Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языке

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеHyundai начал продажи нового i20, одновременно представив его журналистам. Если верить создателям, буква «i» обозначает inspiration («вдохновение»), intelligence («интеллект») и integrity («целостность»). 

После теста открываем англо-русский словарь и находим еще варианты расшифровки названия.


Improvement («улучшение»). Если рассматривать i20 как эволюционную замену Getz, то потомок на пару корпусов обошел предка.

Российский рынок – живой малопонятный организм, который развивается по своему собственному сюжету; игнорируя опыт и редко повторяя тенденции других «видов». Где еще новое поколение автомобиля может потеснить (а не вытеснить) предшественника, после чего оба продукта долго и счастливо продаются вместе?
Когда для компаний наступает время обновлять модельный ряд, они не спешат везти очередной проект к нам; россиянам не нужно дороже и технологичнее – им дайте проще и доступнее! Так, Mitsubishi Lancer Classic и Hyundai Sante Fe Classic восстали из мертвых и подвинули Lancer X и новый Santa Fe; компанию не желающему уходить Lacetti составил Chevrolet Cruze, а в шоу-румах Skoda одновременно продавались сразу три Octavia разных поколений!
В этой связи ничего удивительного в том, что компанию бессменному Hyundai Getz составил субкомпакт i20! «Ветеран» будет продаваться еще минимум два года, если не больше – в зависимости от спроса, который, по нашим прогнозам, утихать не собирается. И это несмотря на то, что Getz устарел как технологически, так и внешне…

Inability («неспособность»).К сожалению, Hyundai и передовой автомобильный дизайн пока еще идут разными дорогами.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеВпрочем, внешность – не главное. Сегодня, к примеру, практически невозможно сделать автомобиль, который не был бы похож на конкурентов, но и не распугал бы аудиторию, как это из поколения в поколение делают дизайнеры SsangYong.
Не так давно подобный подвиг удался KIA с компакт-вэном Soul, но у Hyundai нет ни малейшего желания рисковать, ни Питера Шрейера в кресле главного дизайнера. Потому-то корейский «компакт № 20» открывает свои маленькие дверцы в большой мир зрительных ассоциаций. C одного ракурса «ай-двадцатый» напомнил Opel Corsa, с другого – Toyota Yaris. Ну да и бог с ней, с оригинальностью: продажам i20 вряд ли помешает эффект дежа вю, вызываемый некоторыми гранями кузова.
Тем более что салон практически не несет в себе никаких «откровений». Пульты управления климатом и музыкой светло-серым пятном прилеплены к темно-серому пластику передней панели. Простейший дизайн приборов только с включенным зажиганием (и незаведенным мотором) становится ярким от разноцветных лампочек-индикаторов, а в движении выглядит банальными черными кругами с серой окантовкой.
В общем, ничто не мешает водителю заниматься его основным делом – движенем в пункт «Б». А некоторые детали, наоборот, помогают. Чуть выше центральной консоли суфлерской будкой посажен черно-оранжевый экран бортового компьютера. На предыдущих моделях Hyundai он был черно-голубым, и смотреть на контрастный, режущий глаз дисплей неприятно. К тому же, даже в самой простой комплектации есть гнездо USB для внешних устройств и магнитола с CD и MP3, управлять которой (даже в базе) также можно с кнопок на руле.

Irradiance («свечение»).Новый экран бортового компьютера не такой контрастный и слепящий, как голубой монитор в i30. Воспринимать информацию стало легче.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеА роль двигателя в базовой версии Hyundai i20 выполняет 1.2-литровый мотор мощностью 78 л. с. Кроме того, i20 предлагается в РФ еще с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 100 и 126 л. с. соответственно. Только эти моторы могут агрегатироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с «автоматом».
Российская премьера i20 проходила в Петербурге и в его окрестностях. И нам, местным, и гостям из столицы удалось потолкаться в пробках, припарковаться на тесных улицах Петроградки и погонять по Кольцевой – в общем, в условиях, приближенных к реальным, примерить на себя автомобиль В-класса.
С эгоистическим удовольствием, но твердым осознанием бесполезности процесса беру ключи от топовой версии «ай-двадцатого» с «автоматом» и 126-сильным двигателем. Эгоистическим, потому что можно ехать относительно быстро и не платить за бензин; воздух до заданной температуры охлаждается бесплатным фреоном, а передачи вместо меня – что очень приятно осознавать в еле-еле двигающемся потоке Лиговки – переключает автоматическая КПП. А бесполезно, потому что самый навороченный i20 стоит около 585 000 руб. – а ведь это цена средне укомплектованного Hyundai i30, только с 1.4 и «ручкой»!

Impact («толчок»). Двигатель 1.6 с АКПП откликается быстрым рывком на педаль газа. Приятно оттого, что это не свойственно ни «автоматам», ни компактным Hyundai.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языкеЕсли опытный автожурналист говорит, что получил удовольствие от езды на Hyundai i20, он или не такой уж опытный, или не искренен. Для удовольствия за рулем созданы другие машины, с которыми этот человек, по-видимому, знаком. Но у него хорошее воображение, и он смог поставить себя на место того, кому «ай-двадцать» точно придется по душе.
Например, только получившего права; того, у кого еще не было нового автомобиля; или того, кто ездил на машине отечественной марки или бренда из республики СНГ. И своим знакомым из числа таковых я обязательно буду рекомендовать именно i20.
У «корейца» много приятных качеств, которые становятся очевидными, когда оказываешься за рулем. За регулируемым по высоте и вылету рулем, сидя в удобном кресле, которое во всех версиях, кроме базовой, настраивается по высоте.
Места над головой и в плечах хватит даже для высоких и крупных водителей, а стоит завести мотор и проехать несколько километров, как обратят на себя внимание быстрая реакция на педаль газа и ровное ускорение, плавные переключения «автомата», плотная подвеска, «легкий» от электроусилителя руль, надежные тормоза и вполне приемлемая шумоизоляция.

Inexpensive («недорогой»). Пять минут с карандашом, бумагой и прайс-листами i20 и конкурентов расставят все точки над «i».

Впрочем, все вышеперечисленные заслуги i20 померкли бы без той поддержки, которую оказывает привлекательный ценник. Допустим, я хочу компактный автомобильчик с двигателем от 100 л. с., кондиционером, CD с MP3, электростеклами и зеркалами, набором регулировок руля и кресла (и чтоб с подогревом), плюс подушки безопасности спереди, сбоку и на окнах.
Эту задачу Hyundai i20 решит за 501 900 руб. – в то время как соперники (Mazda2, Opel Corsa, Ford Fiesta) потребуют порядка 550 000 руб. А на сэкономленные деньги можно обмыть покупку всем двором либо приобрести набор колес на зиму и лето – кому что важнее…

Благодарим российское представительство Hyundai за помощь в организации теста.

Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языке Тест-драйв Hyundai i20. Hyundai i20: На одном языке


Автор: Александр Коробченко
Фото: Hyundai Motor Co., Александр Коробченко

 

Источник:  Журнал "Колеса" [октябрь 2009]

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.