Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать«Возможно, не хватает запятой после слова «нельзя» - возмущается  Word, подчеркивая зеленым название статьи. Согласен, действительно не хватает – вот только после, или до? Где ставить в заглавии запятую, тестовый Hyundai Grandeur должен еще доказать. И по возможности  убедить, что бизнес-класс по-корейски – это и впрямь серьезно.
 
В переводе с английского Grandeur означает великолепие, богатство, роскошь. Что ж, если учесть, что в Е-классе практически любой может похвастать таким набором качеств, ничего удивительного тут нет. Но в Hyundai приводят еще одно значение слова «grandeur» - знатность происхождения…

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловатьВы улыбаетесь? Напрасно – у корейской компании есть опыт выпуска автомобилей бизнес-класса. Другое дело, что Европа не сильно этот опыт оценила: самый продвинутый «премиум» от Hyundai – модель Centennial, - снискала популярность разве что у себя на родине.

В России корейцы особо крепко стоят на ногах в классе компактов – модели Accent и Getz бьют рекорды продаж. А вот появившийся менее двух лет назад седан Hyundai Grandeur, что называется, не пошел: продажи идут вяло. У нас привыкли дорого платить не только за  начинку, но и за шильду, по-простому – престиж  марки. А здесь, увы, корейские производители далеко не в лидерах.

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловатьНо ведь в элегантных обводах Hyundai Grandeur «корейца» еще нужно распознать!  Если смотреть на машину сзади в три четверти – ни дать, ни взять, «двухэтажный» задок вышел из под пера Кристофера Бэнгла, главного дизайнера  BMW! Только вот если зайти спереди, то буквально натыкаешься на скучающие прямоугольники фар, поджатые к крыльям куцей решеткой радиатора. Так выглядела, к примеру, Toyota Mark 2… десять лет назад. Вот и прохожие, исследуя мимоходом машину сзади, равнодушно отворачиваются, дойдя до передка. Не цепляет, не удивляет дизайн Grandeur.

Но автомобиль готов потолкаться боками почти пятиметрового кузова, чтобы освободить себе место под солнцем развивающегося российского рынка. Внутреннее пространство – это именно то, чем готов бить более именитых конкурентов этот «великолепный». Сзади здесь немного просторней, чем в Toyota Camry или Nissan Teana, к тому же широкие дверные проемы и высокая крыша делают посадку в автомобиль беспроблемной  даже для самого солидного (по габаритам) босса.

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловатьПонравится ли ему внутри? Пожалуй, шеф может заскучать: добротный интерьер исполнен на совесть, но вот запоминающихся черт в себе не таит. Монументальная передняя консоль не слишком изящна, но вполне удобна и радует крупными клавишами, качество пластика и кожи вопросов так же не вызывает. Хороша модная «оптитронная» панель приборов с крупными, хорошо читаемыми шкалами, разве что их «ксеноновый» свет для глаз холодноват.

Широкий «подоконник» между сидениями пестрит излишками пластикового «дерева», зато снабжен удобными ящичками.

Но некоторые элементы интерьера, кажется, попали в Grandeur по ошибке. Маленькие экранчики климатической системы, а заодно и магнитолы напоминают таковые на китайских калькуляторах: подслеповаты, пестрят мелкими символами и выглядят дешево…

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловатьСкажете, придирки? Пожалуй, да, но за такие деньги я могу и буду придираться! Впрочем, на этом недовольство исчерпано – найти, что же еще в Grandeur не отвечает заявленному «люксу», трудно. А кто считает архаизмом двухдиновскую магнитолу с кассетной декой – пусть узнает, что фирма Infinity (не автомобильная) с 1967 года  специализируется на аудио-аппаратуре самого высокого класса.

На ходу Hyundai Grandeur скорее тяготеет к вальяжной «Америке», чем к собранной «Европе». Динамичный разгон? Да, вполне, но в самом начале приготовьтесь встретиться с нерасторопностью гидротрансформатра автомата. В начале движения вас слегка тряхнет, затем – ощутимый толчок перехода на вторую, после чего – довольно стремительный набор скорости. Руль островат и отзывается достаточным реактивным усилием, но опять же – только на приличной скорости. Если поупражняться в подруливании в городе, автомобиль будет откликаться на ваши действия с некоторой ленцой, к тому же тяжелый кузов Grandeur любит покачаться на неровностях. В остальном же – весьма приятная в общении машина.

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловатьЧуткие тормоза позволяют плавно, и в то же время уверенно осаживать автомобиль, а системы безопасности не слишком ретиво вмешиваются в управление. Более всего в этом плане понравилась ABS, которая трудится в паре с системой Brake Assist, помогающей повысить давление в тормозной системе при экстренном торможении.

Работа механизма даже при резком замедлении едва отдавалась легким боем и стрекотом – этакая «антипаника» для водителя. Не подводит и тормозной путь:  39 метров со 100 км/ч до нуля - один из лучших показателей в классе. В общем, если шеф переберется с заднего кресла за руль, охрана может быть спокойна.

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловатьНадо признать, что большинство проблем Hyundai с моделью Grandeur лежит в области стереотипов, царящих в сегменте машин класса Е. Здесь практически всегда «гуд» все немецкое, почти все – японское, избирательно – американское, и чужаков, из числа которых пришел корейский производитель, здесь не любят. Но есть ли в этом доля вины самого автомобиля? Пожалуй, немного – да. Чтобы стать популярным и уважаемым в «премиуме», нужно уметь удивлять: дизайном, технической начинкой, комфортом… Hyundai Grandeur не удивил. Но способность корейской фирмы и дальше играть в классе «премиум» подтвердил точно.

Возьмите ручку, и поставьте запятую в заголовке после слова «нельзя». Автомобиль этого вполне заслуживает.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 3.3 АКПП:
Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота) 4 895х1 865х1 1490
дорожный просвет, мм 162
Снаряженная масса, кг  1788
Объем багажника, л  н.д.
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин) 3.3 (235/6 000)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 304 (3 500)
Разгон до 100 км/ч, с. 7.8
Максимальная скорость, км/ч  237
Средний расход топлива (город/шоссе) л/100 км 15.1/7.4
 

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Дакар», официальным дилером Hyundai.


Текст: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать

Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать Тест-драйв Hyundai Grandeur. Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать

 

Источник:  Журнал "Колеса" [июль 2008]

 

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...