Тест-драйв Hyundai Getz. Довести до автоматизма

Тест-драйв Hyundai Getz. Довести до автоматизмаHyundai Getz – типовой "кореец": много автомобиля за свои деньги. В этом мы в сотый раз убедились во время тест-драйва машины в базовом исполнении, с 1.3-литровым мотором и механическая коробка передач. Нейтрально-современный дизайн, качественная сборка, отличные ходовые характеристики. И при всем этом "бюджетная" цена, стартующая с отметки $9 490. В общем, сплошные причины радоваться.
 
А дальше – по нарастающей. Машина с тем же двигателем, но в улучшенной комплектации и "автоматом" обойдется уже в $11 690. Есть и более мощный Getz с двигателем объемом 1.6 литра. Причем с "механикой" он превращается в без пяти минут горячий хэтчбек (9.6 секунды до 100 км/ч, между прочим!), который стоит $13 490. А на вершине пирамиды находится Getz 1.6 GLS с автоматической трансмиссией. Оснащен он куда солиднее, чем та машина, что вы видели в февральском номере "Колес". Тогда у нас были гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, водительская подушка, кондиционер, электропакет и подогрев сидений. Сейчас к ним добавились АБС, подушка переднего пассажира, бортовой компьютер и кожаная отделка руля и рычага КПП. Стальные диски "на четырнадцать" заменены легкосплавными 15-дюймовыми, усовершенствована аудиоподготовка. Снаружи машину украшают задний спойлер и "противотуманки". В результате автомобиль подорожал на $4200. Вроде разумная плата за комплексную прибавку в "кубиках", оснащении и за избавление от лишнего ручного труда. Вот только как это все работает?
 
Внутри изменения невелики. Естественно, в глаза бросается "лапа" селектора КПП с кнопкой принудительного отключения высшей, четвертой, ступени (так называемого "овердрайва"). Руль на вид и на ощупь поприятнее, а к его форме и раньше претензий не было. На приборной панели между циферблатами тахометра и спидометра появился дисплейчик, отображающий информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии и температуре забортного воздуха. Вот и все новости.
Сенсацию преподнесли буквально первые сантиметры пути. Как Getz стартует! С нулевой задержкой на смещение акселератора! В точности как механика! И с дикой пробуксовкой колес. Такого быстродействия нет на машинах с "автоматами" несколькими классами выше! Однако затем все становится на свои места: с ростом скорости появляются и заторможенность в реакциях, и запаздывания в переключениях. А в районе 100 км/ч для получения ощутимого ускорения нужно педаль газа элементарно класть в пол и терпеливо ждать срабатывания кик-дауна. Что и следовало предполагать. Однако старт… Во многом такая прыть – заслуга тяговитого двигателя, который и на верхах-то крутится весьма бодро.
 
В остальном это уже знакомый нам Getz – с надежной и спокойной управляемостью и отличной для подобной малышки плавностью хода. Что еще? Да, АБС. Работает четко, раньше времени не паникуя, но и существенных скольжений колес не поощряя.
 
"Автоматический" Getz можно смело рекомендовать в качестве оптимального варианта для городской эксплуатации. Вот только цена заставляет призадуматься: ведь за эти деньги можно найти машины посерьезнее. Elantra, например.

  
Автомобиль предоставлен компанией "Карнэт 2000".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Hyundai Getz. Довести до автоматизма Тест-драйв Hyundai Getz. Довести до автоматизма
 
Тест-драйв Hyundai Getz. Довести до автоматизма Тест-драйв Hyundai Getz. Довести до автоматизма
 
 
 
Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.