Тест-драйв Hyundai Genesis. Высшая лига. Hyundai Genesis

Тест-драйв Hyundai Genesis. Высшая лига. Hyundai GenesisДо недавнего времени корейские автопроизводители не предлагали автомобили высшего класса. Первенцем в данном сегменте стал Hyundai Genesis, призванный составить конкуренцию самым именитым брендам.
 
Исключительная машина для незаурядных личностей, имеющих собственное мнение и управляющих своей судьбой. Эти люди ценят технологии, которые работают на них: пневматическую подвеску, систему адаптивного освещения, камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, и «умный» круиз-контроль. Genesis — совершенство во всем, от плавного рулевого управления и динамичного, выверенного поведения автомобиля на дороге до системы климат-контроля и акустической системы класса премиум. Genesis выбирают те, кому необходима престижная и качественная машина.
 
Каждая деталь интерьера тщательно продумана, все в нем нацелено на то, чтобы сделать автомобиль как можно комфортнее для водителя. Органы управления выполнены из самых качественных материалов. Мягкая кожа обивки салона, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки — все это способствует созданию атмосферы роскоши.
 
Водительское сиденье можно регулировать с помощью электропривода в 12 положениях. Кроме того, оно снабжено индивидуальной вентиляцией, которая мгновенно переключается с режима «охлаждение» на режим «обогрев», и пневматической регулировкой поясничного отдела спинки.
 
Genesis — это автомобиль не только для водителя, но и для пассажиров. Электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла, глубокие задние кресла с системой обогрева, регулируемые посредством электропривода, кнопки управления аудиосистемой, размещенные в подлокотнике, плюс регулируемые подголовники делают внутреннее пространство машины удобным и роскошным. Управляемый электроприводом люк позволяет в любое время наслаждаться свежим воздухом в салоне.
 
Тест-драйв Hyundai Genesis. Высшая лига. Hyundai GenesisСоответствуют самым высоким стандартам и динамические характеристики и управляемость. Genesis оснащен современным мощным двигателем V6 объемом 3,8 л (260 л. с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Данный автомобиль обладает классической заднеприводной компоновкой с почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней частей в пропорции 52:48. Электронная система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) позволяет существенно улучшить плавность хода. Помимо этого предусмотрены режимы Sports, High и Low, которые идеально отвечают индивидуальным потребностям водителя.
 
Жесткий каркас кузова способствует снижению уровня шума и вибрации при езде. Аэрбеги, активные подголовники максимально повышают пассивную безопасность. Адаптивная система освещения, круиз-контроль с ESP (электронная система курсовой устойчивости) и система контроля тягового усилия содействуют повышению активной безопасности. Специальные сенсоры измеряют расстояние между Genesis и впереди идущим автомобилем, позволяя поддерживать постоянную безопасную дистанцию и при необходимости осуществлять автоматическое притормаживание. Если дорога впереди свободна, автоматически активируется круиз-контроль. При прохождении поворотов адаптивное освещение позволяет улучшить видимость в ночных условиях, повышая таким образом и безопасность. Помимо этого осуществляется автоматическая коррекция направления светового потока автомобиля независимо от степени загрузки и распределения веса пассажиров.
 
Оснащение машины отвечает самым высоким стандартам. Акустическая система Genesis Lexicon с 17 динамиками обеспечивает безупречное качество воспроизведения звука и управления звучанием в любой точке салона.
 
На российском рынке данный автомобиль представлен в двух комплектациях — Grand и Luxury, по цене от 1 660 900 до 1 850 900 руб.

Тест-драйв Hyundai Genesis. Высшая лига. Hyundai Genesis Тест-драйв Hyundai Genesis. Высшая лига. Hyundai Genesis

Тест-драйв Hyundai Genesis. Высшая лига. Hyundai Genesis Тест-драйв Hyundai Genesis. Высшая лига. Hyundai Genesis

 

 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 9 марта 2009г.


 

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.