию стало легче.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеА роль двигателя в базовой версии Hyundai i20 выполняет 1.2-литровый мотор мощностью 78 л. с. Кроме того, i20 предлагается в РФ еще с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 100 и 126 л. с. соответственно. Только эти моторы могут агрегатироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с «автоматом».
Российская премьера i20 проходила в Петербурге и в его окрестностях. И нам, местным, и гостям из столицы удалось потолкаться в пробках, припарковаться на тесных улицах Петроградки и погонять по Кольцевой – в общем, в условиях, приближенных к реальным, примерить на себя автомобиль В-класса.
С эгоистическим удовольствием, но твердым осознанием бесполезности процесса беру ключи от топовой версии «ай-двадцатого» с «автоматом» и 126-сильным двигателем. Эгоистическим, потому что можно ехать относительно быстро и не платить за бензин; воздух до заданной температуры охлаждается бесплатным фреоном, а передачи вместо меня – что очень приятно осознавать в еле-еле двигающемся потоке Лиговки – переключает автоматическая КПП. А бесполезно, потому что самый навороченный i20 стоит около 585 000 руб. – а ведь это цена средне укомплектованного Hyundai i30, только с 1.4 и «ручкой»!

Impact («толчок»). Двигатель 1.6 с АКПП откликается быстрым рывком на педаль газа. Приятно оттого, что это не свойственно ни «автоматам», ни компактным Hyundai.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеЕсли опытный автожурналист говорит, что получил удовольствие от езды на Hyundai i20, он или не такой уж опытный, или не искренен. Для удовольствия за рулем созданы другие машины, с которыми этот человек, по-видимому, знаком. Но у него хорошее воображение, и он смог поставить себя на место того, кому «ай-двадцать» точно придется по душе.
Например, только получившего права; того, у кого еще не было нового автомобиля; или того, кто ездил на машине отечественной марки или бренда из республики СНГ. И своим знакомым из числа таковых я обязательно буду рекомендовать именно i20.
У «корейца» много приятных качеств, которые становятся очевидными, когда оказываешься за рулем. За регулируемым по высоте и вылету рулем, сидя в удобном кресле, которое во всех версиях, кроме базовой, настраивается по высоте.
Места над головой и в плечах хватит даже для высоких и крупных водителей, а стоит завести мотор и проехать несколько километров, как обратят на себя внимание быстрая реакция на педаль газа и ровное ускорение, плавные переключения «автомата», плотная подвеска, «легкий» от электроусилителя руль, надежные тормоза и вполне приемлемая шумоизоляция.

Inexpensive («недорогой»). Пять минут с карандашом, бумагой и прайс-листами i20 и конкурентов расставят все точки над «i».

Впрочем, все вышеперечисленные заслуги i20 померкли бы без той поддержки, которую оказывает привлекательный ценник. Допустим, я хочу компактный автомобильчик с двигателем от 100 л. с., кондиционером, CD с MP3, электростеклами и зеркалами, набором регулировок руля и кресла (и чтоб с подогревом), плюс подушки безопасности спереди, сбоку и на окнах.
Эту задачу Hyundai i20 решит за 501 900 руб. – в то время как соперники (Mazda2, Opel Corsa, Ford Fiesta) потребуют порядка 550 000 руб. А на сэкономленные деньги можно обмыть покупку всем двором либо приобрести набор колес на зиму и лето – кому что важнее…

Благодарим российское представительство Hyundai за помощь в организации теста.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языке Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языке


Автор: Александр Коробченко
Фото: Hyundai Motor Co., Александр Коробченко

 

Источник:  Журнал "Колеса" [октябрь 2009]

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.