Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ

 

Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ

Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ
Двигатель: рабочий объем 1341 см3, степень сжатия 9,5, макс. мощность 82 л. с.
при 5800 об./мин, макс. момент 117 Нм
при 3200 об./мин
Расход топлива (EPA): 5,2/8 л на 100 км
Объем топливного бака: 45 л

Число мест 5
Привод передний
Подвеска
Передняя многорычажная
Задняя МакФерсон
Коробка передач  мех. -5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163
Разгон до 100 км/ч, с 11,5
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 1000-1550

 Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ

Объем 255/975 л. Тут все ясно и понятно – за счет маленького багажничка салон компактного автомобиля становится, как у среднего. А при сложенных сидушках образуется немалое пространство. Которому, впрочем, мешают выступающие арки

Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ
Колесная база, мм 2455
Длина, мм 3810
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
клиренс, мм 130

Нейтральность внешности, некоторая интернациональность – комплимент для корейской машины. Не зря – ведь «рисовали» ее итальянцы

Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ
В салоне «Гетца» опять-таки придраться не к чему и нельзя поругать его за «азиатчину». Некий среднестатистический евроинтерьер. Даже, скорее, немецкий

Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ
Удивительно – автомобиль короче конкурента, а сзади в нем не менее просторно! Ни с одной стороны не давит

Тест-драйв Hyundai Getz. HYUNDAI GETZ
В «Хенде» нет штатного приемника, поэтому приходится приспосабливать покупной. Но стиль его лучше подобрать посдержаннее, чем у этого попугайского аппарата

 

 Источник:  "Автомобили" 

 

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.