Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫ

Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЮДИ, ВЕДУЩИЕ ДВОЙНОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, А БЫВАЮТ АВТОМОБИЛИ, НА ДОЛЮ КОТОРЫХ ВЫПАДАЕТ ПОХОЖАЯ СУДЬБА. С ЭТИХ ПОЗИЦИЙ И ОЦЕНИМ ДВЕ НОВИНКИ -- ЯПОНСКУЮ CAMRY И КОРЕЙСКИЙ GRANDEUR. В БУДНИ ОНИ МОГУТ СЛУЖИТЬ ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ ВСЯКИХ ЧИНОВ, ГЛАВ И ПРОЧИХ НАЧАЛЬНИКОВ, КОТОРЫМ ПО СТАТУСУ УЖЕ ПОЛАГАЕТСЯ ПРИЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО ПОКА БЕЗ ЛИЧНОЙ ОХРАНЫ. В ВЫХОДНЫЕ ИХ ЖДЕТ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ В ОБЫЧНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ СЕДАНЫ, КУРСИРУЮЩИЕ ПО МАРШРУТУ "БУТИК - ЗАГОРОДНАЯ ДАЧА".

Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫВсякий автомобиль бизнес-класса -- это всегда автомобиль двойного назначения, как бы жестко не звучала формулировка. Разница лишь в том, когда и в каком объеме машине придется выполнять чисто деловые или утилитарно-домашние функции. Одним экземплярам план обслуживания "бизнес+семья" подключается немедленно, с момента постановки на учет. Машина эксплуатируется почти безлимитно, сотня тысяч на одометре наматывается менее чем за пару лет, что и неудивительно -- семья-то может быть (как, впрочем, и бизнес) не только у номинального владельца ТС, но и у нанятого водителя. В противном случае сначала включается только план "бизнес", а эксплуатация сводится к простаиванию на видном месте офисной парковки. Но и этому экземпляру не избежать Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫисполнения семейных обязанностей. Подумайте-ка, кто и зачем купит трех-, пятилетнюю "директорскую тачку" после списания? Особенно, если она изначально не была слишком дорогой. Такой, как, например, вот эти двое...   

ЖЕЛТЫЙ И ГОЛУБОЙ. Цвет машины для деловой или служащей особы имеет семантическое значение. Черный означает "могу создать проблемы", серый -- "сумею решить", а серебристый -- "за все уплачено". Яркие вариации ни к чему, они лишь вносят неразбериху в мир власти и бизнеса.
 
Зато цветными могут быть регистрационные знаки. Согласитесь, к черному глянцу и хрому Grandeur идеально Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫподошли бы голубенькие таблички, а к серенькому "металлику" Camry -- желтые. И всем сразу ясно: в первой везут важные погоны, во второй -- главу какого-нибудь иностранного представительства.
 
В пользу цветовой дифференциации говорят и такие соображения. Со всех сторон Grandeur величав, а сзади имеет солидную грузность -- издали его можно даже принять за А8 с триколором. Но, разобравшись, никто и не подумает упрекать государство в нецелевой трате средств -- машина для своего почти представительского статуса более чем скромна по цене.
 
Облик Camry расшифровывается вообще без двусмысленностей. Такой же внушительной, динамичной и архитектурной формой (чем не блистал Camry-предшественник) обладают, пожалуй, только работы Криса Бэнгла -- баварские "пятерки" и "семерки". Пробивная у японцев получалась вещь, с характером и достоинством. Причем "безграничная уверенность" (один из слоганов для нового Camry) в начальной комплектации за $30 000 выглядит почти неотличимо от люксовой версии за $43 000. Как видите, инвестиционная привлекательность у этого седана бизнес-класса просто высочайшая.  


  
 Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫ Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫ


Список требований клиента к машине бизнес-класса коротким не бывает, но начинается он всегда со слова "комфорт". В Camry тишины и плавности хода добились применением специальных звукопоглощающих материалов и шин Yokohama с мелким "беззвучным" протектором. Спинка заднего сиденья сделана настраиваемой по углу, а раздельный климат-контроль оснащен ионизатором (устраняет неприятные запахи и нейтрализует микробов). Grandeur порадует водителя креслом с десятью регулировками, а пассажиров -- солнцезащитной шторкой с электроприводом и мощной аудиосистемой Infinity, которая аналогична той, что раньше ставили в Lexus и называли Mark Levinson.

Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫУИК-ЭНД. В дни безделья приоритетными становятся сугубо гражданские качества: экономичность, вместительность, удобства. А с этим -- что у Grandeur, что у Camry -- полный порядок.
 
Корейская машина предлагается только с пятиступенчатым "автоматом" и современным 3,3-литровым V6. Однако аппетиты такой связки оказались весьма умеренными: в пятничных московских пробках расход бензина не превысил 18 литров, а в воскресное загородное путешествие -- слегка перевалил восемь на сотню. До скорости 150 км/ч в салоне сказочно тихо. Удивило и то, что несущуюся черную машину с включенным ксеноном в упор не замечают гаишники, -- тишь да благодать воцаряются и в душе! Grandeur, разогнанный даже до максималки, остается весьма комфортным -- специальный шумоизолирующий щит блокирует ворчание "шестерки", а тройные уплотнители -- свист воздушных струй. 
 
Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫ3,5-литровая Camry для своего класса также не прожорлива, а версия с механической КПП и мотором 2,4 вызовет зависть даже у самых скупых автовладельцев. Впечатляющую экономичность японцы получили безупречной аэродинамикой (Сх составляет всего 0,28). Шумы в салоне Camry при тех же режимах движения чуть назойливее, чем в корейском авто, но разницу можно уловить только при прямом сравнении.
 
Водительское место в Grandeur снабжено десятью регулировками и памятью. Жаль, что когда хочешь придать подушке больший угол наклона, то упираешься в недостаточный диапазон настроек. В обратном направлении запас регулировок огромен, да и спинку можно положить практически горизонтально -- получается полноценное спальное место. В Camry сиденья, пожалуй, удобнее (электрорегулировки -- начиная с комплектации Elegance), но к эргономике у нас тоже возникли претензии -- рычаг КПП непривычно приподнят и приближен к подлокотнику.
 
По ширине салона выигрывает корейский седан, по длине -- если судить только визуально - "японец". Спинка заднего дивана в Camry в люксовой комплектации даже регулируется по наклону.
 
По объему перевозимых грузов Grandeur вне конкуренции: уж как велик багажник Camry, но у соперника он просто безграничен. Состав из трех (а может быть, и четырех) больших тачек из супермаркета, набитых доверху, поместится без силовых приемов.   

Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫРУКОВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА. С точки зрения водителя, более предсказуемым автомобилем в движении окажется Camry. Для крупного седана он маневренный, неплохо держит курс на прямой и в поворотах, а небольшие рыскания мы готовы списать на слишком мягкие и недостаточно цепкие шины штатной комплектации (215/60 R16). Grandeur контактирует с дорогой посредством более широких шин 235/55 R16 и, возможно, оттого острее реагирует на колею. Но даже на заезженной дороге реакции корейской машины не пугают -- рулевое управление отличается прогрессивной настройкой, благодаря которой усилие с ростом скорости на баранке увеличивается, а настораживающая "болтанка" сходит на нет.
Если зайти в вираж с повышенной скоростью, то Grandeur станет безопасно скользить передними колесами -- достаточно слегка уменьшить газ, чтобы машина стабилизировалась. А если вы этого не сделаете, излишек скорости начнет гасить система динамической стабилизации. Управляемость Camry идентична -- те же безобидный снос передка и мягкое срабатывание VSC. Но на добавление газа японская машина реагирует менее азартно --электроника тут же подавляет все провокации.
 
"Японец" предсказуемо динамичнее: двигатель мощнее и чуть эластичнее, масса машины меньше. Grandeur на его фоне кажется флегматичным, но это ощущение обманчиво. Попробуйте тронуться со светофора, перебросив кулису H-Matic вправо, и вы просто не узнаете машину. Этот силовой режим примечателен не столько возможностью вручную управлять коробкой, сколько тем, что трансмиссия сама переключится на ступень выше, как только обороты мотора достигнут максимальных. Ценное качество, кстати. Безлимитными бывают ведь не только планы, но и обстоятельства. 


  Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫ Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫ


 
В японской машине установлены фронтальные подушки, раскрывающиеся в два этапа, боковые подушки и надувные шторки. Ремни передних сидений оснащены аварийной системой ELR, которая осуществляет преднатяг и ограничивает опасное усилие натяжения ремня. Каркас сидений поглощает силу удара при боковых столкновениях. В салоне корейского седана также насчитывается 8 подушек безопасности (включая шторки), а за преднатяжение ремней отвечает усовершенствованная система. Активные подголовники спереди снижают риск травмирования головы и шеи.

КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ. Салон Grandeur может произвести сначала хорошее впечатление даже на тех, кто находится в плену стереотипа: если корейское - значит, бюджетное. Прочная, немного грубоватая, зато не бликующая на солнце кожа, ровные рельефные строчки, неплохо подогнанные пластиковые панели -- если отбросить субъективное "нравится/не нравится" в адрес сомнительного контраста светлого дерева с черным пластиком, то придраться не к чему. Формы выдержаны в смешанной стилистике, но все-таки с легким европейским уклоном: шкалы заставляют вспомнить S-Klasse, "опоясывающая" передняя консоль, перетекающая в двери -- интерьер роскошной Lancia Thesis, фактурная тканевая обивка стоек -- BMW. Но это не заимствования. Grandeur и внутри остается автомобилем самобытным, сработанным с какой-то угловатой пикантностью. 
 
Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫНе станем скрывать: есть и просчеты. В темное время суток салон напоминает спятивший от трафика светофор: стрелки алые, экран бортового компьютера желто-оранжевый, подсветка кнопок и пары дисплеев буро-зеленая, к тому же разная. Никогда не поверим, что работы по доводке иллюминации так сложны, что могут сделать автомобиль бизнес-класса менее привлекательным по цене.  
 
ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ. Тех, кто ждал увидеть в новой Camry копию "лексусовского" шика, придется огорчить. Люди, создававшие интерьер в этой легковушке, кажется, сразу и решительно отвергли все традиционные формы и сочетания. Доску приборов с подсветкой Optitron, которая вспыхивает не сразу, а включается поэтапно, они накрутили до неузнаваемости. Техномотивы просматриваются и в дизайне центральной консоли. Легкомысленная для машины бизнес-класса светло-лазурная подсветка придает этой массивной конструкции визуальную невесомость. Оригинальность подхода видна во всем: в "растекающихся" по интерьеру кромках, во вставках из полированного дерева, напоминающих по форме рыбьи плавники, в изогнутых на типично японский манер дверных ручках. Впрочем, о начинке Camry нельзя сказать, что подчинено все только эстетике. Салон вдобавок функционален. Передние сиденья разделяет массивный тоннель с вместительным подлокотником. А если отворить заднюю дверь, то трудно удержать возглас удивления -- взору открывается такой простор, что тут же возникает соблазн занять это местечко, принять расслабленную позу и приказать: а теперь домой, голубчик!


ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ
ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ


Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫTOYOTA CAMRY 3,5
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3456
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 277 ПРИ 6200
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 346 ПРИ 4700
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4815/1820/1480
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1610
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 230
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 7,4
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 14,1/7,4
ЦЕНА В МОСКВЕ $43 200

Тест-драйв Hyundai Grandeur. БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫHYUNDAI GRANDEUR 3,3
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3342
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 235 ПРИ 6000
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 304 ПРИ 3500
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
Коробка передач 5-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4895/1865/1490
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1664
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 237
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 7,8
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 15,1/7,4
ЦЕНА В МОСКВЕ $44 300

 

Источник: "Автопилот"

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.