
Внутри изменения невелики. Естественно, в глаза бросается "лапа" селектора КПП с кнопкой принудительного отключения высшей, четвертой, ступени (так называемого "овердрайва"). Руль на вид и на ощупь поприятнее, а к его форме и раньше претензий не было. На приборной панели между циферблатами тахометра и спидометра появился дисплейчик, отображающий информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии и температуре забортного воздуха. Вот и все новости.
Сенсацию преподнесли буквально первые сантиметры пути. Как Getz стартует! С нулевой задержкой на смещение акселератора! В точности как механика! И с дикой пробуксовкой колес. Такого быстродействия нет на машинах с "автоматами" несколькими классами выше! Однако затем все становится на свои места: с ростом скорости появляются и заторможенность в реакциях, и запаздывания в переключениях. А в районе 100 км/ч для получения ощутимого ускорения нужно педаль газа элементарно класть в пол и терпеливо ждать срабатывания кик-дауна. Что и следовало предполагать. Однако старт… Во многом такая прыть – заслуга тяговитого двигателя, который и на верхах-то крутится весьма бодро.
В остальном это уже знакомый нам Getz – с надежной и спокойной управляемостью и отличной для подобной малышки плавностью хода. Что еще? Да, АБС. Работает четко, раньше времени не паникуя, но и существенных скольжений колес не поощряя.
"Автоматический" Getz можно смело рекомендовать в качестве оптимального варианта для городской эксплуатации. Вот только цена заставляет призадуматься: ведь за эти деньги можно найти машины посерьезнее. Elantra, например.
Автомобиль предоставлен компанией "Карнэт 2000".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин



