Тест-драйв Hyundai Grandeur. GRANDиозный прорыв

Несколько лет назад самым большим седаном в модельной линейке Hyundai была Sonata. Выпущено несколько поколений этих машин, и все они неплохо продавались. Однако Sonata до сих пор никак нельзя считать полноценным авто бизнес-класса. 
 
Вот предприимчивые корейцы и решили пробиваться вверх, дабы получить более солидный статус. Не так давно поклонники марки уже могли оценить новый седан с индексом NF, теперь же пришел черед самого большого седана в модельном ряду "Hyundai" - автомобиля с романтичным именем Grandeur. 
 
Стоит отметить, что внешность новомодного седана весьма позитивна. Особенно солидно авто смотрится в черном цвете. Вдобавок тестовая машина досталась нам еще и с тонированными стеклами, что только добавляет солидности. Строгий прищур ярких ксеноновых "глаз", плавные линии и обводы кузова - только обилие красного цвета в задней "световой" части вызывает некоторое недоумение: слишком вычурно. Вполне солидные 17-дюймовые колесные диски тем не менее выдают корейское происхождение машины. Впрочем, это так, придирки, ведь подобного рода проблемы решаются в мгновение ока путем подбора более стильных колес… 
 
Внутри Grandeur достаточно тепло и уютно. Кожаный салон, все возможные и невозможные электрорегулировки, климат-контроль, музыка… В общем, все "по-взрослому". Шторка на заднем стекле автоматически убирается при включении задней передачи, а потом возвращается назад - как у солидных BMW и Mercedes. Представленный пару лет назад новый двигатель V6 объемом 3342 см3 - особая гордость корейцев. Этот мотор специально разработан для североамериканского рынка и запросто переваривает 92-й бензин. Кроме того, обладая крутящим моментом в 304 Нм, это "пламенное сердце" запросто разгоняет без малого двухтонную махину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Причем происходит этот процесс при участии 5-ступенчатой автоматической трансмиссии. Максимальная же скорость, заявленная производителем, составляет 237 км/ч. В рулевом управлении найден некий симбиоз между остротой и управляемостью. Grandeur не острый, как бритва, но и не расхлябан, а собран на дороге. Немного "ватные" тормоза имеют совсем "недетский" диаметр тормозных дисков - 30,3 см спереди и 28,4 см сзади. 
 
"Американизированный" Hyundai и топливо "ест" чисто по-американски - при заявленном расходе 15 литров в городском цикле на практике ниже 17 он не опускается. "Аппетит", конечно, нескромный, но пусть это будет самой большой проблемой для потребителя. 
 
Разумеется, привередливый читатель спросит: "А что, разве совсем нет недостатков?" Конечно, есть, но они незначительны. Дабы не обвиняли в необъективности, отмечу пару моментов. Во-первых, кнопки управления магнитолой на торпедо явно выглядят на гораздо меньшую сумму, нежели стоит сам автомобиль. Во-вторых, подушки всех сидений реально коротковаты. То есть если некий топ-менеджер решит использовать Hyundai Grandeur в качестве служебного авто с шофером, то вальяжно развалиться на заднем диване вряд ли получится. Лично я поездил на всех пассажирских местах и могу с уверенностью сказать: если за рулем будет водитель, я выберу переднее пассажирское сиденье. Только там мне удалось устроиться достаточно комфортно. Тем не менее, если учитывать стоимость автомобиля, все эти недостатки вообще нельзя считать серьезными. 

И все-таки новый Hyundai Grandeur понравился. Скромненько и со вкусом. Когда автомобиль купался в пене на одной из столичных моек перед съемкой, к нам подошел владелец ультрамодного Ferrari последней модели. Диалог был следующий: 

- Что за зверь?
 
- Новый Hyundai Grandeur…
 
- Да ну? Это корейцы научились такие машины делать? И что, прямо вот сейчас можно пойти и купить?
 
- Ну да…
 
- Круто! Хочу такую!
 
Итак, что же мы имеем в итоге? Отличный, стильный и надежный автомобиль корейского производства, ездящий четко на свои деньги и имеющий пятилетнюю гарантию производителя. Эта машина подойдет тому, кто не желает оказаться стандартным персонажем, сидящим в недрах 220-го кузова. Да, там не будет роскошных "майбаховских" наворотов. Но нужны ли они? Да и голова болеть за такую машину не будет. И пусть Grandeur пока еще далеко не Mercedes или BMW, но тем не менее это уже не тот бюджетный корейский автомобиль, к которому большинство россиян успело привыкнуть. Отвыкайте, господа…
 
Текст: Алексей ГУСЕВ

Источник:  Журнал "МКмобиль" [30.10.2006]

 

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...