Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!

Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!Для кого эта машина? Ну, это просто: ярко-красненькая, скромно-маленькая, непрактично-трехдверная – самый настоящий девушкин вариант. Да еще и с автоматом!  
 
Тут и двух сомнений быть не может – типичный "женомобиль". Это подтвердит любой мужик (настоящий, конечно же) – и даже усом не поведет!
 
Но что же сами барышни? Спросите любую: лучшие друзья девушек – это BMW и Лексусы. А самый лучший друг – фройнд Геленд: черный, тонированный и вселяющий биксеноновый ужас всем подряд. Мы же, наивные создания, привыкли полагать, что хрупкие и трогательные (как нам кажется) половинки и ездить должны на хрупком и трогательном автомобильчике… Так у кого же из нас все-таки комплексы?
 
Честно говоря, для меня нет четкой ясности, кто более вероятен в роли покупателя этой машины: заботливый кавалер, имеющий особый взгляд на транспорт для своей прекрасной дамы; или же сама прекрасная дама, руководствующаяся собственными представлениями об эстетике и практичности повседневного автомобиля. В одном лишь я уверен твердо: трехдверный Getz – это здоровый коктейль из нескольких составляющих, которые при сложении дают вполне ожидаемый эффект – нишевого автомобиля. 
 
Стоящая более чем в полтора раза дороже самого дешевого Гетца трехдверка уже не выглядит бюджетным вариантом. За эти деньги можно купить машину двумя классами выше! И даже не в стиле "ню" – в базовых версиях машин, оценивающихся в $16 000, можно встретить много вкусной электроники! Правда, и Hyundai Getz вовсе не беден: все, что только можно, включено. Осложнить топ-версию можно разве что тысячедолларовым "автоматом". Как у нас.
 
Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!Итак, трехдверка – самый дорогой Hyundai Getz из поставляющихся к нам. Как известно, трехдверные хэтчбеки у нас традиционно непопулярны – это вариант на любителя. А любитель может и раскошелиться. Так что мало того, что эта машина поставляется только в самой богатой комплектации, так при прочих равных она еще и оказывается чуть дороже машины с пятью дверями. За что придется доплачивать?
 
В основном, за симпатичные сиденья с черной обивкой, простроченной красными нитками, которые могут складываться, открывая лаз на задние сиденья. Причем просачиваться на второй ряд удобнее через пассажирское кресло: в отличие от водительского, оно отъезжает вперед.
 
Собственно говоря, мощный Hyundai Getz с "автоматом" уже был у нас на тесте. Давно, правда. И с тех пор мало что изменилось. Классная машина! Высококлассная! Отличный двигатель и неплохой "автомат", адаптивный притом. Автомобиль мощно стартует и резво разгоняется; и если продолжать активные боевые действия, то коробка перестанет жадничать и даст возможность вовсю крутить двигатель. Будет шумно, но быстро. И довольно комфортно – подвеска хоть и не особо мягкая, зато вмещает в себя многие существенные дефекты питерского асфальта с нескрываемым удовольствием. Порой Getz "подказливает", но нераздражаемо.
  
Ни слова не скажу про салон – все уже сказано до меня. Там у Гетца хорошо – есть чему позавидовать конкурентам, в том числе и европейским. Кстати, а кто там в конкурентах-то? Ну, Peugeot 206 – уже немолодой. Ну, Nissan Micra – слишком вычурный. Ну, Volkswagen Polo – довольно дорогой. Ну, остальные… На этом пестром фоне Hyundai Getz выглядит достойно. Но, как и все вышеперечисленные автомобили, в трехдверном варианте будет пользоваться ограниченным спросом. Вы ведь помните, у нас хэтчбеки не жалуют, а уж "малодверки" – и подавно. Может, поэтому корейцы медлили с поставками спортГетца – в Европе-то машина появилась довольно давно? 
 
АВТОГРАФИЯ
Hyundai Getz

Еще известен как
Click
Предшественник
Нет
Прототип
TB (2001)
Премьера
март 2002
Кузовa
хэтчбек (3 или 5 дверей)
Двигатели
1.4-1.6 л (75-200 л. с.)
Производство
Южная Корея
Ожидаемая замена
2007
 
Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш! Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!
 
Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш! Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!
 
Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш! Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!
 
Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш! Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!
 
Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш! Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!
 
Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш! Тест-драйв Hyundai Getz. В нишу – марш!
 
 
Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.